Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик температуры охлаждающей жидкости
На страницу 1 Пред.    След. 14
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
mav


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 03.10.2006
Возраст: 54
Профиль

mav
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 02.03.2010 23:03
Ответить с цитатой

Galant писал(а):
Всем привет. Прошу консультации у знающих. (Хочецца 1-ую скорость поднять до 95град.) У Сейфа-2008 и Ховера вроде одинапковый принцип управления карлсоном, но особого подтверждения я ещё не встречал.
Есть такая информация:
1. У нас ДТОЖ - 2 штуки, один на ЭБУ, второй на показометр;
2. Карлсоном управляет ЭБУ от терморезистора, который не контачит с массой, а ЭБУ сам по его сопротивлению определяет пороговые значения на подачу сигнала на реле 1-ой или 2-ой скоростей.
---
вопрос: это так? у нас в терморезисторе одно термосопротивление или два с общей массой? или это вообще пороговое 2-ух зонное реле?

Добрый вечер. Прочитал ваше пожелание по изменению температуры включения 1-ой скорости вентилятора - получилось? - если да, то сообщите как! Заранее спасибо

_________________
Подпись
Galant


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Люберцы
Дневник
Сообщения: 1899
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Возраст: 55
Профиль

Galant
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 1899
Ссылка на сообщение 03.03.2010 05:11
Ответить с цитатой

mav
Я пока не поставил Силичъ держал в цепи ДТОЖ последовательно подстроечный резистор. Выявил закономерность - 10ом повышают включение I скорости на 1градус.
В принципе помогало, потому как у меня карлсон срабатывал в аккурат между 91 и 92 градусами - а это нормальная рабочая температура с тавотовским термосом на 82гр; а я "сбил" включение на 1градус, и карлсон стал заводиться гораздо реже.

_________________
Подпись
mav


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 03.10.2006
Возраст: 54
Профиль

mav
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 03.03.2010 08:36
Ответить с цитатой

Galant писал(а):
mav
Я пока не поставил Силичъ держал в цепи ДТОЖ последовательно подстроечный резистор. Выявил закономерность - 10ом повышают включение I скорости на 1градус.
В принципе помогало, потому как у меня карлсон срабатывал в аккурат между 91 и 92 градусами - а это нормальная рабочая температура с тавотовским термосом на 82гр; а я "сбил" включение на 1градус, и карлсон стал заводиться гораздо реже.


прошу прощение, если можнообъясни пошагово: как, что, куда и в какой последовательности. Заранее спасибо. У меня похоже Ховер недогревается и как следствие - очень много кушает. Все остальное работает как часы - проверено. Стрелка температуры на приборной панели ниразу не была на середине шкалы, все время ниже примерно на 3 мм.

_________________
Подпись
Galant


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Люберцы
Дневник
Сообщения: 1899
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Возраст: 55
Профиль

Galant
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 1899
Ссылка на сообщение 03.03.2010 08:58
Ответить с цитатой

Если двигатель недогревается:
1) убедиться в этом, и возможно заменить Термостат.
Если этого не достаточно, то есть карлсон включается раньше чем хотелось бы:
в один из проводков, который идёт на ДТОЖ включаем в разрыв резистор на 10ом - это обманет "компьютер" на 1 градус.
ДТОЖ - это простой " полупроводниковый терморезистор", у него сопротивление понижается при нагреве. Чтобы оно сильно не понизилось - врезаем резистор. То есть изначально поднимаем его сопротивление.
Это некоторым образом повлияет и на компьютер (он будет думать о другой температуре). Но вроде не критично.

_________________
Подпись
kos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Moscow City
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 11.11.2009
Профиль

kos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 18.03.2010 22:00
Ответить с цитатой

(Хочецца 1-ую скорость поднять до 95град.) тогда темпиратура у4целиндра будет намного выше чем у1целиндра и при бальшей нагрузки тоесть увеличении температуры происходит деформация головки блока между3и4 целиндрами и это приводит современем кремонту 
dimkanoginsk


Авто: Great Wall Hover
Откуда: г.Ногинск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 43
Профиль

dimkanoginsk
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 28.03.2010 12:02
Ответить с цитатой

Плавают показания датчика темп. Бывает стрелка доходит ко красной черты,но двиг не кипит,термостат в порядке и не включается вентилятор. Может дело в самом датчике? Подскажите. 
_________________
Подпись
Garryy


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 05.02.2009
Профиль

Garryy
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 28.03.2010 17:04
Ответить с цитатой

dimkanoginsk писал(а):
Плавают показания датчика темп. Бывает стрелка доходит ко красной черты,но двиг не кипит,термостат в порядке и не включается вентилятор.

У меня было такое через полгода эксплуатации. Я уже писал в какой-то теме про псевдоперегрев двигателя. Поменял датчик, проблема осталась. Все дело оказалось в плохой массе - той, что присоединяется около аккумулятора внизу. Подкрутил и чудо свершилось, уже полгода как датчик температуры стоит как вкопанный посередине и вентилятор нормально включается. У кого-то может быть плохая масса и в другом месте, например впереди на моторе. Все эти точки известны и есть на схеме, да и на форуме обсуждалось много раз. А плохая масса - это бич всей электроники, так что ищите плохую массу в точках крепления. Удачи.

Morror


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Волгоград
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.03.2011
Профиль

Morror
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 24.03.2011 16:38
Ответить с цитатой

После ТО на сервисе датчик температуры охлаждающей жидкости встал в крайнем левом положении и не выходит оттуда при прогретом двигателе. Да, и при включении зажигания, стрелка шевелится на 1-2 мм и остается на месте. Можно как то вылечить своими силами, чтоб не переть обратно на сервис? 
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 55
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 24.03.2011 17:34
Ответить с цитатой

Morror писал(а):
После ТО на сервисе датчик температуры охлаждающей жидкости встал в крайнем левом положении и не выходит оттуда при прогретом двигателе. Да, и при включении зажигания, стрелка шевелится на 1-2 мм и остается на месте. Можно как то вылечить своими силами, чтоб не переть обратно на сервис?

Видится два варианта: плохой контакт в разъёме или заменили датчик втихаря на неисправный ( только не говорите мне что такого не бывает - соседу по гаражу на ТО заменили втихаря катушку зажигания на Ховере на неисправную . Хорошо что заметил сразу.)

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8850
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8850
Ссылка на сообщение 24.03.2011 17:34
Ответить с цитатой

Morror писал(а):
После ТО на сервисе датчик температуры охлаждающей жидкости встал в крайнем левом положении и не выходит оттуда при прогретом двигателе. Да, и при включении зажигания, стрелка шевелится на 1-2 мм и остается на месте. Можно как то вылечить своими силами, чтоб не переть обратно на сервис?

Посмотри контакты, для начала...


Morror


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Волгоград
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.03.2011
Профиль

Morror
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 24.03.2011 20:46
Ответить с цитатой

Спасибо за помощь! Действительно, скинули контакт с датчика, вернул на место и все заработало. 
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 24.03.2011 21:48
Ответить с цитатой

Morror писал(а):
Спасибо за помощь! Действительно, скинули контакт с датчика, вернул на место и все заработало.

Я на фото подрисовал положение "массы" на моторе 4G64
от плохого контакта этой "массы" может "гулять" стрелка ТОЖ приборки (при нормальной температуре ОЖ) (проверил лично Very Happy )


"масса" на моторе 4G64
vga1970


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Казахстан
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Профиль

vga1970
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 30.03.2011 17:31
Ответить с цитатой

d0ct0r писал(а):
В точку!!!! Коротило на массу провода к датчику. Огромное спасибо!


В каком именно месте? Sad

valr


Авто: Great Wall Hover sl/ГБО
Откуда: Kiev
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Профиль

valr
Авто: Great Wall Hover sl/ГБО
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 16.05.2011 10:40
Ответить с цитатой

От чего подходит датчик о\ж для ЭБУ? 
_________________
Подпись
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 16.05.2011 15:52
Ответить с цитатой

valr писал(а):
От чего подходит датчик о\ж для ЭБУ?

На форуме прочитал, что от ВАЗ2115. Купил. Но он у меня не стал работать, видимо брак попался. По разъему подключения (папа-мама) один в один, как наш. Свой датчик рабочий оказался, поэтому больше не экспериментировал.
Ниже фотка по теме. http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/asndwig-08_tif.jpg

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте