А вот насчет выжима сцепления.. Я, честно говоря, не выжимаю.. Стоит ли?
я выжимаю всегда запуске - привычка - да и движку без коробки легче в сильный мороз
но Марат Марсельевич научно доказал, что выжимать сцепление при запуске не обязательно
хотя, "большая зеленая баржа" (да, у меня тоже была и тоже, кстати, зеленая) при минус 25 и ниже, без выжатого сцепления у меня не заводилась
_________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
А вот насчет выжима сцепления.. Я, честно говоря, не выжимаю.. Стоит ли?
я выжимаю всегда запуске - привычка - да и движку без коробки легче в сильный мороз
но Марат Марсельевич научно доказал, что выжимать сцепление при запуске не обязательно
хотя, ]"большая зеленая баржа"(да, у меня тоже была и тоже, кстати, зеленая) при минус 25 и ниже, без выжатого сцепления у меня не заводилась
Кстати свою баржу зелёную завожу тоже отжав сцепление даже при 0С, аккумулятор старый, расколотый и масло 10W-40 LUKOiL залито..
НО заводится с полоборота... NEMOY видел... демонстрировал ему...
и под капотом тоже...
Какое масло в коробке не знаю... НО как отпускаю сцепление, машина сама пытается ехать... АВТОМАТ наверное
P.S.:
Вот будет скоро уже FORD FOCUS опять отжимать не буду...
_________________ Подпись
Извините, но по мне - ничего нового и сверхъестественного в той статье не увидел.... Если даже не брать в расчет то, что автор не знает, что еще с 2006 года не только неназванные им иномарки, но ВСЕ легковые автомобили - с инжекторами и электронными "мозгами", даже классика, и у них подсоса тоже нет....
А по поводку прогревать или нет, вопрос больше в области экологии, да и то - это еще вопрос, что экологичнее...
Поясню, что хочу сказать... Независимо от того, как осуществляется подача топлива в циллиндры, с помощью карбюратора или через форсунки, двигатель все равно остается большим куском металла, и после запуска зеркала циллиндров уже горячие, а вся масса блока - еще холодная.... Соотвественно, при прогреве вследствие температурного расширения, между отдельными слоями блока появляются напряжения, и если их влияние на ХХ минимально, то при нагрузке, даже малой - не может не снижаться ресурс, это просто несколько противоречит физике... Всякие там микротрещины, ускоренное старение металла...
Поэтому греть иль не греть (прям Вильям наш Шекспир)) вопрос, что для меня как хозяина автомобиля важнее - экология или жизнь моего мотора...
Но с экологией тоже ддалеко не все так однозначно... Обратил по штатному маршрутнику Вижна внимание на расход в зависимости от температуры... При 40-50 градусах - примерно в 2 раза больше, чем при полностью прогретом двигателе... Если попытаться залезть в теорию - не полностью прогретый движок работает как и положено на более богатой смеси, по мере прогрева обедняя ее до нормы, а прогреваются наши движки - на переобедненной... А обратил внимание после того, как случайно забыл заглушить двигатель (завел, чтоб АКБ подзарядить) и он полтора часа молотил... Стрелка на топливомере не сдвинулась вниз ни ма миллиметр... Поэтому эклогия в этом плане - тоже под вопросом...
Единственное, что - наши двухлитровые моторы достаточно долго греются на ХХ, обычно время дороже выходит....
Про сцепление... Если речь идет о наших машинах, то можно говорить, нужно это или нет, так как у нас классическая конструкция с гидприводом, то там, где так называемые, беззазорные сцепления с тросиковым приводом - особо педалью играться без надобности не рекомендуется, можно срок службы диска уменьшить... На моем опыте были достаточно опытные водители, которые пересаживались с классики на передний привод (наш в смысле, Ока, ВАЗы, ЗАЗы) за 25-30 тысяч стирали ведомые диски до нуля...
Но это все что называется, ИМХО ИМХО
_________________ Подпись
В эксплуатационной книге изложено,что после стабилизации работы двигателя на холостом ходу,возможно движение на пониженых передачах не выше 2000 оборотов.Двигатель австрия делала.В германии запрещено прогревать машины.Экологи работают.Там завел и поехал.В России не так.Делайте как нравиться.
Все опять снова-здорова. Эта тема уже три года обсуждается. Жалко бить по клавишам по обсолютно пустому разговору. Ее никогда не решить. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Правы и те, кто за прогрев, и те, кто против. У нас двигатель приспособлен к работе без прогрева. Я конечно имею ввиду среднюю полосу. Про север и -50 я не говорю.
У нас двигатель приспособлен к работе без прогрева
На всех машинах по разному. Конкретно по форе ( и прочим машинам с движками АКТЕКО) могу сказать вот что: особенностью АКТЕКО является поршень с довольно короткой юбкой, что не есть хорошо, т.к. юбка поршня, пока не прогреется и не расширится от темпиратуры, будет иметь люфт в циллиндре, в плоскости поперечной оси двигателя. Поршень прогревается двольно быстро, но пару- тройку минут ему надо обязательно поработать без нагрузки.
Естественно прочие условия для нормальной работы холодного двигателя должны быть выдержаны - качественное масло и хорошие (не родные) свечи.
Мих!!!! Это все понятно. Но никто не говорит, завел поехал и сразу 6000оборотов. Люди думаю адекватные и такую фигню никто делать не будет. Хотя - кто знает. Я ориентируюсь на понимающих людей.
Всё очень просто.
По любому прогрев зависит от температуры окружающей среды.
Летом в жару например греть не надо.
Кроме того зависит от Вашего пробега - если ехать до метро 5 минут, а Вы не прогрев, ездите например при -20 то гарантированно скоро машину не заведёте.
Поэтому и учитывая рекомендации кафедры двигателей МАДИ оптимально для машин с принудительном впрыском начинать эксплуатацию при температуре +42С избегая максимальных оборотов и перегрузок до достижения рабочей температуры.
По поводу выжимать сцепление или не выжимать ? Тут ещё проще - на морозе обязательно выжимать (ниже -10С) тк этим Вы спасаете АКБ и электронные блоки.
***Примечание на Кипре и в Египте нужно не прогревать и не выжимать
_________________ Подпись
Други, а кот-нибудь пользовался таким чудом, как "Автомобильный обогреватель керамический"? Есть желание купить, для ускорения процесса оттаивания лобового стекла. Интересно мнение пользователя, а не теоретические выкладки