Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Новые возможности замка зажигания ЧЕРИ ТИГГО
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 30.06.2013 14:45
Ответить с цитатой

Встретил с полгода назад описание переделки замка зажигания Чери Тигго, но никак не могу найти - ни на форуме, ни в инете. Ткните пальцем, плиз, кто в теме, или расскажите как сделать.
Суть: необходимо сделать так, чтобы ключ зажигания можно было поворачивать в крайнее левое положение, не утапливая его в замок зажигания. Тем самым можно по желанию оставлять включенной магнитолу, открытыми люк и стекла. Это очень удобно, когда идешь в магазин, а дети смотрят мультики в машине; или, скажем оставить приоткрытым люк на солнцепеке.

Semen_SR


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Кострома
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 15.12.2012
Возраст: 46
Профиль

Semen_SR
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 30.06.2013 16:54
Ответить с цитатой

Не поворачивайте ключ до положения LOCK, оставляйте ключе в положении ACC и все что вы хотели будет работать. Yes 
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 30.06.2013 16:57
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
с полгода назад описание переделки замка зажигания

Не припомню. Sad
NSolist писал(а):
идешь в магазин, а дети смотрят мультики в машине

Детей не жалко?...

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 30.06.2013 17:49
Ответить с цитатой

Semen_SR писал(а):
Не поворачивайте ключ до положения LOCK, оставляйте ключе в положении ACC и все что вы хотели будет работать. Yes


Фишка в том, чтобы извлекать ключ, не выключая потребителей, то есть не утапливая его в замке, когда срабатывает автозакрытие люка и отключение вентилятора, магнитолы и т.д. Не вмешиваясь в действующую электрическую схему, это возможно сделать, удалив ограничитель в замке зажигания. Вот эта процедура и была описана. Удалив ограничитель, получаем два варианта:
1. Утопили ключ перед вытаскиванием - схема сработала как обычно.
2. Просто повернули и вытащили - люк можно оставить приоткрытым и магнитола работает, а ключ лежит в кармане.

Может у кого есть ломаный замок зажигания - глянуть бы как там устроена блокировка поворота ключа без нажима из положения ACC в положение LOCK? Не хотелось бы на рабочем замке эксперименты производить, не разобравшись в конструкции. Если правильно помню, за это дело должен отвечать какой-то пластмассовый выступ или штифт, который и нужно спилить (срезать)

DEN 007 писал(а):
Детей не жалко?...
Машину жалко Very Happy
Лучше пусть мультики смотрят, чем разбирают салон на запчасти в мое отсутствие или дерутся.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 01.07.2013 08:32
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
открытыми люк


Чтобы оставить открытым люк при вытащенном ключе - нужно подставить руку в люк до того как он закроется. Люк немного прижмет руку и как двери лифта поедет обратно, точно также люк поступает в приоткрытом режиме, но там он трижды пытается закрыться.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

NSolist писал(а):
Лучше пусть мультики смотрят, чем разбирают салон на запчасти в мое отсутствие или дерутся.


Если запитать оборудование от заднего прикуривателя (он постоянно подключен), то все будет работать независимо от ключа.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 01.07.2013 10:43
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Если запитать оборудование от заднего прикуривателя (он постоянно подключен), то все будет работать независимо от ключа.

Граждане форумчане Spokoino , огромное спасибо за попытки помочь, но задача поставлена четко и отступать от нее не нужно:
Не вмешиваясь в существующую проводку, путем простой модернизации механической части замка зажигания получить возможность оставлять питание второстепенных потребителей эл.энергии (не утапливая ключ, не задействуем соответствующий концевик), при этом сохранив возможность полного функционала по старой схеме (утопив ключ, отключаем все).

Nea Обходные маневры в виде переделки электрической схемы или сования рук куда не следует малоинтересны, так как нарушается действующая заводская схема и можно повредить механику люка при частом совании рук.

Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Задов
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 01.07.2013 12:05
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
или сования рук куда не следует



так-то
NSolist писал(а):
путем простой модернизации механической части замка зажигания

igoryan174rus


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Еманжелинск, Челяб.обл.
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.05.2013
Возраст: 39
Профиль

igoryan174rus
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 05.07.2013 10:08
Ответить с цитатой

А как же блокировка механическая РУЛЯ??? 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 05.07.2013 10:22
Ответить с цитатой

igoryan174rus писал(а):
А как же блокировка механическая РУЛЯ???

Блокировка будет работать.
Сегодня смотрел фотки замка зажигания в разобранном виде. Кажется есть возможность реализации данной идеи. Попробую на выходных вытащить замок и пошаманить.

Камаз


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния
Сообщения: 835
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Профиль

Камаз
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 835
Ссылка на сообщение 05.07.2013 19:28
Ответить с цитатой

Будем очень подождать Nalivai 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 06.07.2013 11:36
Ответить с цитатой

В общем, фокус не удастся. (по крайней мере как это реализовано на моей ТИГГО Тагазовской сборки 2008г.в.) Plachu
За нажатие ключа отвечает механическая часть личинки замка. Никакой концевик при этом не задействуется. Для чего вообще эта фишка нужна - не понимаю.
Вспомогательные потребители вырубаются клеммником при повороте ключа в положение LOCK и никак не зависят от того, нажимаешь ключ или нет - я поворачивал клеммник отверткой при вынутой личинке.
Закрытие люка срабатывает при вытаскивании ключа. При этом пружинка в личинке замка воздействует на длинный рычажок, находящийся сбоку личинки (самая длинная часть), который при этом перестает давить на концевик, расположенный в боковой части замка зажигания. Кнопка концевика выходит в канал, в который вставляется личинка замка. Можно конечно перемкнуть контакты этого концевика на постоянку, но тогда люк будет закрываться только вручную, без возможности автозакрытия и, (что самое неудобное) машина будет постоянно думать, что ключ в замке, что приведет к постоянному срабатыванию зуммера при открытой двери. То есть, придется еще отключать и зуммер

Вывод: ставить в разрыв провода питания люка трехполюсную кнопку (как на обогреве сидений), что позволит через нее подавать питание на люк либо по обычной схеме (положение кнопки 1), либо постоянный плюс с блока предохранителей (положение кнопки 2). Это позволит в жаркое время оставлять люк открытым, а в холодное время не отвлекаться на закрытие люка вручную, перейдя на стандартную схему управления. Кто может подсказать по электрической части - где лучше врезаться и откуда запитаться, цвет проводов?

Что касается магнитолы, прикуривателя и др. - только изменение схемы включения.

PS: при разборке замка обнаружил два неподключенных клеммника, не имеющих ответных частей. Интересно откуда они?
Первый - белая плоская четырехконтактная фишка с проводами цветов: красный, черный, зеленый и белый с черной полосой.
Второй - круглая прозрачная фишка с проводом цвета зеленый с черной полосой.
Кто может просветить по этому поводу? Есть подозрение, что белая фишка должна отвечать за прерывистую работу заднего дворника (этой функции в Тагазе нет)


FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 06.07.2013 20:02
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):

Суть: необходимо сделать так, чтобы ключ зажигания можно было поворачивать в крайнее левое положение, не утапливая его в замок зажигания. Тем самым можно по желанию оставлять включенной магнитолу, открытыми люк и стекла. Это очень удобно, когда идешь в магазин, а дети смотрят мультики в машине; или, скажем оставить приоткрытым люк на солнцепеке.

Странно - но все это работает и так.
Магнитола включается нажатием "громкости" ,, стекла сами, если нет доработок, не закроются,
Люк оставлять на солцепеке открытым - мне что-то подсказывает ,только хуже - все раскаляется как на сковородке . Под палящим солнцем, да еще при стоянке - куда комфортнее с закрытым люком и шторкой люка.
Если не родная магнитола - подключить её независимо от замка .
Хотя может я не так понял желание ...?
А люк - наверное проще на переключатель люка подать постоянный плюс параллельно плюсу приходящему от замка .При этом провод от замка подключить к переключателю через диод. То есть люк будет работать и без замка, сохранив возможность автозакытия , а постоянный плюс не будет влиять на остальных потребителей (для этого диод).

_________________
Подпись
А043СО89


Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 15.01.2011
Возраст: 36
Профиль

А043СО89
Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 06.07.2013 21:23
Ответить с цитатой

не проще купить бесконтактный иммобилайзер ? без него не заведешь ! брелочек в кармане а детки с ключом в замке. 
_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 07.07.2013 19:44
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):

Странно - но все это работает и так.
Магнитола включается нажатием "громкости" ,, стекла сами, если нет доработок, не закроются,
Люк оставлять на солцепеке открытым - мне что-то подсказывает ,только хуже - все раскаляется как на сковородке . Под палящим солнцем, да еще при стоянке - куда комфортнее с закрытым люком и шторкой люка.


Остановился, выхожу из машины. жму кнопку на пульте ключа "Закрыть". Стекла подымаются автоматом (с завода, ничего не менял); люк закрылся еще тогда, как только я вытащил ключ из замка. Ушел на 20 минут. Возвращаюсь - в салоне душегубка +50 (на улице +30) Suicide . Прыгаю в салон, судорожно включаю зажигание, дергаю шторку люка, давлю на кнопку "открыть", включаю вентилятор и кондей. Через пару минут вроде можно дышать и жизня становится слаще. Но эти две минуты периодически в течении дня - это что-то.... а всего-то и надо небольшую щель в люке, когда ушел- горячий воздух уйдет в щель и в салоне будет не больше, чем на улице. Кстати говоря, у меня магнитола без ключа не включается (тоже все заводское).

FL708 писал(а):

А люк - наверное проще на переключатель люка подать постоянный плюс параллельно плюсу приходящему от замка .При этом провод от замка подключить к переключателю через диод. То есть люк будет работать и без замка, сохранив возможность автозакытия , а постоянный плюс не будет влиять на остальных потребителей (для этого диод).


А вот это уже интересно - можно небольшую схемку? Желательно с привязкой к нашей проводке? А то что-то не въеду, как это работать будет? Типа ключ вытащили, люк закрылся по штатному алгоритму. А мы, нажав на кнопку, будем иметь возможность приоткрыть люк и спокойно закрыть машину? Это было бы как раз то, что нужно.


А043СО89 писал(а):
не проще купить бесконтактный иммобилайзер ? без него не заведешь ! брелочек в кармане а детки с ключом в замке.

Ага - я на работе, а машина на стоянке с ключем в замке для того, чтобы люк приоткрытым держать. И зачем, скажите, народ с нестабильной психикой лишний раз провоцировать? К тому же - как с ключем в замке я машину закрою? Дети в салоне - это частный случай. Достаточно часто машину приходится оставлять просто на полчаса на солнепеке, потом пробег на пару километров и опять уходишь на полчаса. А в салоне в это время хуже чем в бане.

Crazy75


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Минеральные Воды
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 24.11.2012
Возраст: 48
Профиль

Crazy75
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 07.07.2013 20:12
Ответить с цитатой

NSolist

Все очень просто. У FL708 модификация МТ5. У них слегка кастрированный ЭБУ - нет доводчика стеклоподъемников. Поэтому и стекла сами не закрываются.

А насчет магнитолы - нужно просто в настройках параметр LOG поставить в положение ON. И магнитола будет петь без ключа ровно 1 час.

А вот постоянный плюс на кнопку люка - это выход. На разъеме, который втыкается в очёчник желтый провод - ACC, серый - постоянный плюс (по крайней мере у меня на МТ1). Регик подключил на него - работает даже в закрытой машине.

С уважением,
Бабицкий Александр

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте