Автор |
Сообщение |
atom
|
|
|
Slava
|
|
|
atom
|
atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
24.07.2006 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Да. так и есть.
На SOCH двигатели разных годов по разному выполнена система зажигания. По 98 год ставили систему зажигания с бесконтактным распределителем, в который встроена катушка. После - без него.
Дак движка от модели какого года?
И еще - в Галантах помоему стаят движки поперечно, а в Тяньме продольно. Влияет ли на "скорость" (есть ли какие нибудь особенности в конструкции этого двигателя) или все как обычно только вид сбоку?
И еще хотел спросить про салон. Чехлы от чего могут подойти, а то задний диван совсем уж маленький для стандартных чехлов.
|
|
|
Slava
|
Slava
Сообщения: 72
25.07.2006 09:12
|
Ответить с цитатой
|
|
atom писал(а): |
Да. так и есть.
На SOCH двигатели разных годов по разному выполнена система зажигания. По 98 год ставили систему зажигания с бесконтактным распределителем, в который встроена катушка. После - без него.
Дак движка от модели какого года?
И еще - в Галантах помоему стаят движки поперечно, а в Тяньме продольно. Влияет ли на "скорость" (есть ли какие нибудь особенности в конструкции этого двигателя) или все как обычно только вид сбоку?
И еще хотел спросить про салон. Чехлы от чего могут подойти, а то задний диван совсем уж маленький для стандартных чехлов. |
Как понимаете - описания на сие творение китайского автопрома нет. Более того, сами китайцы путаются - в разных местах написаны разные регулировочно/заправочные данные...
По первому вопросу я бы сказал, что бесконтактного распределителя, скорее всего, нет. Когда глянул под капот - не увидел намека на распределитель (т.к. если он есть, то должна быть возможность его "поворота" и, таким образом, регулировки момента зажигания).
Однако, расположение катушки "подозрительное" - на переднем торце двигателя.
Но, не заметно, чтобы была возможность ее поворота..
По второму вопросу, поскольку мне не приходилось ездить на галанте, могу несколько умозрительно предположить. Двигатель, скорее всего, "почти" такой же. "Почти" - это значит, что какие-то элементы изменены (делаю такой вывод исходя из того, что подкопотное пространство Тянмы несколько отличается от Новера GW, хотя двигатель тот же). Настройка его работы ОДНОЗНАЧНО другая. У Тянмы максимальный крутящий момент находится на более низких оборотах. Вообще, ЭБУ какой-то странный... Для 130 л.с. и веса в 1500 кг, авто какое-то "туповатое". Хотя 150 км/час ездил - авто как приклееное к дороге. По окончании такой поездки резиной перегретой попахивало от покрышек. Больше не экспериментировал..
КПП в Тяньме не очень... - Хода рычага большие, синхронизаторы капризно уравнивают скорости вращения. И двигатель обороты медленно сбрасывает. Поэтому шустро разгоняться не получается.
Чехлы можно заказать в Пикап-центре. Профиль сидений - это отдельная песня "о китайском изврате"!
Очень советую сделать тест-драйв, чтобы потом не разочароваться...
А может лучше Мазду В-2500, Скан-Йонг или Митсубиси Л-200?
Перспектива владения Тянмы, тля, очень туманная.. И обслуживание, по цене, дорогое. И НИКАКОЙ документации по ремонту/обслуживанию на авто нет...
_________________ Подпись
Слава
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|