... заводской лопнул примерно на 180ткм. И это при половине этого пробега с щелью между коллектором и катализатором.
Тоже самое. Сначала появилась щель. Менял прокладки, мазал герметиком. Поначалу спасало. Уже после этого лопнул коллектор (стоит родной) примерно на пробеге 60 т.км
Как вариант, можно фланец катализатора сделать потолще, чтобы не деформировало от нагрева.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
В моем тоже, обратил внимание год назад, когда с катализаторы на пламегасители менял. Оставил так, вроде не прогрессирует. Рычания нет и запаха газов тоже.
_________________ Подпись
Отписываюсь:
Коллектор, приведенный на предыдущей странице, действительно 481H-1008111 и подошел идеально. Прокладку A11-1205313FA мне так и не привезли, поэтому поставил М11 (слоеную). Переделывать ее не пришлось - отверстия в прокладке под шпильки 10 мм на 8 мм шпильки встали даже с учетом смещения.
Фланец на катализаторе пришлось шлифануть - снял защитный кожух с болгарки, одел обдирочный диск и выровнял плоскость фланца, проточив плоскостью диска.
После установки завел двигатель - из-под прокладки здорово сифонило. Пришлось прогреть движок до рабочей температуры и понемногу протягивать гайки катализатора по кругу с интервалом в пару минут между протяжками. Каждый раз гайки понемногу подавались. Получилось- прокладка обжалась и газы пропускать перестала.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
О каких шпильках речь?
Шпильки крепления коллектора целы - сбрызнул жидким ключом, через полчаса все гайки отвернулись, чему был сильно удивлен. Думал греть придется.
На катализаторе шпильки уже меняные - выкрутил без проблем, так как резьбу смазывал высокотемпературной смазкой. А первый раз, когда снимал катализатор, все гайки были намертво прикипевшие - высверливал.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
У меня шпильки заменены на болты. Если гайка и прикипела ломается без сожаления.
Шпильки ВАЗовские, гайки латунные. При сборке резьбу смазываю высокотемпературной медной смазкой. Разборка занимает считанные минуты. Последний раз катализатор снимал лет пять назад - все открутилось, в том числе и болты на стыке со вторым катом.
Второй катализатор тоже прикручен латунными гайками, но диаметром 10мм - от тракторного коллектора (штатные при первой разборке пришлось пилить).
Латунная гайка не повреждает резьбу шпильки. Вытянулась или срезалась резьба - меняешь только гайку.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Так по доброму латунные и надо, недаром их называют коллекторными.Просто как бывает: заранее не позаботился приобрести, а как прижало, так машина разобрана, а магазин далеко. Вот и крутим что под руку подвернется.
_________________ Подпись
У меня шпильки заменены на болты. Если гайка и прикипела ломается без сожаления.
Как это ни странно может выглядеть, но проблемы с откручиванием гаек коллектора после пробега ~200ткм не возникло. Достаточно было замочить на ночь резьбу уайт-спиритом и с утра все открутилось без проблем. Хотя на вид гайки казались насквозь прогнившими. С гайками катализатора тоже проблем никогда не было. Даже после того как одна из них была изъедена ржой до такой степени, что пришлось надфилем стачивать грани под головку на 12 или 11.
Вот шпильки из фланца катализатора могут преподнести сюрпиз. Одна может открутиться вместе с гайкой, другую получится выкрутить после нагрева газом, а третья может и обломиться при выкручивании. Так что дрелью и метчиком М8х1.25 лучше запастись заранее.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Тартарен писал(а):
Так по доброму латунные и надо, недаром их называют коллекторными.
Заводские гайки судя по слою ржи даже и не омедненные.
Всем здравствуйте, уважаемые!
Пробег уж 120 тыс. км.
Явной потребности убирать кат. нет, но решил диагностировать экспресс-методом через OBD2
Описание процедуры
В общем, после второй лямбды не то что ровного графика, но даже сглаженного нет. Есть копия первого. Делаю вывод, что катализатора фактически нет уже.
Проверьте, пожалуйста, у себя. Может это особенность наших авто или ошибка показаний? По всем другим датчикам О2 никаких данных нет.
Никакая не особенность. Если графики одинаковы, то катализатор мертв. Да и хрен с ним - ошибок нет, машина едет. если трещин нет и не сечет, то и лезть не стоит - потом гемора больше будет
В этом случае, обычно, периодически появляется ошибка с кодом P0420. Иногда она даже зажигает лампочку Check Engine.
От прошивки зависит. На Тигге 2010 года даже обманок не ставил и не было проблем, а вот на тигге фл 2015 года стоит обманка и пару раз выскакивала эта ошибка.