Александр 1960, да, в том и дело, что освещения в багажнике нет. нет ни проводов, ни плафона, ни концевика.
недавно поставил усилитель и колонки, соответственно, провел "+" от аккума в багажник, вот и задумался об установке света.
а по артикулу BYDF3-3758100 уже ничего не ищется, ни на exist, ни на autodoc. печаль
по-сути, только выключатель мне и нужен, т.к. свет будет от светодиодной ленты, питающейся через небольшой стабилизатор.
Там же лампочка стоит мааленькая,я от нее запитался и повесил два ХДО с поворотной планкой _________________ Подпись
Можкомунадо,еду в том году на подъемчик и вдруг как затарахтит что-то под капотом,вибрация страшная,с перепугу на обочину,заглушил,дернул капот,а открывать страшно,думаю что это могло быть,первая мыль,что наехал на что-то,типа тяпка,грабли,проволока,оказалось вентилятор,из четырех лопастей одна отлетела,ранив вторую,так я отломил третью и надкусил четвертую,чтобы выдержать баллансировку и доехать до гаража,хорошо радиатор не ранило.В гараже срукожопил две лопасти,но потом отказался от этой идеи,т.к пластик крыльчатки сильно рассохся и пальцами крошился,утром купил крыльчатку с жигулей и что получилось
https://cloud.mail.ru/public/2fvp/NJNAjqC5o
жужжит как карлсон,лопастей стало 8,вместо 4
резинка в горловину бензобака продается новая недорого легче купить
Можкомунадо,знаю,что реле поворотов легче купить не дорого,но если руки не из жопы,то можно отремонтировать,аккуратно женскими кусачками для ногтей курочится коробочка (я левый поворот,рядом правый),зачищается контакт,бывает не помогает,т.к выгорает и не достает,тогда чуть подгибаешь вверх неподвижный контакт https://cloud.mail.ru/public/3zau/gnYFnF3U9
Можкомунадо,знаю,что реле поворотов легче купить не дорого,но если руки не из жопы,то можно отремонтировать,аккуратно женскими кусачками для ногтей курочится коробочка (я левый поворот,рядом правый),зачищается контакт,бывает не помогает,т.к выгорает и не достает,тогда чуть подгибаешь вверх неподвижный контакт https://cloud.mail.ru/public/3zau/gnYFnF3U9
Я делал это на 2-х машинах, сначала на F3 друга, и это ему помогло, я описывал этот процесс в теме про поворотники, а через пару лет на своей машине, но правые поворотники также иногда отключались, года 2 искал дефект, нашёл пропадающий контакт в колодке под блоком реле под рулём слева, подогнул контакт в колодке щупом тестера, и дефект пропал.
[нашёл пропадающий контакт в колодке под блоком реле под рулём слева, подогнул контакт в колодке щупом тестера, и дефект пропал.
А подробней можно.Как-это щупом?
Ну если все толерантные молчат,я тебе объясню
Он имел ввиду,что у мультиметра есть два провода для измерения всякой хрени,типа V и А,сопротивления - один черный(минус) и красный(плюс),на конце которых гвоздик,обернутый в пластмасску,это и есть щуп,им щупают и подгинают контакт в колодке под блоком реле под рулём слева
Почти в каждой колодке типа "мама" у каждого контакта 2 дырки, одна для штырька из ответной колодки, вторая, видимо, для гвоздика, который можно вставить в неё и нажать на лапку контакта, которой он держится в колодке, тогда вся контактная пластинка (её иногда называют пином) достанется из колодки вместе проводом. Только нажать на эту лапку довольно трудно. Сначала я и пытался нажать на эту лапку и достать контакт, пытался нажать булавкой, потом проволокой, потом щупом тестера, он воткнулся в эту дырку туго, нажать на лапку не получилось. Тогда я подумал, что щуп в этой дырке касается контактной пластинки с тыльной стороны, отклонил его в противоположную сторону и он выгнул пластинку во внутрь, площадь контакта с контактным штырьком увеличилась, и контакт наладился.