Может к то нить знает с чем это связано ? Если раньше она стоила ~560 000, то сейчас везде ценники:430 000. Это просто распродают остатки авто с 2007 годом выпуска, и в скором времени цена опять подскочит?! Или она теперь останется на этом уровне ? _________________ Подпись
ИМХО, конечно, но, боюсь, цены упали как последняя попытка стимулировать хоть какой-нибудь спрос. Потому как за 560 тыс. и выше эту машинку (всего 1.8 и на ручке, к слову) возьмет только фанатик-китаевод...Лично я за 2007-год в столице на улице видел только 1 (ОДИН) М1 (и то - вскользь, на трассе, мог и обознаться)...по сервису и запчастям статистики (реальной пользовательской) нет вообще (на российских форумах, во всяком случае)...
Кстати, заодно уж...результаты родного китайского C-NCAP для M2 тоже не обрадовали - на 56 км/ч крыша уже "ушла"...подозреваю, что на евронкаповских 64-х будет повторение летней ситуации с M1 (тест ADAC)....
А так - вот ,тоже засматриваюсь на М2:-)
Может к то нить знает с чем это связано ? Если раньше она стоила ~560 000, то сейчас везде ценники:430 000. Это просто распродают остатки авто с 2007 годом выпуска, и в скором времени цена опять подскочит?! Или она теперь останется на этом уровне ?
Кстати, заодно уж...результаты родного китайского C-NCAP для M2 тоже не обрадовали - на 56 км/ч крыша уже "ушла"...подозреваю, что на евронкаповских 64-х будет повторение летней ситуации с M1 (тест ADAC)....
Внешне машинка понравилась, да и как пишут, что это "чиста китайская машина, почти БМВ". Но даже за 430 тысч - не серьезно. Действительно, уж лучше "Тигру" взять
В Московской области, в поселке Гжель, в марте стартует производство китайских седанов Brilliance M2. Производство осуществляет компания "Автотрейд-12" под контролем компании "Ирито", крупного импортера автомобилей из Поднебесной.
Планируемая мощность производства невелика - пока что это всего 100 автомобилей в месяц, но если проект окажется удачным, то будет увеличена мощность завода и расширен модельный ряд.