Я холодной сваркой тоже тройник пластмассовый реставрировал, когда рукавом хомут на нем задел, и он (тройник) сломался
Подробнее
(во время замены грм засовывал штырь в дырку в блоке для фиксации коленвала, сколько антифриза тогда в яму утекло, делал один, то ли беги за ведром и подставляй то ли держи-затыкай худой тройник)
(весь просто его облепил, оставил только три штуцера торчать). А сливной пластмассовый болт у меня тоже сломался (головка болта отлетела), так я его на супер клей и отверткой закрутил, НАВСЕГДА (думаю слить можно и патрубок сдернув). Я же говорю все хлипкое, прям пипец, одно слово КИТАЙСКОЕ, вобщем не привычно для русского!
Так чем клеить, чтоб прилипло хорошо, и не боялось температуры, антифриза и давления??? _________________ Подпись
Я же говорю все хлипкое, прям пипец, одно слово КИТАЙСКОЕ, вобщем не привычно для русского!
andy.nn писал(а):
А сливной пластмассовый болт у меня тоже сломался
Тут не Китай,а ты виноват.Болт не сам сломался.а ты его ключём до дури закручивал.А его надо было закрутить от руки и затем слегка ключём.Почему-то я его уже много раз откручивал и всё держит на ура. _________________ Подпись
Сегодя перестал крутить один извентиляторов. Второй крутит. От первого пошёл запах горелой изоляции. Случилось после 800 км поездки, когда стоял в пробке около часа. Завтра возвращаться - опять 800 км. Думаю ничего страшного не произойдёт?
Первый раз вижу 2 вентиля. Форик у меня вторую неделю.
pak40
Купи вентилятор от ВАЗа классики,производство LUZAR.Подходит один в один,без переделок.Но только этой фирмы,чтоб свою крыльчатку поставить. _________________ Подпись
ИМХО под замену. Зальешь стоп-течь - хана обогревательному радиатору. А его менять гиблое дело. Лучше делать сразу по технологии. Кроилово ведёт к попадалову! _________________ Подпись
ИМХО под замену. Зальешь стоп-течь - хана обогревательному радиатору. А его менять гиблое дело. Лучше делать сразу по технологии. Кроилово ведёт к попадалову!
Нет. Под ремонтом я имел в виду не залить герметик в радиатор а разобрать его промазать герметиком для металла швы и собрать обратно.
разобрать его промазать герметиком для металла швы и собрать обратно
Ну это дешевый путь ты хочешь выбрать. Если есть время этим заниматься - конечно, попробуй! Может, и поможет. А если потекли соты, то лучше купи новый, потому как
Ivchem писал(а):
Зальешь стоп-течь - хана обогревательному радиатору. А его менять гиблое дело
На холодном непрогретом движкее стал включаться вентилятор радиатора. Завел погрел пару минут, проехал метров 600, заглушил двигатель - заработал вентилятор радиатора.Что за фигня? К чему готовится? А главное сколько денег откладывать? _________________ Подпись
На холодном непрогретом движкее стал включаться вентилятор радиатора. Завел погрел пару минут, проехал метров 600, заглушил двигатель - заработал вентилятор радиатора.Что за фигня?
Слишком мало информации...
1. Какая ТОЖ?
2. Какая температура патрубков радиатора на ощупь? (термостат живой?)
3. Какие установки у климат-контроля?
4. Сделай контроль ошибок в климате.
5. Мог навернуться блок управления вентиляторами.