Автор |
Сообщение |
Катюша
|
|
|
Hela
|
|
|
Экстремал
|
|
|
Катюша
|
|
|
Экстремал
|
|
|
Катюша
|
|
|
dim6
|
|
|
dim6
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
19.09.2008 14:11
|
Ответить с цитатой
|
|
dim6 писал(а): |
сколько раз ты так ремонтировал? |
Как пол-года назад купил набор, 5 раз - ровно 1 набор жгутиков. И не поверишь, 4 раза - друзьям и 1 раз - даме возле сервиса. С друзей конечно денег не брал - бесплатно, ещё и выезжал из дома к ним прям. С дамы взял 200 руб, отдал сервисмену - это ИХ территория. Просто кода девушка подъехала, он начал было колесо откручивать, я на него как заору - ты ЧТО ДЕЛАЕШЬ БАРАН!!! - И показал как надо работать.
dim6 писал(а): |
камерка-бескамерка есть разница? |
Есть, у меня БЕСкамерка - гимора меньше. Если с камерой,нужно иметь набор грибков, но после этого всё-равно - в монтаж. Тоесть мера - временная, не люблю камеры...
dim6 писал(а): |
если повреждение видно(место установлено). |
Само-собой. Обычно это гвоздь или саморез. И видно и шипит нормально.
dim6 писал(а): |
какова вероятность увеличить повреждение своим ремонтом\руками? |
Ноль.
dim6 писал(а): |
т.е. уровень поготовки каков? |
Какой там уровень? Если раз издалека видел - сделаешь.
dim6 писал(а): |
Проношу звинения за грубый солдатский юмор! |
Стыдно должно быть! Я-то стерплю, не обидчивый, но зачем хамить даме?
|
|
|
Vik
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
19.09.2008 15:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik
Всё верно, НО:
1 картинка - зачем клеем мазать ШТОПОР?
2 картинка - засовываем ВДВОЕ сложенный жутик ПРОСТО сырой резины.
3 картинка - обрезаем почему-то ОДИНАРНЫЙ и САМОВУЛКАНИЗИРУЮЩИЙСЯ жгутик.
Тоесть есть несоответствия.
По технологии неснятия:
Перед: когда находим саморез, поворачиваем колесо левое - влево чтобы была на 10 часов дырка, далее всё ясно.
ЗАД: на маленьких низких машинах - нужно поднять домкратом, дырку направить на 4-5 часов если слева и на 7-8 часов если справа, подлезть снизу и сделать.
На больших машинах подлезть удобно будет даже не поддомкрачивая.
По саморезам: если бы воздух не уходил по резьбе, он тоже неплохо изолирует дырку. Если нет с собой жгутиков, выкручиваем саморез, накручиваем на него изоленту (лучше тканевую) и вкручиваем его обратно. Ездить так можно доло. По необходимости изредка подкачивая колесо.
|
|
|
Vik
|
|
|
Maкс
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
20.09.2008 19:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Собака писал(а): |
1 картинка - зачем клеем мазать ШТОПОР? |
Клеем мазать штопор обязательно!
1.Со смазкой легче входит и ты чувствуеш, что штопор идет по отверстию а не ковыряет ещё одну дырку параллельно. Особенно актуально, когда отверстие не строго вертикальное, а с наклоном.
2. Смазаный штопор смазывает клеем стенки отверстия, т.к. при всовывании жгута клей с него как правило остаетётся на поверхности шины, и проклейка не происходит на всю глубину отверстия. Шило заносит клей на всю глубину, за счет своей веретенообразной формы, клей по-любому остаётся в пазах шила и смазывает везде, где надо.
3. Засовывая жгут всухую есть большой шанс его порвать напополам вставлялкой.
|
|
|
Maкс
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|