Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор кондиционера
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 19.12.2014 10:50
Ответить с цитатой

может за бортом ниже -5?
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 19.12.2014 10:58
Ответить с цитатой

slash 1990, дык зима... Какой нынче кондей... Холодно ему.

А так да, обороты ХХ - 1200-1300. Izvini
slash 1990


Авто: Great Wall Safe 2.2
Откуда: Воронеж
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 33
Профиль

slash 1990
Авто: Great Wall Safe 2.2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 19.12.2014 12:12
Ответить с цитатой

turyst дык это, авто ток купил, проверить бы....
на улице 0 градусов.
Эт че эт, не работает у меня получается?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 19.12.2014 12:54
Ответить с цитатой

В теплый гараж загони. Там и проверишь.
На холоде кондей не врубается, ибо считает, что смысла нет. Crazy Датчик там. Izvini
slash 1990


Авто: Great Wall Safe 2.2
Откуда: Воронеж
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 33
Профиль

slash 1990
Авто: Great Wall Safe 2.2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 19.12.2014 12:57
Ответить с цитатой

turyst
спасибо, попробую!
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 19.12.2014 13:55
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
может за бортом ниже -5?

Кстати, вроде "+5"... Такую "цифру" слышал. Izvini
settra


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

settra
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 21.06.2015 19:58
Ответить с цитатой

всем добрый день! Подскажите почему при включении кондицианера не включается вентилятор????? Авто safe
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 22.06.2015 12:55
Ответить с цитатой

settra, авто Евро-2 или Евро-3?
settra


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

settra
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 22.06.2015 13:29
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
settra, авто Евро-2 или Евро-3?


Евро-3
Prorab81


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Саратов
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.04.2014
Профиль

Prorab81
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 22.06.2015 13:48
Ответить с цитатой

settra писал(а):
Евро-3

Небось 2007-2008г.в. ? Тогда тебе читать здесь. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1905289#1905289 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1903670#1903670 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1913090#1913090
Qraft


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 542
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Возраст: 63
Профиль

Qraft
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 542
Ссылка на сообщение 02.07.2015 07:50
Ответить с цитатой

А что можно сделать в ЕВРО2 " кроме перепрошивки?По типу ЕВРО 3?Есть решение?
_________________
Подпись
Майрбек


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Борзой,Чечня
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Возраст: 63
Профиль

Майрбек
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 30.07.2015 21:59
Ответить с цитатой

Как-то ехал в гору ночью в жару и…вдруг стекло лобовое запотело…

Как оказалось…
Крыльчатка вентилятора отсоединилась от моторчика, сердцевина осталась на моторчике а лопасти болтались сами по себе.
До дома добрался на печке, благо было недалеко и на сл.утро стал думать что делать.
На форуме мужики в аналогичных ситуациях ставили электродвигатель с лопастями в сборе от Волги. (LUZAR)
Я сделал тоже самое.
Благо по размерам все совпадало практически на 100%.
Только лопасти встали не прямо в плоскость диффузора а на 1 см ушли внутрь ближе к радиатору.
На охлаждении мотора это не повлияло никак. Живу в горах и мне с города ехать домой приходится постоянно в гору. (мой дом находится на уровне 970м над уровнем моря, а Грозный-всего +20+30 м)
Но…
При работе кондиционера появились отличия. Небольшие и только в сильную жару (+35+40)
А именно…
Когда компрессор отрабатывал своё и отключался по давлению своим датчиком, то…
из-за мною вышеупомянутого зазора штатный вентилятор не успевал как обычно быстро остудить конденсатор (то есть радиатор кондиционера, стоящий перед радиатором двигателя, и, следовательно, еще дальше от вентилятора, работающего на ВСАС!..) и по этому давление в системе кондиционирования стало падать не так быстро и компрессор подолгу не включается.
Решение только одно…
Даже на полностью оригинальной машине одного вентилятора реально мало.
Для связки мотор+кондей-мало.
(Для одного мотора вполне достаточно!)
решение-ставить ВТОРОЙ вентилятор непосредственно перед конденсатором. (то есть прямо за облицовкой радиатора)
Чтобы он НАДДУВОМ (!) лучше его охлаждал.
То есть его воздушный поток будет дуть непосредственно на конденсатор и намного быстрее его охлаждать.
Подключение не проблема.
Термовыключатель в машине трехконтактный и включение штатного вентилятора двухрежимное.
Подключить доп.вентилятор на один из режимов через доп.реле не проблема.

И вот я его установил.
Фотоотчет о проделанной работе выложил тут http://www.drive2.ru/l/7262582/



Если хотите, можно выложить и тут на форме.

Что это дало ?
Теперь при езде по горам на подъёмах поток холодного воздуха слабеет (когда компрессор отключается) но не прерывается…
Потому что давление в системе хладоагента стало падать быстрее и датчик стал быстрее этот компрессор включать.
И стрелка температуры во всех режимах теперь держится на одно деление ниже чем было до переделки.
Раньше в жару стрелка стояла на последнем сером делении, теперь на предпоследнем.

Цена вопроса-1200р+реле и штеккеры.
Вентилятор от Приоры с кондиционером Panasonic (расположен там тоже так-перед радиатором за бампером.
Подключил на 2-ю скорость .

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте