Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Как заблокировать автоматическое отключение электростеклоподъёмников
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
FLOWER5


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: ГОРОД ОРЕЛ
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Профиль

FLOWER5
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 03.02.2009 22:37
Ответить с цитатой

Я ставила доводчики,все дело в блоке который находется на водительской дверке который открывает и закрывает окна(кнопочки) снимаешь блок к нему подходит много проводков по-моему красный провод(не помню контакт) к нему подсоединяешь +12 постоянку и будет все нормально но я не помню минус(черный по-моему) тоже отключается нодо минус прямой кинуть. 
artem76


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина, Запорожская, Энергодар
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 47
Профиль

artem76
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 03.02.2009 22:49
Ответить с цитатой

Читай тут

Кнопки в двери не управляет силовой частью.

ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 03.02.2009 22:51
Ответить с цитатой

Leo_nid писал(а):
Не подскажите как заблокировать автоматическое отключение эл.стеклоподъёмников после отключения питания замка зажигания?

Желание пользоваться стеклоподъёмниками после отключения зажигания, периодически возникало после 3 -5 минутного пребывания в машине (когда докуришь сигарету, а время, отведённое на работу блока после выключения зажгания, уже закончилось)... Но прежде чем бездумно кидать какие-либо провода, надо просто задуматься: почему это происходит. Не вдаваясь в подробности зачем всё это (ведь если отключаются - значит это кому-нибудь нужно...), просто рассмотрим как всё это происходит. При включении зажигания, на контакт 19 блока (вход "15") поступает 12 Вольт и блок, иногда сразу, иногда с задержкой до 3 сек. начинает работать (о готовности к работе можно судить по зажиганию светодиода в кнопке блокировки на водительской двери). После выключения зажигания, напряжение на выводе 19 пропадает, но т.к. этот вход только информационный, то модуль продолжает работать ещё 1 мин. и только после этого отключается (блокируется). Правда отключается только возможность управления с кнопок, а сам модуль продолжает "жить" - например автоматическое закрытие окон он включит через любой промежуток времени, хоть через сутки (проверено! XeXe ). Следовательно для активации модуля (при выключенном зажигании) достаточно кратковременно подать 12 Вольт на вывод 19 и модуль даст возможность в течении минуты управлять стеклоподъёмниками.

_________________
Подпись
FLOWER5


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: ГОРОД ОРЕЛ
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Профиль

FLOWER5
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 03.02.2009 23:03
Ответить с цитатой

artem76 писал(а):
читай. Кнопки в двери не управляет силовой частью.

а ты попробуй и все полуется извениете меня с блоком тоже что то делали

ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 03.02.2009 23:13
Ответить с цитатой

Теперь расскажу о том, что было сделано уже давно, но по определённым причинам, я об этом пока ещё не писал...
ESm писал(а):
Следовательно для активации модуля (при выключенном зажигании) достаточно кратковременно подать 12 Вольт на вывод 19 и модуль даст возможность в течении минуты управлять стеклоподъёмниками.

Во первых, на вывод 19, как уже известно поступает 12 Вольт от замка зажигания (через контакт 9 разъёма D и предохранитель F23 блока реле и предохранителей). И просто втыкать туда дополнительно 12 Вольт нельзя - необходимо эти цепи развязать через диоды, иначе подаваемые 12 Вольт полезут в цепь зажигания (пойдёт тест панели, включится бензонасос и т.д.).
Во вторых, хотелось бы педусмотреть защиту от случайного нажатия.
И, наконец, нет желания лепить какие-то дополнительные кнопки - хотелось бы использовать для этих целей штатные...
В результате была разработана, собрана и испытана схема, в которой (на мой взгляд) выполнены все эти условия...

_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 03.02.2009 23:57
Ответить с цитатой

artem76
Если ссылка мне, то у меня под задними сиденьями нет никаких блоков. Будем искать.

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 04.02.2009 00:25
Ответить с цитатой

Опишу подробно, чтобы желающие повторить, но на иной элементной базе, могли ориентироваться в принципе работы.
При включённом зажигании (и активированном блоке управления) на вход 87 (с выхода 87 блока управления) поступает 12 Вольт. На выходе 12 элемента DD1:6 присутствует логический ноль, который блокирует прохождение сигнала с кнопки через элемент DD1:1 (вывода 2 и 12 микросхемы соеденены по схеме "МОНТАЖНОЕ ИЛИ"), конденсатор С3 разряжен, на выходе 4 элемента DD1:2 логическая единица, конденсатор С4 заряжен до напряжения источника питания (на нижней обкладке - 0), на выходе 8 элемента DD1:4 и на выходе 6 элемента DD1:3 нули, транзистор VT1 закрыт. Напряжение включения зажигания поступает через диод VD6 на выход Out15 и, с него, на вход "15" блока управления. Блок управления работает в нормальном режиме. При выключении зажигания, напряжение 12 Вольт перестаёт подаваться на вывод "15" блока управления, но блок ещё минуту работает и на вход "87" продолжает поступать 12 Вольт - состояние схемы не меняется.
Когда блок управления заблокируется и снимет 12 Вольт с вывода "87", на выходе 12 элемента DD1:6 появиться единица (на выходе 2 элемента DD1:1 по прежнему ноль) и схема перейдёт в режим ожидания. Теперь если нажать кнопку (соеденить вывод "u1" с общим проводом) на выходе 2 элемента DD1:1 появиться единица и начнётся зарядка конденсатора С3. По окончании зарядки (примерно 3 сек. - защита от случайного нажатия) элемент DD1:2 переключится, на его выходе появиться ноль, который, проинвертировавшись элементом DD1:3, откроет транзистор VT1 и зуммер НА1 начнёт работать - раздастся звуковой сигнал. Ноль на выходе DD1:2, разрядит конденсатор С4, но состояние входа 11 элемента DD1:5 не изменится и на выходе 8 элемента DD1:4 попрежнему будет ноль. Услышав звуковой сигнал, отпускаем кнопку. На выходе 2 элемента DD1:1 появляется ноль, конденсатор С3 быстро разряжается через диод VD2 и выход DD1:1, DD1:2 переключается, на его выходе 4 появляется единица, зуммер отключается и начинается зарядка конденсатора С4. Во время зарядки (примерно 5 сек.) на выходе 8 элемента DD1:4 формируется положительный импульс, который через диод VD5 поступает на вход "15" блока управления. Блок активизируется и в течении минуты позволяет управлять стеклоподъёмниками.
Устройство собрано на двух платах, которые размещены в корпусе от реле (так же, как и уже описанное, в своей теме, устройство сигнализации включённого внешнего освещения).


Обратная сторона плат
Печатные платы
Принципиальная схема

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 04.02.2009 00:34
Ответить с цитатой

продолжение
Применяемые радиоэлементы - для поверхностного монтажа, кроме оксидных конденсаторов, которые расположены на обратной стороне платы. Собранные платы соединяются между собой и, как уже говорилось, помещаются в корпус от реле...


Соединённые платы
Зуммер и конденсаторы
Элементы поверхностного монтажа

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 04.02.2009 01:02
Ответить с цитатой

продолжение
В стенке корпуса (напротив зуммера) сделано отверстие ф2,5 мм.
Теперь о кнопке активации... В принципе её можно установить где угодно, но мне не хотелось размещать где-то дополнительную кнопку, поэтому было принято решение доработать штатную кнопку стеклоподъёмника водиельской двери... Насколько это удачно получилось судить вам, но я считаю, что довольно-таки удобно: при заблокированных стеклоподъёмниках, переводим эту кнопку в положение "Закрыть окно" (вполне естественная операция), ждём появления звукового сигнала, услышав сигнал, отпускаем кнопку и стеклоподёмники готовы к работе... При работе стеклоподъёмников, доработка кнопки не оказывает на работу никакого влияния.
Для доработки необходимо разобрать блок кнопок водительской двери. Выпаяв светодиод подсветки кнопки стеклоподъёмника водителя, снимаем основание кнопки. В качестве дополнительного переключающего элемента используется контактная пластинка от кнопки которая стоит в других дверях - там пластинка немного другая. Естественно, кнопку приобретаем дполнительно, а не используем какую-либо из имеющихся в дверях (без кнопки в другой двери стеклоподъёмник этой двери не работает даже с пульта водителя!). Для этой пластины изготавливаем контактную плату толщиной 0,5 мм.


Контактная плата
Снимаем основание кнопки
Устройство в сборе

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 04.02.2009 01:16
Ответить с цитатой

продолжение
Далее надфилем выпиливаем в основании кнопки понижение по толщине и ширине платы (показано стрелками). Теперь нанеся на противоположную сторону платы любой клей, приклеиваем её к плате переключателей, выверяя с помощью основания кнопки. После того как клей встанет, через отверстия платы сверлим отверстия ф1 мм. С противоположной стороны платы переключателей на "переднем" оверстии зачищаем контактную площадку, а на "заднем" делаем фаску сверлом ф2-3 мм (для удаления кромки печатной дорожки).


Фаска и контактная площадка.
Приклеиваим контактную плату
Подгоняем основание для установки контактной платы.

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 04.02.2009 01:48
Ответить с цитатой

продолжение
Теперь впаиваем в "переднее" отверстие перемычку ф1 мм (удобно использовать вывод резистора МЛТ-2), а через другое (что-то не хочется обзывать его наподобие первого XeXe ) протягиваем провод МГТФ ф 0,5 мм, один его конец припаиваем к контактной плате, а другой к свободному выводу разъёма, пропустив через ещё одно просверленное отверстие ф 1 мм. Заодно припаиваем перемычку между выходом "87" разъёма и ещё одним свободным выводом (чтобы впоследствии не врезаться в провод "87"). На основании блока переключателей (там где пройдёт провод) вырезаем освобождения под провод и вставляем плату переключателей в основание, предварительно запаяв светодиод подсветки...
окончание следует...


Вырезы в основании под провод
Распайка разъёма
Перемычка и провод от контактной платы

_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 04.02.2009 09:36
Ответить с цитатой

Идея отличная, работа сделана большая, молодец. Bravo
А не проще зажигание включить и выключить? ИМХО
З.Ы. НЕ прикалываюсь.

_________________
Подпись
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 909
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 909
Ссылка на сообщение 04.02.2009 10:19
Ответить с цитатой

ESm писал(а):
нет желания лепить какие-то дополнительные кнопки - хотелось бы использовать для этих целей штатные...
В результате была разработана, собрана и испытана схема

может проще: развязать диодами и с педали тормоза (стоп сигнала) на
на вывод 19? и лишних кнопок не надо XeXe

Эдуардыч


Авто: Chery A15
Откуда: Москва Марьино
Сообщения: 302
Профиль
Регистрация: 09.05.2007
Профиль

Эдуардыч
Авто: Chery A15
Сообщения: 302
Ссылка на сообщение 04.02.2009 11:51
Ответить с цитатой

Андрей1969 писал(а):
А схема замка есть или фото контактов.....поподробнее можно об этом кантакте ....

Здесь подробнее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1742&start=15

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 04.02.2009 12:32
Ответить с цитатой

Emelya писал(а):
А не проще зажигание включить и выключить?

Так и приходится делать, но очень это не нравится... Магнитола, например при этом выключается...
quq писал(а):
может проще: развязать диодами и с педали тормоза (стоп сигнала) на
на вывод 19? и лишних кнопок не надо

Может и проще, а может проще вообще откинуть (обрезать) провод идущий к контакту 19 и подать на этот контакт постоянно 12 Вольт, например с контакта 22 или 23 или 28 или 35... Я же разрабатывал устройство, которое должно удовлетворять следующим требованиям:
1. Штатная работа контроллера стеклоподъёмников не должна меняться - как было автоматическое отключение через минуту, так оно и должно остаться (может это нужно, чтобы дети оставшиеся в машине не баловались опусканием и поднятием стёкол).
2. Кнопки управления должны быть задейсвованы штатные - не хотелось втыкать новые. Не всегда новая кнопка впишется во внутренний дизайн и условное обозначение на кнопке должно хоть как-то связано со стеклоподъёмниками (можно, конечно, поставить скрытую под панелью кнопку, но это не всегда хорошо: попробуйте объяснить жене, которая остаётся в машине: "Что-бы поднять или опустить стекло - залезь рукой под панель в таком-то месте, нащупай там кнопку, нажми её и т.д...) Кроме этого логика работы дополнительной кнопки должна быть понятна опять же, к примеру, жене...
3. Кнопки активизации не должны мешать работе штатной системы и не должны активироваться при активном контроллере.
4. Устройство должно быть собрано на современной элементной базе и иметь небольшие габариты.
На мой взгляд все эти требования выполнены...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте