Вроде нет...
ИМХО единственная съёмная деталь внури- крышечка под которой поролон системы вентиляции картера.
Нет, есть еще одна съемная часть: П-образный пластмассовый упор, который встает в пазы нижнего корпуса (где-то по середине) и не дает воздушному фильтру провалиться вниз. Это нужно для плотного прижатия с верхней крышкой воздушного фильтра.
Нет, есть еще одна съемная часть: П-образный пластмассовый упор, который встает в пазы нижнего корпуса (где-то по середине) и не дает воздушному фильтру провалиться вниз. Это нужно для плотного прижатия с верхней крышкой воздушного фильтра.
это всё на месте,в крышке то корпуса должно чё ньть быть?
Дмитрий Звонарёв
Засомневался. Руки вымазал. Сейчас пошел приподнял крышку - нету там ничего. Уплотнителем является сама резинка фильтра.
Это ты на фильтр попал! Гы Сам попал на наш "фирменный" по осени, пока машинку осваивал. Через недельку после замены машина стала тупить и троить. Посмотрел свечи - они черные, вроде как "перелив" идет. Открыл фильтр - а его гармошку местами внутрь повыворачивало.
Заменил "фирменный" на NAC-2-7705, токой же, что был до замены,
свечки помыл-высушил, все нормально по сей день. Ну и не забываем: клему снимаем - 20 мин курим- клему ставим- включаем зажигание, ждем чтоб все прохрюкало - выключаем зажигание - включаем зажигание - заводимся. Я что-то про NAC-2-7705 у нас не нашел.
Фильтр для нас абсольтно родной и качественный. Могут продаваться у корейцев, вреде он на какой-то Акцент ставится. Стоит до 250 рублей.
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
Дмитрий Звонарёв
Ты гофру еще посмотри, когда у меня старая родная треснула, тоже казалось,что фильтр ревет и провал под нагрузкой был.
Травник
спасибо,но я уже разобрался,резинка фильтра,который я купил,меньше по толщине чем должна быть,и поэтому крышка плотно к нему неприжималась,вот и сифонила по периметру,!пока скотчем двухсторонним увеличил толщину резинки(временно),но фильтр всё равно лучше заменить на нормальный!
slava0467 писал(а):
На сколько я помню, в крышке корпуса ничего нет, только ребра жесткости внутри на самой крышке и все.
там у круглого отверстия есть паз под что то!?!?!?!? вот я и подумал что что то потерял пока фильтр менял! Сейчас всё нормально,ещё перепрошился,-дак вообще нарадоватся немогу!
Подскажите, пожалуйста, у меня уже второй раз после замены воздушного фильтра (первый раз ставил оригинальный, второй раз - не оригинальный SB 267) в течение недели, примерно, машина тупила и был провал под нагрузкой, потом все исчезало и становилось нормально. Может, кто-нибудь объяснит, почему так? Заранее благодарен!!!
При резкой смене состава смеси, что вполне возможно при замене сильно забитого воздушного фильтра, ИМХО лучше сбросить ЭБУ (сняв клемму (+) на 10- 15 минут). Также, как и при замене свечей
Иначе, пока идет процесс "переобучения", машинка будет тупить, т.к. ДМРВ у нас нету и данные о количестве воздуха в смеси ЭБУ получает не напрямую
На выходные поставил на машину фильтр от жигулей. По среди недели корпус фильтра был доработан заборником воздуха и заменен фильтрующий элемент. Желание поменять корпус фильтра было давно. Причины две:
- неудобство замены фильтрующего элемента;
- мягко говоря не очень хорошая фиксация фильтрующего элемента (возможный подсос не фильтрованного воздуха)
Поводом для замены послужила лопнувшая трубка кондиционера (вторая по счету). Заварить ее в обследовванных сервисах отказались Лишь в одном предложили купить новую трубку или сделать фитинг и они с удовольствием за 2500 рублей поставят шланги и за отдельные деньги заправят. Была куплена и установлена новая трубка. Также был заменен корпус воздушного фильтра. Цена бюджета 150р корпус фильтра 08, 150р элемент фильтрующий трек (его пришлось выбросить из-за подсоса воздуха), 200р элемент фильтрующий фрам, 60р гофра пластиковая диаметр 63см длина 1 м электрическая (сантехнической не нашел), 200р две холодных сварки, 2 уплотнительных кольца для 50 пластиковой канализационной трубы (удачно валялись в гараже хватило бы и 1).
Итого 760руб. Из них 150 просто выбросил.
Посмотрев на результат считаю, что корпус фильтра надо было ставить как на 10 (над стартером) с оригинальным воздухозаборником и удлинять воздуховод. А на месте родного фильтра поставить что ни будь другое. Например бардачек для инструмента, турбонадув или если работаете на шиноматаже неплохо впишется автомат для разбрасывания гвоздей.
Первый вариант был без воздухозаборника.
Основное фи подобной установки фильтра - возможность попадания воды в фильтрующий элемент из-за боковой установки. Без нормального воздухозаборника лучше не эксплуатировать.
Корпус с крепежом
Здесь при помощи какой то матери, паяльника, холодной сварки, чайника с кипятком и скотча установлен воздухозаборник.
quq
Правильно сечет. Там еще под рукой трубочка через которую в дырочку в низу корпуса воздухана стекает кака. Поролонка хорошо моется в бензине или соляре. Содержи сепаратор и то, что на картинке в чистоте,
и будет Амулету счастье.