Ну запчасти спорный вопрос....К примеру поиск шаровых (сдохли на днях, одна ржавая вся внутри, видать смазку пожалели на заводе, вторую я, видимо, тюкнул где-то (рычаг в месте ее крепления))не дал результатов. От, упомянутой тобой, зузуки только под заказ и цена жуткая , на эрискее нет (хотя были и весьма недорого что то под 350-400грн), в итоге взял от дади (600 с чем то грн), но пришлось маленько доделать - досверлить дырку под второй болт поперечинки и рассверлить дыру под палец шаровой с 15 на 16мм , машинка теперь едет странно маленько, надеюсь исправлю завтра рег-кой схождения.
В Киеве таких машинок видел штук пять, с одним перекинулись парой восторгов на светофоре, второй долго присматривался ко мне на парковке супермаркета, но подойти не решился, а я был занят переговорами с партнером и отвлечься тоже не мог.
Мой тебе совет - поменяй абсолютно все тех-жидкости, а то я все вроде поменял сразу, а про тормозуху забыл, в итоге меняю суппорта тормозные( тоже от дади 700 с чем то грн...правда без доделок становятся) - они этой зимой умудрились внутри поржаветь
SAVA
кто ж вам посоветовал этот агрегат?враг наверное давний
Ваш сарказм мне в целом понятен, особенно после беглого ознакомления с историей Ваших постов на этом форуме.
Дабы не разводить полемику уточню - машиной доволен! Для моего маленького бизнеса она просто мега удачный и по многим параметрам единственный вариант. Машина у меня два года, эксплуатируется каждый день, малый пробег обусловлен расстоянием от дома до работы (меньше 1км ). Она офис (откидной столик, бук, инет, двд, тв и т.д.), она эвакуатор (занимаюсь ремонтом скутеров...а в какую еще малолитражку влезет скажем 250сс скутер длинной около 2м и высотой с зеркалами больше метра?), она грузовик (магазин зап-частей у меня...), она палатка (шашлыки-рыбалка) и т.д.... Вобщем если подойти к вопросу с калькулятором и прикинуть доход, полученный с помощью этого агрегата с затратами на его содержание (особенно если считать только действительно необходимые), то целесообразность ее покупки более чем очевидна.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Philipp писал(а):
шаровые от FAWа 6371 не подайдут?
Не знаю, я первым делом своих мопедных партнеров обзванивал....
SAVA
кто ж вам посоветовал этот агрегат?враг наверное давний
Ваш сарказм мне в целом понятен, особенно после беглого ознакомления с историей Ваших постов на этом форуме.
Дабы не разводить полемику уточню - машиной доволен! Для моего маленького бизнеса она просто мега удачный и по многим параметрам единственный вариант. Машина у меня два года, эксплуатируется каждый день, малый пробег обусловлен расстоянием от дома до работы (меньше 1км ). Она офис (откидной столик, бук, инет, двд, тв и т.д.), она эвакуатор (занимаюсь ремонтом скутеров...а в какую еще малолитражку влезет скажем 250сс скутер длинной около 2м и высотой с зеркалами больше метра?), она грузовик (магазин зап-частей у меня...), она палатка (шашлыки-рыбалка) и т.д.... Вобщем если подойти к вопросу с калькулятором и прикинуть доход, полученный с помощью этого агрегата с затратами на его содержание (особенно если считать только действительно необходимые), то целесообразность ее покупки более чем очевидна.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Philipp писал(а):
шаровые от FAWа 6371 не подайдут?
Не знаю, я первым делом своих мопедных партнеров обзванивал....
и я добавлю ,машинка действительно хорошая у меня тоже маленький бизнес (производство корпусной мебели)помогает супер !по-мелочи возить ,фурнитуру,небольшие изделия (комоды ,столы),по клиентам .И установки инструмент не тащить.жалею ,что не было такого грузовичка.можно было бы длинные детали возить.Если бы дилеры были нормальные,машинка получила бы распространение. SAVA ты не знаешь, какие коврики подходят? подобрать не могу .по поводу FAWа: наши машинки очень похожи и запчасти вроде дешевле, чем у джипа
SAVA
дело здесь не столько в сарказме,сколько в том,что можно купить за чуть большую сумму например рено кангу. Качеством повыше и не придется столько нервничать по поводу ремонта _________________ Подпись
Альтернатива конечно всегда есть, но скажем канга мне не совсем подходит (короткая будка слишком) и на момент покупки китайца она стоила не чуть больше, а почти в двое.... Долго присматривался к бусам типа Киа....но там тоже и цена и....полазил по форумам - свои заморочки.
Да и вообще проблема то не в ремонтах-поломках, а, по большому счету, в общественном мнении. Продавались бы нормально эти модельки - дилеры не жлобились бы и возили на них запчасти. Основная нерва ведь не в ремонте (ковырять машинку люблю), а в напряге с деталюшками...
Не надо ее сливать, прокачивать старым дедовским способом (один чел в кабине жмет педаль, второй на штуцерах с ключикои и трубочкой), подливая новую жидкость. Чем больше прогонишь, тем лучше.
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации DFM EQ5021.
Купил машину выпуска весны 2006г. осенью 2007г. Пробег на сегодня - 17500 км. После 4000 км поламался клапан холостого хода. Ждал его 3 мес. На авторынке ничего похожего найти не смог. После 6000 км в поворотах начала скрипеть шаровая, которая вскоре стала стучать. Доездил до 13000 км и поменял весной этого года на китайские по 220 грн. за штуку. Недавно нашёл в интернете ремонт шаровых опор, отдал туда свои старые. Цена за штуку - 300 грн. Гарантируют 100000 км. Делают разборные. Если кому надо вот телефоны: 80505339080, 80673946698, 80630397737.
Два месяца назад запищал подшипник водяной помпы. Позвонил на SUZUKI, сказали, что будет стоить около1000 грн. Поехал тогда я в "Эрискей", где мне продали китайский за 440 грн. без прокладки - купил с переляку. Через пару дней нашёл на Перова японский за 380 грн.- в комплекте с прокладкой. Заехал на СТО около жулянского моста, сказали, что замена обойдётся в 350 грн. - решил поменять сам. Заодно заменил ремень ГРМ, натяжной ролик и ремень генератора.
Месяц назад поменял свечи. У китайских зазор оказался 0.7 мм, тогда как по книжке эксплуатации - 1.0_1.2. Выставил зазор 1.0 мм - заметно возросла мощность.
Воздушный фильтр, который советует "Эрискей", от хонды(JC B24022) мне не подошёл - поставил от SUZUKI Carry 1.3: NIPPARTS J1328024.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Вопрос к SAVA.
Сколько заливаешь масла в КПП?
Под нагрузкой сильно поёт 4_я передача, в меньшей степени 3_я - не от подшипника ли, о котором ты писал?
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Запчасти дешевле чем на SUZUKI можно заказать на: http://partmaster.com.ua/, для этого нужно ввести сузуковский код детали - берётся из каталога SUZUKI для SUZUKI Carry, двигатель GA 413. Если кому нужен каталог - обращайтесь.
Каталог однозначно нужен, он в электронке у тебя?
Масло в кпп лью по уровню (верхняя пробка), объем точно не помню - чегото около 1.5...1.7л....
Вой на 4-й и третей - очень похоже....
А где брал ремень грм и ролик и цена?
Каталог однозначно нужен, он в электронке у тебя?
Масло в кпп лью по уровню (верхняя пробка), объем точно не помню - чегото около 1.5...1.7л....
Вой на 4-й и третей - очень похоже....
А где брал ремень грм и ролик и цена?
Каталог на 2_х дисках. Ремень и ролик брал на Перова. Ремень - 150 грн - GATES 5382XS. Ролик - 200 грн - NTN NEP51-002B-6.
Каталог на 2_х дисках. Ремень и ролик брал на Перова. Ремень - 150 грн - GATES 5382XS. Ролик - 200 грн - NTN NEP51-002B-6.
Есть возможность копирнуть на болванки? Расходники и беспокойство готов оплатить, где-нибудь пересечемся. Ты ж в Киеве? Я почти безвылазно на Отрадном...