Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Маслонасос
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 12:57
Ответить с цитатой

дядя Артём

Я буду безмерно рад, если что-то с масло-приемником и вся проблема в нем, но я не хочу снять поддон, увидеть чистый приемник, т.к. тогда что делать?! А жопа мне подсказывает, что именно так и будет..

З.Ы. Там же металлическая сетка с шагом 1-2 мм.. Я же не болты заливал, а масло Crazy . Но выбора, как и других вариантов - нет. Сегодня сниму, если получится, фотки обязательно выложу!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ!! ВОТ БЫ ЕЩЕ ПОБОРОТЬ ЭТОТ ДОСАДНЫЙ НЕДУГ!!

_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 29.01.2009 13:00
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Aleks2007
Тогда у тебя есть какие-то предположения?!
Предположений нет, но я бы сделал сначала так. Я бы в первую очередь поменял фильтр. Соответственно в фильтр налить масло. Потом на заведенном двигателе открыл бы маслозаливную горловину и посмотрел, попадает ли масло в клапанную крышку. Если в крышке масло есть, тогда датчик. А если нет, то только тогда снимать поддон и лезть в насос. 
дядя Артём


Авто: Chery Fora
Откуда: Невинномысск
Сообщения: 1183
Профиль
Регистрация: 17.08.2007
Возраст: 62
Профиль

дядя Артём
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1183
Ссылка на сообщение 29.01.2009 13:08
Ответить с цитатой

Aleks2007 писал(а):
Потом на заведенном двигателе открыл бы маслозаливную горловину и посмотрел, попадает ли масло в клапанную крышку.

Там не видно, там "отсекатель" стоит.
Только после снятия поддона, желательно прокладку новую.

Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 29.01.2009 13:18
Ответить с цитатой

дядя Артём писал(а):

Там не видно, там "отсекатель" стоит.

Значит снял-бы клапанную крышку. дядя Артём!!! Что он должен там увидеть. Каленвал с шатунами? От такого масла, сетка не забита точно. А болты и бумагу он туда не кидал. Ну как говорят - вскрытие покажет. Если только маслоприемник отвалился.

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 14:10
Ответить с цитатой

Aleks2007

Дык я уже раз 5 писал, что у меня есть два оригинальных НОВЫХ фильтра купленных в разных местах. Ставил оба - безрезультатно.

Aleks2007 писал(а):
От такого масла, сетка не забита точно. А болты и бумагу он туда не кидал.


Вот и я про что. А какова вероятность того, что отвалился маслоприемник?! Plachu

Приходим к тому, что нет идей насчет причин поломки..

дядя Артём
дядя Артём писал(а):
Только после снятия поддона, желательно прокладку новую.


А он разве не на герметике??

З.Ы. Касаемо отказа датчика - масло на самом деле не идет!! Это я уже описывал, попробую еще раз (всякие "лязгающие звуки" при работе движки, которые явно слышны - опустим) - если масло доходит до фильтра, то при откручивании фильтра масло переливается через край оного, т.е. подается в фильтр СВЕРХУ, но когда после загорания лампочки я откручивал фильтр - ничего не текло, т.е. масло из блока цилиндров не идет! Также, я пробовал погазовать (не более 2000об/мин в течении 3-5 секунд) - потом откручиваю фильтр и вижу, что опять масло только в фильтре, а штуцер, выходящий из блока сухой, т.е. по нему масло так и не пошло! Т.к. РАНЬШЕ при заводе у меня лампа гасла сразу, это значит, что если за 5 секунд нет ни капли, значит так точно не было и смысла насиловать машину работой без масла не вижу, особенно в свете того, во что может вылиться работа "в сухую".. Plachu

_________________
Подпись
troy


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 10.10.2007
Возраст: 48
Профиль

troy
Авто: Chery Fora
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 29.01.2009 14:56
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Сегодня сниму, если получится,

Удачи. Я свой поддон снять не смог. Три часа вокруг него плясал. Приклеен намертво. Поехал в Сервис ,и там отказались отрывать. Верней соглашались при условии, что я оплачу новый поддон, если они раскалят мой.

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 15:21
Ответить с цитатой

troy

А наплывов для съема там нет?
Зачем ты хотел снимать!?

А какой герметик использовать? Простой силиконовый высокотемпературный или, может, есть спецовый!?

Кстати, если верить мануалу, то маслосборник ТАКЖЕ НА ГЕРМЕТИКЕ!

_________________
Подпись
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 29.01.2009 17:15
Ответить с цитатой

У меня на б/у фильтре не хватало внутри немного смолы. которой заливают фильтрующую бумагу.но вроде бы все обошлось 
_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 17:34
Ответить с цитатой

Сергей А.

В серцевине?

_________________
Подпись
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 29.01.2009 18:00
Ответить с цитатой

Да в сердцевине,где-то длиной 5 мм. 
_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 19:48
Ответить с цитатой

Сергей А.

Тогда он никуда не делся, а, скорее всего, его или не было, или вытек с маслом при замене фильтра, т.к. в сердцевину масло поступает, а делее фильтрующий элемент и через него эта пакость не пройдет.

_________________
Подпись
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 29.01.2009 20:31
Ответить с цитатой

Наверное был,смола потрескалась,может усохла но кусочка не хватало.я еще гонял их по кругу,потом легко выковырял проволокой. 
_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 22:20
Ответить с цитатой

Мда, откладывается снятие поддона, т.к. без снятия балки и насоса ГУРа поддон не открутить. Видимо, придется отложить на выходные или таки в сервис ломиться.

И зачем так глупо делают - как специально!! Буквально 1-2мм не хватает, чтобы нормально вытащить болт крепления у ГУРа - ну перенесите вы его немного!! А эти болты со стороны КПП.. Ну епсель мопсель.. Plachu

_________________
Подпись
troy


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 10.10.2007
Возраст: 48
Профиль

troy
Авто: Chery Fora
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 30.01.2009 13:37
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Зачем ты хотел снимать?

Начиная с 3000 км начал сопливится двигатель. Особенно: 1 между коробкой и блоком,2 через прокладку маслонасоса. Во втором случае по 150 гр на 5000 км. (я в стаканчик масло сливал из под пластикового кожуха ремня ГРМ)



_________________
Подпись
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 30.01.2009 18:47
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Сергей А.

Тогда он никуда не делся, а, скорее всего, его или не было, или вытек с маслом при замене фильтра, т.к. в сердцевину масло поступает, а делее фильтрующий элемент и через него эта пакость не пройдет.

В сердцевину масло поступает, потом путь на выход закрыт,
резиновым обратным клапаном, по всему периметру,
который перекрывает все отверстия, через которые масло поступает...
по кругу, вокруг центрального отверстия Izvini
Вот там масло и живёт до скончания века...

Laughing Laughing Laughing Boyan Cool Пока клапан не сгниёт и не начнёт пропускать масло назад в поддон картера....
через центральное отверстие из вкладышей в насос потом в зад,
потом через фильтр взбаламутит грязь в фильтрующем элементе,
и загонит эту заразу на место - в поддон картера... Izvini Plachu
СХЕМУ можно смотреть в теме масляный фильтр.
На ТО снимем поддон, высыпем грязь и всё... Можно дальше работать... Sad

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте