Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выбор: Олень или Лошадь?

 
Ответить    Все форумы » Tianma
Автор Сообщение
Mult


Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 17.01.2006
Профиль

Mult
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.02.2006 10:58
Ответить с цитатой

Так вот, уважаемые....
Побывал на днях в "Пикап-центре" на предмет обследования Тяньмы как возможной альтернативы Оленю. Была обследована Лошадь бежевого цвета, с мотором Мицубиши (прям на нем так и написано) 125л.с. Правда, манагер сказал, что недели через три или через месяц будут дизеля Исудзу 98л.с.
Полазив по салону, посидев за рулем и сзади, "сам за собой", я понял, что вынужден буду отказаться от приобретения, уже заказанного мной, Оленя, что и сделал в тот же день! Товарищи! У Лошади салон просторнее, вернее он длиннее, и, если, в Олене мне, с моими 185 роста, за рулем было тесновато, а "сам за собой", на заднем сидении, я вааще не уселся, то в Тяньме я совершенно свободно чувствовал себя за рулем, причем регулировки сидения "по длинне" еще хватало, и сзади, "сам за собой", я сидел гораздо свободнее чем в Олене. Это сыграло решающую роль в моем выборе. Ну и несомненный плюс, конечно, 125 л.с. - самый мощный мотор среди китайцев.
Из минусов: Не понравился педальный узел - слишком высоко, разница по высоте между педалью газа и сцепления-тормоза 100мм! Многовато и неудобно! Правда, есть надежда, впоследствии, переделать его самому, на взгляд это возможно. Не очень понравилось "торпедо" - все эти вставки дешевые "под дерево" - аляписто и безвкусно, Panafonic вобщем, маде ин Чайна. "Торпедо" вааще довольно архаично. В этом плане у Оленя "торпедо" и салон презентабельнее. Однако, сидения, как передние, так и задние, в Тяньме мне показались удобнее. Далее: багажник. Обработан антигравием, но корыта нет, даже как опции. Нет и колпака на багажник, за кабиной стоит пластмассовый мост с доп. стопарем. Но, за доп. плату, есть колпаки немецкие по 2000 долл. за штуку, есть еще какие то по 1200 долл. и через месяц обещают штатные, китайские по 600 долл.
Цена: ГУР, кондиционер, 4 эл.стеклоподъемника, музыка, антенна на крыше (не убирающаяся), противотуманные фары - 17 900 долл. за штуку. Плюс вышеперечисленные опции. Есть еще набор кенгурятников, но это на любителя, в Москве, насколько я знаю, кенгуру не водятся.
Ну вот, собссно, вкратце.....

_________________
Подпись
Clark Strory


Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 05.03.2006
Профиль

Clark Strory
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 05.03.2006 14:45
Ответить с цитатой

Уважаемый Мульт!

Не продолжите свой увлекательный рассказ про Тянму, купили ли Вы ее или нет?!
Very Happy

_________________
Подпись
Борисыч


Откуда: Долгопрудный МО Ветлужский НО
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 23.01.2006
Профиль

Борисыч
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 05.03.2006 19:42
Ответить с цитатой

Уважаемый Mult.
Я тоже побывал в Пикап-центре 18.02.2006г.
Мои впечатления совпадают с Вашими полностью. Жаль, что поездить не удалось.
Их покупают, даже на "Адмирал" из-за этого цену снизили на 1000 баксов (по словам менеджера). Но впечатлений от владельцев ни где не нашел. А может владельцам нечего сообщить нам? Поживем - увидим. А купим - сами разберемся.
Clark Strory


Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 05.03.2006
Профиль

Clark Strory
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 06.03.2006 12:43
Ответить с цитатой

Ну если так стоит вопрос, то лично бы я выбрал Кобылку.

Есть очевидные плюсы.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте