Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пробег наших машин
На страницу   След. 13
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
VIKTOR1977


Авто: Landmark
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 46
Профиль

VIKTOR1977
Авто: Landmark
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 30.01.2008 17:29
Ответить с цитатой

Пробег 1000 км, в целом машиной доволен, за исключением:
1. Не доконца открывается заслонка печки
2. Плохо открываются и закрываются двери
3. Термометр внутри и снаружи показывает совершенно неправильную температуру
4. При включеном передке, щелчки с обоих сторон, при повороте сильнее (это меня больше всего беспокоит, так как брал машину с расчетом ездить на рыбалку...)
5. Небольшой глухой стук при переезде больших кочек (лежичих копов)на неболшой скорости, то есть, то нет.
6. Скрип (похож на резиновый) при большом ходе подвески.
7. Расход порядка 16-17 л
8. Плохо обдувается лобовое стекло.
Кто что подскажет буду благодарен
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 30.01.2008 18:54
Ответить с цитатой

1. Возможно нужно отрегулировать трос клапана печки(дефект сборки)
2.Двери пристучатся,пока хорошо промажте солидолом замки
3.термометр снаружи стоит недалеко от выхлопной трубы,она его греет,в садоне вроде точно
4.следет промазать хабы
5.обтянуть крепления передних амортизаторов,верхнии
6.обтянуть ВСЮ ходовую
7.будет меньше
8.не сказал бы....хотя...Для обдува лобовухи не использовать рецеркуляцию,а воздух забортный

Почти все можно сделать на ТО.

_________________
Подпись
scalaped


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Москва-Киев
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 51
Профиль

scalaped
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 07.02.2008 14:14
Ответить с цитатой

Добрый день!Сегодня забрал Лендмарк,МТ-2. Пока не посчитали,но думаю что я буду 33!
Проехал всего 50 км и есть ряд вопросов:
1.Педаль сцепления берет в самом низу,а привык и хочется чтобы брало по-выше,как отрегулировать самому если это реально?
2.И пока самое не приятное, это при резвом наборе скорости на 1 и 2 передаче появляется гул или даже точнее сказать вибрация где то под полом,над торпедой.При плавном разгоне гула нет.Что это может быть?
3.Периодически зажигается и тухнет индикатор неисправности двигателя (на приборке, моторчик желтого цвета) в общем живет своей жизнью.Но двигатель при этом работает устойчиво и ровно.
4.Еще прикол,приехал заглушил мотор и поставил на сигналку( в инкоме ставили)вышел- смотрю стопы горят,думаю щас потухнут...Не потухли,хорошо догадался на педаль тормоза нажать и потухли.По ходу лягушка зависает под педалью,буду наблюдать.
А в целом машина класс,что говорить!Доволен очень!

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 08.02.2008 03:26
Ответить с цитатой

Машине нужно как минимум 10тыс.км что бы расстаться со всеми своими гулами и вибрациями. Сцепление регулировать не нужно,вы быстро привыкнете. Концевой выключатель стоп сигнало регулировать можно и нужно.
_________________
Подпись
scalaped


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Москва-Киев
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 51
Профиль

scalaped
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 08.02.2008 08:53
Ответить с цитатой

Доброе утро Всем! Спасибо Вам Юрий за ответ! Будем ездить и наслаждаться,и ждать когда уйдет вибрация и гул.Проехал всего 150 км,а машинка уже резве становится с каждым км.
Засекал, обогрев заднего стекла и зеркал работает около 10 мин. и сам выключается.Остальное тож все работает Yes
Привод полный включается-выключается на ходу без проблем,единственно эт я уже позже понял,что нужно остановиться и сзадь назад пару метров и тогда и шум меньше,да и чувствуется что передок отключился.
Все просто супер,нам оч нравится!!!
Вот только лампочка желтая-мотор,зажгется на минуту и потухнет на пол часика,а потом опять.Что это может значить?

_________________
Подпись
1713


Авто: Landmark MT-2
Откуда: Москва м. Аэропорт
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 51
Профиль

1713
Авто: Landmark MT-2
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 06.06.2008 22:15
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Господа,жители России,как ваши ЛМ? Ведь думаю набегали уже десятки тысяч километров. Что ломалось,как чинили?
Помню,на ведре с болтами,наш форумчанин 10 хабов поменял. Так у всех? Ну может у кого-то что-то потекло?заклинило?


Пробег 3200 за 4 месяца
1. Отказ системы измерения температуры на улице (так и не понял как диагностировать причину неисправности)
2. С новья забыли правильно собрать подлокотник левой двери
3. Установленная правая ксеноновая лампа в птф тухнет, если включить птф не заводя двигатель
4. Мелкие сколы краски (до 5 мм) спереди и побортам
5. Так и не победили систему дистанционного запуска двигателя - открывает ц.з. оставаясь в режиме охраны
6. Оплавлялись стекла передних фар (дальний свет) - замена фар
7. Прокручивалась одна гайка на колесе - заменили гайку
8. Подозрительные звуки при торможении с частотой вращения колес, особенно при торможении с маневрированием - звуки как будто колодки трут об изогнутые тормозные диски
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 07.06.2008 02:27
Ответить с цитатой

Я давно говорил и убедился лично,что наш главный враг это излишняя подозрительность. Какие только картины,нам не рисует наше воображение. И начинается не нужный и бесполезный ремонт. А еще хуже если менялись дорогие детали и это не дало вообще никакого результата. Например замена тормозного цилндра,тормозных дисков,замена ваккумного усилителя тормозов,и вообще всего что связанно с тормозами. Сколько денег потраченно зря?! А сколько времени убито?! Ведь нужно было всего лишь подвести задние тормозные колодки!! Вопрос 20 мин ! И что интересно,что на ЛМ все как и на многих других машинах,не нужно обладать какой-то особой технологией ремонта и искать какие-то заумные неисправности,ссылаясь на не породистое происхождение машины. Все как у всех.
_________________
Подпись
VIKTOR1977


Авто: Landmark
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 46
Профиль

VIKTOR1977
Авто: Landmark
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 07.06.2008 08:27
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Господа,жители России,как ваши ЛМ? Ведь думаю набегали уже десятки тысяч километров. Что ломалось,как чинили?
Помню,на ведре с болтами,наш форумчанин 10 хабов поменял. Так у всех? Ну может у кого-то что-то потекло?заклинило?


Пробег 7900
1. Датчик температуры наружный (жду пока привезут)
2. Амортизаторы все 4 газовые (купил сам, поменяли по гарантии)
3. Передние хабы один раз поменяли, навернулись опять, бодаюсь с дилерами по поводу гарантийной замены
4. Скрипит пассажирское сидение, все облазил не знаю где
5. Расход по городу 19 л
6. Крайние втулки стабилизатора болтаются (жду гарантийной замены
7. Машину тянет влево, 3 раза проверяли развал, все в норме
8. Ослабло крепление штанов (через неделю после ТО 1, где производилась полная протяжка
9. Сигнализация с автозапуском, плохо стыкуется со штатной, после прогрева, когда машина глохнет, двери открываются, а машина остается на охране
10. На 6000 км перетерся ремень ГУР

Выставил претензию дилерам по поводу хабов, если до 18 не поменяют, буду расторгать договор купли-продажи
РЫБАК


Авто: Сузука Гранд Витара
Откуда: Москва
Сообщения: 1263
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 52
Профиль

РЫБАК
Авто: Сузука Гранд Витара
Сообщения: 1263
Ссылка на сообщение 07.06.2008 08:47
Ответить с цитатой

Пробег 11300км: Поменял датчик кислорода на 2000км глючил с нуля; Хабы поставил ручные AMV; Поменял втулки переднего стабилизатора; На очереди амортизаторы ну и всё Yes
РЫБАК


Авто: Сузука Гранд Витара
Откуда: Москва
Сообщения: 1263
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 52
Профиль

РЫБАК
Авто: Сузука Гранд Витара
Сообщения: 1263
Ссылка на сообщение 07.06.2008 08:56
Ответить с цитатой

VIKTOR1977 писал(а):
4. Скрипит пассажирское сидение, все облазил не знаю где

Сиденье скрипело тоже проблема была в том что не защёлкивалась одна салазка,снял смазал пружинки теперь не скрипит Very Happy
VIKTOR1977 писал(а):
7. Машину тянет влево, 3 раза проверяли развал, все в норме

Тянуло в право развал был в норме, причина появился люфт в пошипнике ступицы подтянули всё теперь окей Very Happy
РЫБАК


Авто: Сузука Гранд Витара
Откуда: Москва
Сообщения: 1263
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 52
Профиль

РЫБАК
Авто: Сузука Гранд Витара
Сообщения: 1263
Ссылка на сообщение 07.06.2008 09:04
Ответить с цитатой

VIKTOR1977 писал(а):
3. Передние хабы один раз поменяли, навернулись опять, бодаюсь с дилерами по поводу гарантийной замены
Родные хабы разбирал до последней пружинки раз 10 пытался их реанимировать, там такие зазоры,допуски в шестернях что удивляет как они вообще у кого то работают Crazy
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 07.06.2008 09:22
Ответить с цитатой

Ооо! Вот теперь интересней!
Хотя странно,как например ремень может отходить 6 тыс?! У меня 45 тыс и с ним все ОК,у моего клиента 110 тыс.км,тоже все хорошо. На 100-ке меняли ремень ГРМ,а замена приводных ремней не требовалась.

_________________
Подпись
VIKTOR1977


Авто: Landmark
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 46
Профиль

VIKTOR1977
Авто: Landmark
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 07.06.2008 11:17
Ответить с цитатой

РЫБАК писал(а):
VIKTOR1977 писал(а):
3. Передние хабы один раз поменяли, навернулись опять, бодаюсь с дилерами по поводу гарантийной замены
Родные хабы разбирал до последней пружинки раз 10 пытался их реанимировать, там такие зазоры,допуски в шестернях что удивляет как они вообще у кого то работают Crazy


Во первых хабы мне уже меняли, не уверен что оба, но один точно, как говорят Дилеры поставили оба от Хендай галлопер.
Во вторых я сторонник того, раз автомобиль на гарантии, то либо ставте хорошую з/ч, либо постоянно меняйте, но не за мой счет, гарантия на а/м, в том числе на хабы 3 года или 75 т.км пробега.....
VIKTOR1977


Авто: Landmark
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 46
Профиль

VIKTOR1977
Авто: Landmark
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 07.06.2008 11:19
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Ооо! Вот теперь интересней!
Хотя странно,как например ремень может отходить 6 тыс?! У меня 45 тыс и с ним все ОК,у моего клиента 110 тыс.км,тоже все хорошо. На 100-ке меняли ремень ГРМ,а замена приводных ремней не требовалась.



Ремень перескочил, по неизвестной причине и половину ремня съело, хорошо вовремя заметил
Ирусик


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Мск
Сообщения: 1288
Профиль
Регистрация: 17.04.2008
Профиль

Ирусик
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 1288
Ссылка на сообщение 07.06.2008 11:51
Ответить с цитатой

VIKTOR1977 писал(а):
Сигнализация с автозапуском, плохо стыкуется со штатной, после прогрева, когда машина глохнет, двери открываются, а машина остается на охране

та же беда...и ничего не сделаешь! вопрос в том, смысл предлагать устанавливать допом такую систему, если никто не догоняет каким образом ее стыковать? Izvini Штатную я вообще не включаю,а если ее включить вместе с брелком , машина просто не заводится. Но как бы там не было, все равно приятно сесть в прогретую машинку! Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте