ага я думал герметиком замазать, холодной сваркой хорошая идея
У меня тоже тыщ 20 течёт,мастер(по мицубиси кстати) сказал надо попробовать, когда сцепление буду менять,движок вперед опустить,зазор между головкой и стенкой моторного отсека увеличиться и откручивать.Говорит на мицубиси этокольцо вместе с крышкой герметиком мажут и забывают
у меня из мотора (бензиновый) то же течет. сначала думал из заднего сальника движка.
при внимательном осмотре - пришел к выводу из этой крышечки. (красная стрелка). задняя часть головки блока сухая - проверял пальцем.
кто знает: что за ней?
если открутить: пружинка не выскочит?
_________________ Подпись
у меня из мотора (бензиновый) то же течет. сначала думал из заднего сальника движка.
при внимательном осмотре - пришел к выводу из этой крышечки. (красная стрелка). задняя часть головки блока сухая - проверял пальцем.
кто знает: что за ней?
если открутить: пружинка не выскочит?
у меня из мотора (бензиновый) то же течет. сначала думал из заднего сальника движка.
при внимательном осмотре - пришел к выводу из этой крышечки. (красная стрелка). задняя часть головки блока сухая - проверял пальцем.
кто знает: что за ней?
если открутить: пружинка не выскочит?
Сначала думал что задняя крышка, так и не смог ее открутить, и правильно , более внимательные исследования тоже привели в район этой крышечки, такое впечатление что течет из прокладки ГБЦ в этом месте. по крайней мере именно там скапливается масло
_________________ Подпись
Тоже так думал(было похоже),но вытирал насухо,заводил ,залазил и видел струйку(пока везде сухо) именно с под крышечки задней.
Потом казалось что ГБЦ(когда натечет),даже прокладку обтянул,и казалось что сдесь на углу, но это было до того.
Как поменял то резиновое колечко,уже 5000 сухо. Это у меня так,а у Вас нужно конечно смотреть.
У меня оттуда же подтекает с прошлого лета (жара видать сказалась). Думал туда долезть невозможно, но теперь обязательно полезу А вроде ведь существуют отвёртки с Г-образной карданной головкой?
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
О! ДА! Это то что нужно! Как раз именно эта же проблема! Значит коленками в радиатор... ага... лбом в шапку,..шапку в резинку.. приблуда для откручивания головка "под крест" и вороток.. Чтоб не выскакивала наверное нужно попробовать упорный рычаг сделать.. /Стало быть хорошо делать эту работу вдвоём - надо же чтоб кто-то рычаг держал, а другой не тратя усилий - откручивал винты... Вот спасибо, дяденьки!
_________________ Подпись
Сергей Соловьёв писал(а):
головка "под крест" и вороток.. Чтоб не выскакивала наверное нужно попробовать упорный рычаг сделать.. /Стало быть хорошо делать эту работу вдвоём - надо же чтоб кто-то рычаг держал, а другой не тратя усилий - откручивал винты... Вот спасибо
Головке мало места(с воротком не влезет),я брал самую крупную биту под крест.Биту срывал маленьким разводным ключиком.(он покрупнее рычажок,чем ключик на 8).
Почему упирался головой,именно потому,что обе руки работают.
Левой очень сильно(в момент срывания) прижимаем биту,что б невыскользнула,правой нада сорвать(руку разместить тоже негде,давил почти пальцами на него),левый было проще,потом идет отруки.
При срыве щелчек,как прикипевшие(ну как обычно срываются винты).
Думаю вдвоем там негде,и усилие можно нечувствовать,чем самому.
У меня тоже несразу получилось,одну биту(фиговую)свернул вокруг оси,думал ничего не выйдет
Ребят! Могу дать совет. Прежде чем прикладывать усилие на откручивание, попробуйте с усилием закрутить этот винт. В большинстве случаев прикипевшие и заржавевшие резьбовые соединения срываются легче с такой техникой.
Берется подходящая бита, вставляется в кольцо комбинированного ключика и приматывается изолентой (чтоб не выскочила). Потом попу биты прижимая к ГБЦ монтировкой (а кончик монтировки уперев в моторный щит через подкладку) крутишь ключик небольшой трубой. Вынул, вытер, силиконовым герметиком намазал и прикрутил на место. Но это делать удобно только при снятой коробке снизу.
Герметики масляной системы лить я бы очень побоялся, так как забьет еще гидрики и попал на замену.
Ребят! Могу дать совет. Прежде чем прикладывать усилие на откручивание, попробуйте с усилием закрутить этот винт. В большинстве случаев прикипевшие и заржавевшие резьбовые соединения срываются легче с такой техникой.
1.Изготовить 2 изделия с вот такими наконечниками из каленого металла.
Длинна изделий 50 см круг 10 мм.
2.Работы делать с ямы.
Сначала сделать маленьким зубилом надсечку на винте вместе с алюминиевой заглушкой
Потом широкой пробовать сбивать винт.
Немного неудобно..но гораздо лучше чем корячится через моторный отсек.
Итог;
Винты стронулись и открутились от руки. (состояние винтов после снятия на фото)
Подковырнули отверткой заглушку и покачивая вытащили.
Как таковой резинки нет....Есть окаменевшее пластмассовое кольцо.
Уселось так что по всему диаметру текло масло.
Заменили на резиновое новое (брал диаметром 46 мм.(родное на фото)
Герметик и установка заглушки на болты.