Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ на 2.4 ,самостоятельно.
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.09.2009 07:51
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой
Reka 62
Скинуть вам прайсик на специнструмент для замены? Набором гаечных ключей и монтировкой там не обойдешся.
Reka 62 Тебе он будет требоваться раз в 40 тысяч, а ПАУК_Сетевой вообще его в сервант поставит, у него мотор другой Very Happy
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 16.09.2009 20:01
Ответить с цитатой

Reka 62 писал(а):
попросту просветите об ОСОБЕННОСТЯХ

Ты что? Этож хлеб его!
Мих писал(а):
Скинуть вам прайсик на специнструмент для замены?

Не зря ПУГАЕТ!

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 16.09.2009 20:21
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
приспособы вообще не нужны

А разве можно от оригинальной технологии ремонта отступать??? (шаг влево, шаг вправо - деньги мимо кассы). Главное - пугануть грамотно!
Мих писал(а):
прайсик на специнструмент для замены

Мих писал(а):
Набором гаечных ключей и монтировкой там не обойдешся

Very Happy

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 16.09.2009 20:30
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
А разве можно от оригинальной технологии ремонта отступать??? (шаг влево, шаг вправо - деньги мимо кассы). Главное - пугануть грамотно


И можно и нужно. Дилеры вас разводят как лохов. Есть правда оно НО. Если не знаеш очём речь то без приспособ не сделаеш . А так на калленвале метка есть должна смотреть в перёд ,фиксировать его не надо.никуда не провернёться. а валы по одному выставляеш по обычной линейке или что похожее на неё ключём на 30 или 32(щас точно не помню) и ключ на 18.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 16.09.2009 20:37
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Дилеры вас разводят как лохов

Меня... - нет! Читай между строк.
DEN 007 писал(а):
А разве можно

Это же сарказм!!! XeXe

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 16.09.2009 20:40
Ответить с цитатой

DEN 007
Я не про тебя .

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 16.09.2009 21:29
Ответить с цитатой

Alex095 Friend
_________________
Подпись
Reka 62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Reka 62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 17.09.2009 07:36
Ответить с цитатой

dda писал(а):
Там просто фиксируются коленвал и распред вал приспособлениями. вот и вся сложность.

Nalivai
dda писал(а):
Меток ни на том,ни на другом нет.

???
Вот это отношение ФОРУМЧАНСКОЕ! Friend Nalivai
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

DEN 007 писал(а):
Ты что? Этож хлеб его!

Так Мих в Москве, а я в Рязани...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Alex095 писал(а):
Здесь почитай. http://www.fora-club.ru/forum/forum58.html
и фото есть.

Спасибо! Friend А эти двигатели действительно НАСТОЛЬКО одинаковы???

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

DEN 007 писал(а):
А разве можно от оригинальной технологии ремонта отступать???
Bravo
Если бы ВСЕ автомобилисты соблюдали это правило, то в России на иномарках всего 3-5% (ну м.б. чуть по-боле) ездило!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Alex095 писал(а):
И можно и нужно.

В наших условиях - 100%
Дилеры вас разводят как лохов. По этому и хочу сам!
Если не знаеш очём речь то без СТАКАНА не разберешься Very Happy
Спасибо!

_________________
Подпись
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 20.09.2009 17:49
Ответить с цитатой

Коллеги! Что то никак не решу для себя - отдать пятерочку севрису, или самому ГРМ заменить? Здесь: http://www.se-stra.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=169 вроде как все ясно, за исключением одного: метка на приводе масляного насоса с чем должна быть совмещена? Crazy Может кто сам делал? Pomogite
_________________
Подпись
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 41
Профиль

Romazin
Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 20.09.2009 18:03
Ответить с цитатой

Сегодня помянал все сам, ничего сложно нет. За основу брал как раз http://www.se-stra.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=169 вот эту статью.
Алекс 61
Когда снимешь кожух все понятно станет.
Да на 40000 менять не надо. Ремни и ролики как новые. Сам менял по причине потекшей помпы.
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 20.09.2009 18:07
Ответить с цитатой

Romazin писал(а):
Сам менял по причине потекшей помпы.

А насчет болтика для проверки полжения нижнего баланс. вала? Делал? К слову: у меня, похоже, помпа тоже подтекает. Если не секрет, где и почем брал?
P.S. А пробег у меня 49000. Nalivai

_________________
Подпись
Эраст


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Москов.Область.г.Павловский Посад
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 26.04.2008
Возраст: 35
Профиль

Эраст
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 20.09.2009 18:12
Ответить с цитатой

Поменял сеня ремни и ролики,с другом,ушло времени 2 с половины часа,пробег был 71000тыс,ремень почти как новый,с роликами тоже все в порядеSmile
_________________
Подпись
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 41
Профиль

Romazin
Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 21.09.2009 10:29
Ответить с цитатой

Алекс 61
Брал все в эгзисте про ремни и ролики смотри http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6783&start=225 я там все написал.
Помпа GMB GWM-70A что-то около 1500
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 21.09.2009 10:58
Ответить с цитатой

Reka 62 писал(а):


dda писал(а):Меток ни на том,ни на другом нет.


???

Вот это отношение ФОРУМЧАНСКОЕ!

Спасибо!

А что,так оно и есть. Меток на валах и правда нет.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Reka 62 писал(а):
DEN 007 писал(а):А разве можно от оригинальной технологии ремонта отступать???


Если бы ВСЕ автомобилисты соблюдали это правило, то в России на иномарках всего 3-5% (ну м.б. чуть по-боле) ездило!

Не рекомендую отступать от технологии.При непаравильной сборке неправильно выставиться натяжение ,что может привести к смешению ремня в сторону кожуха и задевание за него.
Romazin писал(а):
Сегодня помянал все сам, ничего сложно нет. За основу брал как раз http://www.se-stra.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=169 вот эту статью.

Алекс 61

Когда снимешь кожух все понятно станет.

Да на 40000 менять не надо. Ремни и ролики как новые. Сам менял по причине потекшей помпы.

А у вас абсолютно другой мотор,и ремень меняется значительно проще.
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 41
Профиль

Romazin
Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 21.09.2009 11:14
Ответить с цитатой

Вот я и говорю на 2,4 все посилам самому.
Про остольные просто не знаю, специалистам виднее.

Добавлено спустя 51 минуту 51 секунду:

Алекс 61
Будешь менять помпу купи новые болты отечественно производства.
У меня одни китайский обламался сцуко, около часа выковыривал.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте