Автор |
Сообщение |
VVS66
|
VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
03.03.2014 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгенbq писал(а): |
Подскажите это проблема с термостатом? как проверить? |
Если у вас температура стабильно держится (стрелка почти по середине) и прогрев в порядке, то скорее термостат не при чём. Возможно не правильно или не удачно установлен кипятильник, нет циркуляции ОЖ или слабая. То есть происходит местный нагрев определённой части ОЖ и при запуске, начале циркуляции, эта малая часть смешивается с большим количеством холодной и стрелка падает.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Евгенbq писал(а): |
а половина это сколько в градусах на Тиго |
половина это примерно 84 - 86 гр. до 90.
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
03.03.2014 11:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгенbq писал(а): |
Радиатор закрыт картонкой еду по городу/трассе показывает стрелка на половина, а половина это сколько в градусах на Тиго?
Спасибо заранее. |
Судя по показаниям БК - когда стрелка четко на середине - это от 90 до 105 градусов примерно, в этом месте и выше шкала не линейная получается, проверено на двух датчиках.
|
|
|
Евгенbq
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 9
Профиль
|
Евгенbq
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 9
03.03.2014 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Почему я задал этот вопрос. Просто стрелка на середине а печка даёт тёпленький воздух. Ноги согреться не могут никак. Только после очень длительной езды(печь на полную включена, поток ноги-обдув стёкол стоит.)
Спасибо за ответы.
|
|
|
VVS66
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
03.03.2014 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгенbq писал(а): |
Просто стрелка на середине а печка даёт тёпленький воздух. |
Как вариант - забит радиатор отопителя, если есть условия - можно попробовать промыть обратным потоком без сьема самого радиатора, а далее по результату.
|
|
|
Евгенbq
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 9
Профиль
|
Евгенbq
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 9
03.03.2014 11:27
|
Ответить с цитатой
|
|
ммм. как вариант. Попробую. Как найду причину отпишу.
|
|
|
Vovan i Tingo
|
|
|
tmp_do
|
tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
22.10.2016 16:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Последнее время машина стала долго прогреваться. Выше 72 градусов при активной езде не прогревается, только в пробках стрелка подходит в середину (95 градусов). Уровень жижи в норме. Термосу хана? Какой сейчас на 1.8 актуально ставить?
|
|
|
Sane
|
|
|
tmp_do
|
tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
22.10.2016 18:41
|
Ответить с цитатой
|
|
В спб картонка не актуальна.
|
|
|
tmp_do
|
tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
24.10.2016 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
И еще, кто менял термос на 1.8, там реально дичь со снятием корпуса термостата и полным сливом тосола, или достаточно слить только с головы и снять крышку термостата?
|
|
|
Vovan i Tingo
|
|
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
12.11.2016 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
а че никто не пишет КАК это сделать? а только как можно
вот сегодня менял термос - наЕ... до сыта с нижним левым винтом крышки- а ларчик то прост до неприличия - рожковым ключом на 10 к нему можно подлезть без снятия корпуса. карданчик не катит....
антифриз сливал с нижнего сливного отверстия радиатора в 5л бутылку. Слилось примерно 2,5л. Этого хватило. Потерял только 3 капли со шланга крышки
вдруг кому пригодится
|
|
|
tmp_do
|
tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
13.11.2016 13:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Так же снимал и сливал. Для слива использовал шланг от расширительного бачка. Откручивал левый нижний болт карданчиком с низкой головкой.
+
насрал бы в руки тому кто придумал пустить трубки печки прямо напротив этого болта а не на 5 мм ниже
|
|
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
13.11.2016 16:42
|
Ответить с цитатой
|
|
я для слива использовал шланг для подключения сантехники (смеситель, унитаз и все такое), среза гайки с обоих концов, снял оплетку - шланг точно как на этот штуцер делали. Щланг от расширительного - очень классно, ничего искать не нужно, все под капотом.
Ну теперь всем понятно, что левый нижний болт откручивается карданчиком с низкой головкой или рожковым ключом
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|