Со свечами все в порядке, чего не скажешь про состояние двигателя. Расход масла 1л на 1000км? Так выглядят свечи после 40ткм при нулевом расходе масла.
Расход масла нулевой. Пробег на этих свечах 20 тыс. А общий пробего 160 тыс. уже ))
В общем, замена свечей и АКБ (старый отпахал 7 лет) решила проблему с заводом двигателя.
Но всё равно, заводится не с полтычка (буквально, как пять лет назад. Делает лишний оборот, уже "с тычка".
ВВ-провода свежие, точно рабочие.
Осталось лишь катушку зажигания проверить / заменить.
А что это за блестящий черный налет на резьбе, изоляторе и электродах? Давит масло из под клапанной крышки и заливает свечные колодцы? Если бы дело было в слишком богатой смеси, то был бы просто бархатистый матовый налет на свечах. В любом случае удалить все масло из свечных колодцев и с резьбы не повредит. Масло, кстати, отличный диэлектрик.
А что это за блестящий черный налет на резьбе, изоляторе и электродах? Давит масло из под клапанной крышки и заливает свечные колодцы?
Вероятнее всего. Черный налет появляется при коротких передвижениях, когда свечи не успевают очиститься. А блестит потому что свечи залиты.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Максим012 писал(а):
Но всё равно, заводится не с полтычка (буквально, как пять лет назад. Делает лишний оборот, уже "с тычка".
Что с ДТОЖ? Какое сопротивление при -20? Ну или самый простой способ не снимая датчика - подключить сканер на холодную и он покажет температуру двигателя. Но для этого надо дождаться градусов -15.
А что это за блестящий черный налет на резьбе, изоляторе и электродах?...
.... Масло, кстати, отличный диэлектрик.
Это мой косяк, вспомнил
Были холода (-18) пару дней и у меня были проблемы с запуском. Оттуда и появилась эта тема.
Так вот, свечи я несколько раз выкручивал и вкручивал после залития и просушки их газовой горелкой.
И был неприятный звук скрипящий при выкручивании и установке.
Чтобы его не было, я буквально по капельке масла на резьбу нанёс и вкрутил их, т.к. предстояло повторная процедура.
В общем, этот блеск это смазки. (Да, не надо смазывать и всё такое, но мне мешал скрип. А масло бы выгорело со временем)
У свечи хороший контакт по минусу через сильно прижатую юбку-кольцо, где нет ни капли масла.
V@sily писал(а):
или самый простой способ не снимая датчика - подключить сканер на холодную и он покажет температуру двигателя. Но для этого надо дождаться градусов -15.
Гениально!!! Благодарствую за решение. Очевидные вещи не приходят в голову
Перед запуском посмотрел БК: температура забираемого воздуха -15, ОЖ -20
Млять, сколько можно писать, что датчик у тебя кривой. Он занижает показания и мозги льют больше бензина заливая свечи. В -20 вообще не заведешься. Нормальный датчик в -15 показывал бы -15
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ГАРИ писал(а):
А что Вы хотели в -20, что бы как летом, с полпинка?
И в -25 с пол-пинка с нормальным датчиком, а с волгоприоровским и в -13 с бубном