Автор |
Сообщение |
Mult
|
Mult
Сообщения: 18
09.03.2006 14:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Стал таки я счастливым овладельцем Тяньмы.....Бежевый металлик. какая то волна нарисована по бортам, в максимально возможной комплектации, которая и единственная и весьма небогатая...Короче - стандартная для китайских пикапов. Дополнительно поставили подкрылки, сделали антигравий.....Так же, дополнительно, купил колпак на багажник, немецкий. Он чуть выше кабины, окна открываются (запираются изнутри) и есть шторки. Из имеющихся в наличии, этот понравился больше всех, он же и самый дорогой (см мой предыдущий пост). Там же и поставили. Штатный мост с кузова положил в гараже до лета. Все остальное - стандарт. Проехал пока только 550 верст в надежде привыкнуть к педальному узлу. Пока не привык, и думаю, вряд ли....Неудобно... Мои спецы сказали, что переделка возможна, может быть, даже, не очень сложно, но я пока думаю - стоит ли. О проблемах говорить пока сложно, да и не о чем. Пока все работает, ничего не отвалилось.
Процесс покупки отрицательных эмоций не вызвал, не хуже чем в других салонах, но и не лучше. Вобщем все достойно.
обещаю отчет после 1-го ТО, а оно не за горой.....
С уважением и наилучшими пожеланиями.......
_________________ Подпись
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
|
|
|
Aly
|
Aly
Сообщения: 59
09.03.2006 16:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Mult писал(а): |
Стал таки я счастливым овладельцем Тяньмы.....Бежевый металлик. какая то волна нарисована по бортам, в максимально возможной комплектации, которая и единственная и весьма небогатая...Короче - стандартная для китайских пикапов. Дополнительно поставили подкрылки, сделали антигравий.....Так же, дополнительно, купил колпак на багажник, немецкий. Он чуть выше кабины, окна открываются (запираются изнутри) и есть шторки. Из имеющихся в наличии, этот понравился больше всех, он же и самый дорогой (см мой предыдущий пост). Там же и поставили. Штатный мост с кузова положил в гараже до лета. Все остальное - стандарт. Проехал пока только 550 верст в надежде привыкнуть к педальному узлу. Пока не привык, и думаю, вряд ли....Неудобно... Мои спецы сказали, что переделка возможна, может быть, даже, не очень сложно, но я пока думаю - стоит ли. О проблемах говорить пока сложно, да и не о чем. Пока все работает, ничего не отвалилось.
Процесс покупки отрицательных эмоций не вызвал, не хуже чем в других салонах, но и не лучше. Вобщем все достойно.
обещаю отчет после 1-го ТО, а оно не за горой.....
С уважением и наилучшими пожеланиями....... |
Mult, c покупкой Кстати где покупали?
А что такое "Штатный мост с кузова" ?
и какие проблемы с педальным узлом?
|
|
|
Борисыч
|
|
|
WhiteBeer
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
Владимир-С
|
|
|
Шихман
Сообщения: 1
Профиль
|
Шихман
Сообщения: 1
12.03.2006 22:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем.
Я тоже смотрел Тяньму,
Салон просторый, достаточно удобный, если не считать педального узла. Сиденья хорошие, лучше чем в GW Deer, в котором мне сидеть неудобно. GW Deer по-моему просто выше и в нем дурацкая посадка с вытянутыми ногами, а в Тяньме сидишь как в нормальной легковушке. Правда аляповатости все эти китайские, пластик под дерево, смотрится как дешевка.
Но в целом мне понравилось больше чем GW Deer в основном из-за посадки. Ну и из-за двигателя, хотя это теоретически - на Тяньме я не ездил, сравнить не могу.
Короче я бы наверное выбрал Тяньму, если б чуть подешевле была. Да еще и крышку багажника предложили за 2000, это в сумме уже под двадцатник получается
Aly писал(а): |
Mult, c покупкой Кстати где покупали?
А что такое "Штатный мост с кузова" ?
и какие проблемы с педальным узлом? |
Мостом как я понял MULT назвал такую конструкцию с дополнительным стоп-сигналом, которая стоит на Тяньме за кабиной.
А с педальныи узлом проблема одна - он жутко неудобный, педали слишком высоко.
|
|
|
Mult
|
|
|
Mult
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|