.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
Машина стояла около 2 месяцев,до этого все работало исправно.
UPD:
Ещё похоже кондиционер не реагирует на кнопку включения,т.е. кнопка A/C подсвечивается,но никакой реакции далее нет.Что бы это могло быть и куда лучше копать?
Не на холодном, ни на прогретом двигателе кондиционер будто вообще на кнопку не реагирует.
На передний омыватель похоже минус не приходит,сам моторчик при этом оказался рабочим.
Самое основное осталось найти схемы что где и особенно,что за соленоид блокирует рычаг АКПП (как его правильно достать и заменить).
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
V@sily писал(а):
Marasmius писал(а):
Машина стояла около 2 месяцев,до этого все работало исправно.
UPD:
Ещё похоже кондиционер не реагирует на кнопку включения,т.е. кнопка A/C подсвечивается,но никакой реакции далее нет.Что бы это могло быть и куда лучше копать?
Мыши проводку пожрали?
Больше похоже на окисленные контакты.
Рычаг АКПП разблокировал ручным способом,сняв заглушку.
Marasmius
1. Снимите концевик педали тормоза и проверьте его контакты. Там 2 пары контакта: нормально разомкнутая и замкнутая для стопов и схемы блокировки рычага АКПП.
2. Возможно, заклинил ротор моторчика из-за коррозии. Иногда для оживления достаточно постучать по корпусу. Если сгорела обмотка, то замена моторчика. Обмотку можно прозвонить тестером.
3. Накиньте манометры на порты трубок кондиционера. Если давление будет ниже нижнего предела (~2 - 2.5 бар), то датчик давления не разрешит включить муфту кондиционера. искать место утечки и перезаправлять систему.
Marasmius
1. Снимите концевик педали тормоза и проверьте его контакты. Там 2 пары контакта: нормально разомкнутая и замкнутая для стопов и схемы блокировки рычага АКПП.
2. Возможно, заклинил ротор моторчика из-за коррозии. Иногда для оживления достаточно постучать по корпусу. Если сгорела обмотка, то замена моторчика. Обмотку можно прозвонить тестером.
3. Накиньте манометры на порты трубок кондиционера. Если давление будет ниже нижнего предела (~2 - 2.5 бар), то датчик давления не разрешит включить муфту кондиционера. искать место утечки и перезаправлять систему.
Больше спасибо за совет.
По первому пункту,если стопы горят,куда дальше лучше копнуть(у меня подозрение на соленоид упало)?
По второму пункту при подаче питания непосредственно на моторчик переднего омывателя,моторчик работает.Может есть схема,где ещё поискать отсутствие контакта?
По третьему пункту,похоже так и есть,давления мало.Но на всякий случай,вдруг есть схема проверить питание узла?
По третьему пункту,похоже так и есть,давления мало.Но на всякий случай,вдруг есть схема проверить питание узла?
Если давление недостаточно или оно избыточно, то срабатывает защитная блокировка. Разрешение на включение муфты компрессора выдает ЭБУ двигателя с учетом разрешения от датчика давления. Надо смотреть эл. схему.