Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нужно ли прогревать авто?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 03.02.2009 12:04
Ответить с цитатой

findpol, чего ты как маленький со своей тойотой, полстраны ездит на тазиках!
нету у тебя подсоса - радуйся!

_________________
Подпись
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 69
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 03.02.2009 12:04
Ответить с цитатой

virus77 писал(а):
отличная статья!

Yes Просто,грамотно и логично... Normalno

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 03.02.2009 12:18
Ответить с цитатой

А вот насчет выжима сцепления.. Я, честно говоря, не выжимаю.. Стоит ли? 
_________________
Подпись
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 03.02.2009 12:24
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
А вот насчет выжима сцепления.. Я, честно говоря, не выжимаю.. Стоит ли?

я выжимаю всегда запуске - привычка - да и движку без коробки легче в сильный мороз
но Марат Марсельевич научно доказал, что выжимать сцепление при запуске не обязательно
хотя, "большая зеленая баржа" (да, у меня тоже была и тоже, кстати, зеленая) при минус 25 и ниже, без выжатого сцепления у меня не заводилась

_________________
Подпись
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 03.02.2009 18:18
Ответить с цитатой

virus77 писал(а):
findpol писал(а):
А вот насчет выжима сцепления.. Я, честно говоря, не выжимаю.. Стоит ли?

я выжимаю всегда запуске - привычка - да и движку без коробки легче в сильный мороз
но Марат Марсельевич научно доказал, что выжимать сцепление при запуске не обязательно
хотя, ]"большая зеленая баржа"(да, у меня тоже была и тоже, кстати, зеленая) при минус 25 и ниже, без выжатого сцепления у меня не заводилась

Кстати свою баржу зелёную завожу тоже отжав сцепление даже при 0С, аккумулятор старый, расколотый и масло 10W-40 LUKOiL залито.. Plachu
НО заводится с полоборота... NEMOY видел... демонстрировал ему...
и под капотом тоже... XeXe
Какое масло в коробке не знаю... НО как отпускаю сцепление, машина сама пытается ехать... АВТОМАТ наверное Very Happy

P.S.:
Вот будет скоро уже Yes FORD FOCUS опять отжимать не буду... Izvini Very Happy

_________________
Подпись
FG


Авто: Chery Fora
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 253
Профиль
Регистрация: 12.07.2008
Профиль

FG
Авто: Chery Fora
Сообщения: 253
Ссылка на сообщение 03.02.2009 19:16
Ответить с цитатой

Извините, но по мне - ничего нового и сверхъестественного в той статье не увидел.... Если даже не брать в расчет то, что автор не знает, что еще с 2006 года не только неназванные им иномарки, но ВСЕ легковые автомобили - с инжекторами и электронными "мозгами", даже классика, и у них подсоса тоже нет....
А по поводку прогревать или нет, вопрос больше в области экологии, да и то - это еще вопрос, что экологичнее...
Поясню, что хочу сказать... Независимо от того, как осуществляется подача топлива в циллиндры, с помощью карбюратора или через форсунки, двигатель все равно остается большим куском металла, и после запуска зеркала циллиндров уже горячие, а вся масса блока - еще холодная.... Соотвественно, при прогреве вследствие температурного расширения, между отдельными слоями блока появляются напряжения, и если их влияние на ХХ минимально, то при нагрузке, даже малой - не может не снижаться ресурс, это просто несколько противоречит физике... Всякие там микротрещины, ускоренное старение металла...
Поэтому греть иль не греть (прям Вильям наш Шекспир:smile:)) вопрос, что для меня как хозяина автомобиля важнее - экология или жизнь моего мотора...
Но с экологией тоже ддалеко не все так однозначно... Обратил по штатному маршрутнику Вижна внимание на расход в зависимости от температуры... При 40-50 градусах - примерно в 2 раза больше, чем при полностью прогретом двигателе... Если попытаться залезть в теорию - не полностью прогретый движок работает как и положено на более богатой смеси, по мере прогрева обедняя ее до нормы, а прогреваются наши движки - на переобедненной... А обратил внимание после того, как случайно забыл заглушить двигатель (завел, чтоб АКБ подзарядить) и он полтора часа молотил... Стрелка на топливомере не сдвинулась вниз ни ма миллиметр... Поэтому эклогия в этом плане - тоже под вопросом...
Единственное, что - наши двухлитровые моторы достаточно долго греются на ХХ, обычно время дороже выходит....
Про сцепление... Если речь идет о наших машинах, то можно говорить, нужно это или нет, так как у нас классическая конструкция с гидприводом, то там, где так называемые, беззазорные сцепления с тросиковым приводом - особо педалью играться без надобности не рекомендуется, можно срок службы диска уменьшить... На моем опыте были достаточно опытные водители, которые пересаживались с классики на передний привод (наш в смысле, Ока, ВАЗы, ЗАЗы) за 25-30 тысяч стирали ведомые диски до нуля...
Но это все что называется, ИМХО ИМХО

_________________
Подпись
Великан


Авто: Chery Fora
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 50
Профиль

Великан
Авто: Chery Fora
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 03.11.2009 21:06
Ответить с цитатой

В эксплуатационной книге изложено,что после стабилизации работы двигателя на холостом ходу,возможно движение на пониженых передачах не выше 2000 оборотов.Двигатель австрия делала.В германии запрещено прогревать машины.Экологи работают.Там завел и поехал.В России не так.Делайте как нравиться. 
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 03.11.2009 21:46
Ответить с цитатой

Все опять снова-здорова. Эта тема уже три года обсуждается. Жалко бить по клавишам по обсолютно пустому разговору. Ее никогда не решить. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Правы и те, кто за прогрев, и те, кто против. У нас двигатель приспособлен к работе без прогрева. Я конечно имею ввиду среднюю полосу. Про север и -50 я не говорю. 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 03.11.2009 22:12
Ответить с цитатой

Aleks2007 писал(а):
У нас двигатель приспособлен к работе без прогрева

На всех машинах по разному. Конкретно по форе ( и прочим машинам с движками АКТЕКО) могу сказать вот что: особенностью АКТЕКО является поршень с довольно короткой юбкой, что не есть хорошо, т.к. юбка поршня, пока не прогреется и не расширится от темпиратуры, будет иметь люфт в циллиндре, в плоскости поперечной оси двигателя. Поршень прогревается двольно быстро, но пару- тройку минут ему надо обязательно поработать без нагрузки.
Естественно прочие условия для нормальной работы холодного двигателя должны быть выдержаны - качественное масло и хорошие (не родные) свечи.

Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 03.11.2009 23:01
Ответить с цитатой

Мих!!!! Это все понятно. Но никто не говорит, завел поехал и сразу 6000оборотов. Люди думаю адекватные и такую фигню никто делать не будет. Хотя - кто знает. Я ориентируюсь на понимающих людей. 
S13


Авто: Chery Tiggo 5 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 05.01.2008
Профиль

S13
Авто: Chery Tiggo 5 2.0
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 09.11.2009 16:20
Ответить с цитатой

Всё очень просто.
По любому прогрев зависит от температуры окружающей среды.
Летом в жару например греть не надо.
Кроме того зависит от Вашего пробега - если ехать до метро 5 минут, а Вы не прогрев, ездите например при -20 то гарантированно скоро машину не заведёте.
Поэтому и учитывая рекомендации кафедры двигателей МАДИ оптимально для машин с принудительном впрыском начинать эксплуатацию при температуре +42С избегая максимальных оборотов и перегрузок до достижения рабочей температуры.
По поводу выжимать сцепление или не выжимать ? Тут ещё проще - на морозе обязательно выжимать (ниже -10С) тк этим Вы спасаете АКБ и электронные блоки.
***Примечание на Кипре и в Египте нужно не прогревать и не выжимать Izvini

_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 12.11.2009 23:16
Ответить с цитатой

По жизни, пока стекло от наледи очистишь и снег стряхнешь, вот и прогрев. 
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 13.11.2009 09:12
Ответить с цитатой

FG писал(а):
03 Feb 2009 19:16

Великан писал(а):
03 Nov 2009 21:06

Немного Offtopik
Странно у нас темы понимаются... Ровно через 9 месяцев. Very Happy

_________________
Подпись
SasaPi


Авто: Vortex Tingo
Откуда: RUS
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 11.05.2008
Профиль

SasaPi
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 13.11.2009 15:23
Ответить с цитатой

Други, а кот-нибудь пользовался таким чудом, как "Автомобильный обогреватель керамический"? Есть желание купить, для ускорения процесса оттаивания лобового стекла. Интересно мнение пользователя, а не теоретические выкладки Smile 

Например, вот такая штуковина
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 13.11.2009 20:04
Ответить с цитатой

SasaPi

Купи скребок для стекла Smile Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте