Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Маслонасос
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 29.01.2009 09:54
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Уважаемые форумчане - подскажите пожалуйста: как начинает качать масло масляный насос, если из него вытекло все масло? Ведь осушенный водяной насос ни за что не начнет качать воду, пока его не залить?!

Залей... Судя по его устройству... Надо просто взять (для начала) пластиковый шприц,
которым закачивают масло в КПП... 1-2 литровые шприцы...
Наполнить маслом SAE 5W-30 плотно прижать (через резинку) к трубке,
к которой прикручивается масляный фильтр... и закачать масло,
оно должно попасть в полости и лопасти масляного насоса....
Перед этим налить полный фильтр масла и смазать маслом резиновое кольцо -
как минимум за минут 15-20 до начала операции...
Желательно выкрутить масляный датчик и приготовить переходник с такой-же резьбой (в сервисах обячно это есть) и трубкой с манометром до 5-10 атм...
Вкрутить это и ждать...
НАЧИНАЕМ....
Залить масло примерно 3-3,5л в картер двигателя....
Закачиваем масло в насос шприцем примерно 1-1,5 литра,,,,
Вкручиваем (заранее отстоявшийся с маслом) фильтр....
Заводим машину... и О ЧУДО (если не успели спалить насос и торцевой его сальник),
то появится давление (манометр покажет)....
Если очень (СЛИШКОМ) маленькое, возможно вы спалили насос и надо покупать его...
Если ещё больше единицы и меньше 2, то можно попытаться слить масло и залить SAE 10W-40 (может бобик не совсем умер)....

В дальнейшем не стоит выёживаться, не применять различные моментальные промывки... а просто на горячую слить масло, минут 15-20,
залить новое, вкрутить (предварительно отстоявшийся с маслом) фильтр и будет Вам счастье...
УДАЧИ!!!!

_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 29.01.2009 10:42
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Уважаемые форумчане - подскажите пожалуйста: как начинает качать масло масляный насос, если из него вытекло все масло? Ведь осушенный водяной насос ни за что не начнет качать воду, пока его не залить?!
Не надо ровнять прицип работы помпы и масляного насоса.
Marat M. Akhmetov писал(а):
Надо просто взять (для начала) пластиковый шприц............... и будет Вам счастье.
УДАЧИ!!!!

Марат!!! ты хочешь сказать, что тебе на каждом ТО при смене масла проделывали такую процедуру? Все это безобразие от экономии. Надо покупать родной или проверенный фильтр. Мы не знаем полную картину. И какой фильтр он поставил сразу. А теперь, если что-то случилось, вроде как все делал правильно. Сколько было постов с пропажей давления. И все решалось заменой фильтра. До смены масла и фильтра все работало. А масло и фильтр поменял, и все сразу сломалось. Такого не бывает. Тем более масляный насос. Кто-нибудь на любых предыдущих машинах менял масляный насос, я лично нет. Это практически вечный двигатель. Если и меняют, то только при переборке двигателя. Так что экономия до хорошего не доводит.
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 11:01
Ответить с цитатой

Aleks2007

До замены фильтр стоял Fram, который в полтора раза дороже родного, но я слышал много хорошего про них. При этой злополучной замене масла, я залил ТАКОЕ же масло, КАК и БЫЛО ЗАЛИТО (текучесть и цвет такие же, как и у старого масла, включений не заметил). Фильтр ставил РОДНОЙ! Также, еще один купил у ОД за 500р.(!) - не помогло.

Aleks2007 писал(а):
Не надо ровнять прицип работы помпы и масляного насоса.


Мне на самом деле очень интересно - как он начинает качать "в сухую", т.к. я не понимаю.. Я на принцип работы этого насоса знаю - разбирали такой насос в интституте, в принципе, более чем безотказная деталь и вот так на "раз" сломаться, ИМХО, не может, разве что, корпус расколется, но тогда потечет масло.

В любом случае, я не понимаю - как после замены масла, да и после того, как масло стечет, насос начинает качать!? Потому, что насос находится выше уровня масла в картере, а обратного клапана в нем нет - тока перепускной..

Aleks2007 писал(а):
Все это безобразие от экономии. Надо покупать родной или проверенный фильтр.


Именно их я и брал! Напомню, что при прокрутке двигателя стартером до фильтра не доходит ни капли!! Т.е. когда кручу стартером движку, то из масляного канала, который выходит из блока цилиндров - ни капли! Хотя, по идее, должно быть хоть что-нить.

_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 29.01.2009 11:10
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Aleks2007 В любом случае, я не понимаю - как после замены масла, да и после того, как масло стечет, насос начинает качать!? Потому, что насос находится выше уровня масла в картере, а обратного клапана в нем нет - тока перепускной..

Что проще, набери в поиске работа масляного насоса, и найдешь кучу статей. В любом случае метод Марата не подходит. Это равносильно, если я тебе посоветую перебрать между делом двигатель. Просто так, на всякий случай. Вдруг там соринка какая-нибудь.
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 29.01.2009 11:18
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
В любом случае, я не понимаю - как после замены масла, да и после того, как масло стечет, насос начинает качать!? Потому, что насос находится выше уровня масла в картере, а обратного клапана в нем нет - тока перепускной..

Обратный клапан не там, а в фильтре... Yes и он не даёт утекать маслу в картер.. Smile
Качает он просто... как в мануале написано, за счёт разрежения...
Зазоры между стенок лопастей (а он у нас не шестерёнчатый, а лопастной)
минимальные, даже за счёт остаточной смазки на стенках, лопасти насоса создают разряжение,
за счёт минимального расстояния от фильтра... хорошего обратного клапана быстро заполняется маслом
вся полость насоса....
Если погонять насос без масла то за счёт расширения металла и трения,
зазры могут увеличиться...
Второй вариант: когда применяем быстрые промывки, появляются
остаточные твёрдые частицы, которые попадая в трущиеся зазоры съедают поверхности и уменьшается давление и идёт агрессивное
разрушение двигателя... Izvini
Поэтому не рекомендуется применять 5-ти минутки...
хотите мыть - снимайте картер и мойте под давлением, обдуйте и собирайте Friend Nalivai Yes

_________________
Подпись
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 29.01.2009 11:21
Ответить с цитатой

Aleks2007 писал(а):
Не надо ровнять прицип работы помпы и масляного насоса.

На нашем двигателе - они почти одинаковые - лопастные улиточного типа... Friend Very Happy

_________________
Подпись
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 29.01.2009 11:32
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Т.е. когда кручу стартером движку, то из масляного канала, который выходит из блока цилиндров - ни капли! Хотя, по идее, должно быть хоть что-нить.

А как Вы хотели это увидеть... XeXe Crazy
это не увидеть когда снят фильтр - только если он стекляный ...
Масло идёт по трубочке из фильтра к насосу и за счёт создавшегося разрежения,
из картера масло пойдёт в фильтр к отверстиям по окружности,
закрытым резиновым клапаном....
а когда двигатель заглушишь... то эти резинки плотно прилегают к отверстиям и не дают маслу
из насоса стечь в поддон картера... Friend Yes
А Вы что хотели увидеть и как??? Plachu

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 11:44
Ответить с цитатой

Aleks2007

Тогда у тебя есть какие-то предположения?!

Просто я реально не могу даже предположить - в чем дело.. Учитывая то, что после замены масла/фильтра ВСЕ БЫЛО ХОРОШО и я ездил и лампочка ГАСЛА СРАЗУ! А через 50 км на горячей движке хоп, и нет масла?!

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 11:47
Ответить с цитатой

Marat M. Akhmetov

Подождите, масло идет из картера в насос, насос создает давление и масло идет в фильтр, пройдя фильтр, масло идет на датчик давления, а далее расходится по каналам двигателя, попадает на трущиеся поверхности, а с них стекает назад в картер.

Мне круговорот масла в двигателе представляется именно таким.

_________________
Подпись
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 29.01.2009 11:51
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Aleks2007

Тогда у тебя есть какие-то предположения?!

Просто я реально не могу даже предположить - в чем дело.. Учитывая то, что после замены масла/фильтра ВСЕ БЫЛО ХОРОШО и я ездил и лампочка ГАСЛА СРАЗУ! А через 50 км на горячей движке хоп, и нет масла?!

Почему считаете хоп и нет масла???
А может быть хоп и грязь в датчик давления??? и не показывает...
а САМО давление то есть...
Ослабь чуть датчик давления,
проделай то что писал... и заведи... если потечёт из щели между датчиком и блоком - то просто поменяй датчик давления...
или вставь между датчиком и корпусом миллиамперметр и проверь - есть импульс или нет...
либо датчик другой ... либо УКАЗАТЕЛЬ.... почему сразу хоп и нет давления? Izvini Sad

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 12:00
Ответить с цитатой

Marat M. Akhmetov

Потому что когда я снимаю фильтр - в нем есть масло, охладитель - есть масло, а вот в отводе от блока цилиндров - стенки сухие и не капнуло ни капли! Если бы масло прокачивалось, то когда я откручиваю фильтр, из этого патрубка должно стечь масло и окатить фильтр. Всегда, когда я менял масло - так и было, а после того, как лампа зажглась, то ничего не течет.

_________________
Подпись
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 29.01.2009 12:03
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Marat M. Akhmetov

Подождите, масло идет из картера в насос, насос создает давление и масло идет в фильтр, пройдя фильтр, масло идет на датчик давления, а далее расходится по каналам двигателя, попадает на трущиеся поверхности, а с них стекает назад в картер.

Мне круговорот масла в двигателе представляется именно таким.

Можно перекрестится - если кажется...
Вы разберите и посмотрите... что же по Вашему, дерьмовое грязное масло,
после всего того, что собрало по всем каналам и упавшее в поддон,
вот эта грязь должна идти сначала на (в принципе) прецезионные детали,
т.е. детали с минимальными зазорами и притиркой...,
а потом только в фильтр.... Мдя... батенька... Plachu
Масло из поддона в фильтр - очищается - в насос - из насоса по каналам,
если очень холодное (тупо отсоединили теплообменник) и давление
высокое,
то часть масла в каналы, для смазки коленвала (трущихся) деталей,
а часть масла, чтобы не порвать сальники (самого насоса и т.д.) просто через
байпасный клапан, около насоса, прямиком летит по трубке в поддон,
(трубка у сливной пробки)....
Летом, когда очень жарко и масло ОЧЕНЬ жидкое, оно через фильтр - потом
через теплообменник, остужается до рабочей температуры +87-104 С,
и вновь насос - каналы - поддон... излишки через байпасный клапан Izvini Friend Yes

_________________
Подпись
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 29.01.2009 12:11
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Marat M. Akhmetov

Потому что когда я снимаю фильтр - в нем есть масло, охладитель - есть масло, а вот в отводе от блока цилиндров - стенки сухие и не капнуло ни капли! Если бы масло прокачивалось, то когда я откручиваю фильтр, из этого патрубка должно стечь масло и окатить фильтр. Всегда, когда я менял масло - так и было, а после того, как лампа зажглась, то ничего не течет.

Не горит - ещё не факт, что нет давления - может очень маленькое??? Sad
Посмотрите байпасный клапан... может он заклинил (гавно застряло) и идёт переток в поддон... или упал маслозаборник (или фильтр грубой очистки - сетка) в поддон...
Такое бывает очень редко - за 32 года видел один раз на МАЗе в 1977 году... Izvini
Либо подлом его изнутри, на пути к фильтру... Friend Izvini

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 12:43
Ответить с цитатой

Marat M. Akhmetov

Прошу прощения за назойливость, но краткое путешествие по материалам в сети говорит о том, что в масляный насос идет масло прямо из заборника масла, а не из фильтра..

Вариантов, конечно, у меня не много - снимать поддон сегодня буду. Откуда у меня вопрос - кто нить снимал? Там большие болты со стороны КПП можно без болезненно открутить?!

_________________
Подпись
дядя Артём


Авто: Chery Fora
Откуда: Невинномысск
Сообщения: 1183
Профиль
Регистрация: 17.08.2007
Возраст: 63
Профиль

дядя Артём
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1183
Ссылка на сообщение 29.01.2009 12:54
Ответить с цитатой

Ни одного слова про маслоприёмник, дессиртация по работе насосов.
ЖЖЖёте, сними поддон, сфоткай сетку маслоприёмника, выложи сюда.
Потом спрашивай советы и рекомендации.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте