Ролик-натяжитель 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая)
Аналоги: Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
Ролик обводной 471H-1007070
Аналоги: INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
Могу подсказать в вопросах замены ремня грм в гаражных условиях.
Так в чем проблемма ? Выкладывай секреты сюда!
Я скоро тоже жене буду менять.... кстати помпу тоже заодно заменить, или она долго ходит?
Ролики натяжителей думаю однозначно под замену...
и вообще на круг это сколько денег выйдет?
_________________ Подпись
Главный секрет в том, что сейчас на всех современных авто нет меток на шестернях распредвалов.
ГРМ стопорится специальной приспособой, которая фиксирует шестерни и упирается в блок.
Это гаражные Кулибины до сих пор меняют по старинке, ища метки на шестернях и рисуя их, если их нету.
Помпу обычно меняют вместе со 2-й заменой ремня ГРМ.
У китайцев наверное также.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Метки с завода на шестернях нанесены правельно, и смысл вскрывать клапанную крышку нет необходимости, главное зафиксировать колен вал при помощи приспособы, и выставить строго по горизонту нанесенные метки на шестернях.
Метки с завода на шестернях нанесены правельно, и смысл вскрывать клапанную крышку нет необходимости, главное зафиксировать колен вал при помощи приспособы, и выставить строго по горизонту нанесенные метки на шестернях.
а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.
а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.
Метки нанесены краской на шестернях, по всей видимости при сборке мастерами , к стати на всех машинах эти метки присутствуют.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вот метки
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Muxacb писал(а):
Так в чем проблемма ? Выкладывай секреты сюда!
Я скоро тоже жене буду менять.... кстати помпу тоже заодно заменить, или она долго ходит?
Ролики натяжителей думаю однозначно под замену...
и вообще на круг это сколько денег выйдет?
А какой пробег машины, я менял при пробеге 50000км. Ролик натяжной был идеальный, паразитный чуть по хуже, крутился свободно, ремень в идеале, просматрел каждый милиметр, ни где небыло даже чешуек, расслоений и трещин. За помпу ни чего сказать не могу, прокручивается нормально, не течот, нет постороних звуков при работе. Ремень ГРМ стоит в Ростове 2500. натяжной ролик -2500, паразитный ролик 1800., ремень привода ГУР-500р. ремень генератора 300р. Работа по замене ГРМ в сервисной мастерской стоит4500р. работа занимает по времени в пределах 4 часов. Реально, в гаражных условиях сделать это можно за 2-3 часа. Быстрей просто не риально!
а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.
Метки нанесены краской на шестернях, по всей видимости при сборке мастерами , к стати на всех машинах эти метки присутствуют.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вот метки
Вообще то,при замене ремня шестерни надо ослаблять. а они не имеют точной фиксации. поэтому при замене НЕОБХОДИМО фиксировать распредвалы))) Можете посмотреть в теме форы )))
а метки не всегда присутствуют)))
Согласен, вскрыл и я с этой целью клапанную крышку, зафексировал колен вал специальным болтом выточенным у токаря, зафиксировал распред валы, но открутить при первой попытке шестерни, не получилось и не посчитал нужным, т. к. они полностью и точно совпали по меткам, при фиксации распредвалов. Я бы сдесь не писал, если после мастеров сам всё не выставил как положенно. Просто машину загнал к МАСТЕРАМ в мастерскую, заплатил деньги за замену ГРМ, после чего машина стала ТУПИТЬ и загорелся чек, БК престиж выдал ошибку Р0340 обрыв в цепи ДПРВ. Разобрал в гараже сам всё понял, что распредвалы выставленны не правельно, СОБРАЛ, завёл, СБРОСИЛ все ошибки, машина завелась с пол тыка, работает как часики, тяга появилась, аж самому было не превычно, разгон ощутимый. Теперь пишу сдесь!