Прочёл в мануале про переключения... 3-ю включаем на 50-ти, 4-ю на 70-ти. Собака порылась в передаточных числах третей и четвёртой передач, оказывается. Конструктив, однако _________________ Подпись
дааа, коробка у нас как себе...
на Тигге я обожал 3-ю передачу, только на ней и обгонял: до 130 легко и непринуждённо разгонялся, а тут после 2-й на 3-ю втыкаешь - и еле едешь
причём, что самое обидное: пока "лямбды" не "прогрелись" - прёт просто офигенно, типа режим там мозг какой-то особый ставит "на холодную". _________________ Подпись
бебебе ну да, было бы сил под 200, тогда любая коробка прокатила бы
и ваще, евро-3 легко переделать в евро-2
эконом гп - зато максималка выше, т.к. я в основном по кольцевой езжу - мне это актуально, 120 идёт без напряга и лишнего расхода.
гбо - ну да, есть немного но когда включен кондик - один хрен, что на газу, что на бензе - не едет
но всё равно, согласись, не катит наша коробка, не те ПЧ подобраны (т.е. наоборот, не подобраны ) _________________ Подпись
MOROZ
Нормально всё подобрано. С таким мотором коробка прекрасно работает на поздних переключениях. Всё в допуске, просто привыкли мы 40- 3-я, 60- 4-я. Стереотип. _________________ Подпись
off, не, ну я ж не на ЗИЛе, чтоб так переключаться
всё от машины зависит, на фиате 1.4 я переключался на 3-х, а то и 4-х килооборотах, на Тигге нормально было на 2,5-3, а на сейлоре можно хоть с полутора, но я переключаю с 2-х до 2,5. примерно 3-я с 60, 4-я с 80км/ч.
за расход скажу, что пофиг, на 2-х переключаться или на 3-х, разницы не заметил. экономить забил как ни едь, а всё одно 15 л газа на сотку. _________________ Подпись
Да нет не в ходовой дело! Самое интересное проблема то появляется то исчезает! Тут по трассе ехал,так она у меня на100км\ч глючить начела !педаль газа в пол а она вообще не реагирует ,переключаюсь на четвёртую,через секунд 20всё просирается и машинка опя бежит 120 не напрягаясь с расходом в 11л и это происходило через каждые 20-25км
Добавлено спустя 2 минуты:
а сегодня на холостых газ плавал ! подскажите может кто сталкивался стакой хренотенью!
Коробка у нас о....ная, благодаря ей у нас очень элостичный движек, как он вытягивает на низах, да нам дизеля позавидовать могут. Ребят зачем вы пикапы покупали? Усть много пузатерок за теже деньги
Свечи поменял,дросель промыл провода нормальные ,диагностику двигателю делал насос поменял и соответственно и т.фильтр туда же! А не может абсорбер мозги пудрить! ,сей час опять ехать за тысячу км ,а машина выделывается!
Поздние переключения не помогают, с 3-ей на 4-ю 70км/ч - всё равно звенят. АИ95 проблемы не решил. Чтож... Подождём...Может действительно чего-то там приработаться должно.
_________________
Привет всем!Один в один как у меня.Масла в круговую Мобил синтетмка,Бензин 95,пробег 11000.И все равно бренчат пальцы!!Правда есть один прикол,во влажную погоду,дождь или после дождя,как будьто лошадок 20 прибавляется и пальцы бренчать перестают!Вначале думал показалось,а нет закономерность!!Кто что может сказать по этому поводу?
Бренчат имеется ввиду шелест на 4 при разгоне с низов? Если так то у меня тоже самое. Проверили и оказалось что пробуксовывает сцепление. Попробуй сам.