Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впечатление от Каябовских амортизаторов!!!
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Belloff


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 26.07.2008
Профиль

Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 11.08.2008 20:11
Ответить с цитатой

сегодня я все таки ощутил разницу между родными и каябовскими амортами! (на дачу ездил) советую менять!
Belloff


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 26.07.2008
Профиль

Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 11.08.2008 21:08
Ответить с цитатой

преумущество в более мягком прохождении неровностей на дороге(некоторых даже не замечаю на которых раньше тресло!) более четкое управление авто!
Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 11.07.2008
Возраст: 48
Профиль

Anton928
Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 12.08.2008 11:57
Ответить с цитатой

Поменял все 4 амортизатора - каяба. Изменения незначительные, но есть - раскачка снизилась, в поворот смело захожу - незначительный крен, на грунтовке меньше стуков. Но мне менять надо было однозначно - все 4 родных амортизатора протекли.
_________________
Подпись
FA


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г.Старый Оскол
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 45
Профиль

FA
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 12.08.2008 16:17
Ответить с цитатой

Anton928 писал(а):
Поменял все 4 амортизатора - каяба. Изменения незначительные, но есть - раскачка снизилась, в поворот смело захожу - незначительный крен, на грунтовке меньше стуков. Но мне менять надо было однозначно - все 4 родных амортизатора протекли.

А что у Тигго есть раскачка? подвеска жесткая как у Уазика, на трассе идет не шелохнется...или у нас у всех аммортизаторы разные?

_________________
Подпись
Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 11.07.2008
Возраст: 48
Профиль

Anton928
Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 12.08.2008 18:39
Ответить с цитатой

А что у Тигго есть раскачка? подвеска жесткая как у Уазика, на трассе идет не шелохнется...или у нас у всех аммортизаторы разные?[/quote]

FA, читай внимательно:
Anton928 писал(а):
мне менять надо было однозначно - все 4 родных амортизатора протекли.


Они не работали... Рукой свободно перемещались в снятом состоянии. То, что подвеска жесткая, это да. Мне это не нравится. Хотелось бы машину помягче.

_________________
Подпись
Belloff


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 26.07.2008
Профиль

Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 12.08.2008 19:17
Ответить с цитатой

а у меня у задних амортах шток рывками перемещался а у передних шток даже руками тяжело было вдавить!
А на счет раскачки - она есть, и очень даже приличная!
Михаил Юраков


Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 21.04.2007
Возраст: 47
Профиль

Михаил Юраков
Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 12.08.2008 22:39
Ответить с цитатой

Belloff писал(а):
а у меня у задних амортах шток рывками перемещался а у передних шток даже руками тяжело было вдавить!
А на счет раскачки - она есть, и очень даже приличная!

Какая раскачка любезные? Значит аморты не пашут у вас. У меня вот родные и никакой раскачки!
Но подвеску мягче хочется конечно. Однако это извечная проблема - мягкая подвеска - получай валкость и раскачку, жёсткая - по колдобинам и трамвайным путям ездить некомфортно. Дилемма, однако...
FA


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г.Старый Оскол
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 45
Профиль

FA
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 13.08.2008 08:09
Ответить с цитатой

Anton928 писал(а):
FA, читай внимательно:
Anton928 писал(а):
мне менять надо было однозначно - все 4 родных амортизатора протекли.

Ну дак тема то вроде про сравнение каябы с родными аммортизаторами хочется понять мягче-жестче или то же самое, а смысл сравнивать не работающие с еще чем то...

_________________
Подпись
Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 11.07.2008
Возраст: 48
Профиль

Anton928
Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 13.08.2008 08:44
Ответить с цитатой

FA, родные амортизаторы работали в одну сторону - на сжатие. Каяба работают в обе стороны. Ощущается это на грунтовке с ямами - родные отбивались пружиной, аж страшно было. Каяба - отрабатыват плавно, без отбоя. При вхождении в поворот при 60 км/ч был сильный крен и снос. Когда амортизаторы протекли о таких скоростях в повороте не могло быть и речи. После замены я пробовал 70 км/ч - страшно, но машина устойчива, сноса не наблюдалось. При торможении и разгоне что ни говори - на родных машина клевала, примерно 3 колебания. На каябах - 1.
_________________
Подпись
Михаил Юраков


Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 21.04.2007
Возраст: 47
Профиль

Михаил Юраков
Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 13.08.2008 11:02
Ответить с цитатой

Anton928 писал(а):
FAПри вхождении в поворот при 60 км/ч был сильный крен и снос. Когда амортизаторы протекли о таких скоростях в повороте не могло быть и речи. После замены я пробовал 70 км/ч - страшно, но машина устойчива, сноса не наблюдалось. При торможении и разгоне что ни говори - на родных машина клевала, примерно 3 колебания. На каябах - 1.

У меня на родных при 80 не страшно в поворот 90 градусов. При резком торможении клюёт 1 раз и то не сильно.
Спрашивается, если нет разницы, зачем платить больше? Yes
AlexanSNZ


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Чел. обл.
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 45
Профиль

AlexanSNZ
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 13.08.2008 11:25
Ответить с цитатой

Михаил Юраков писал(а):
Anton928 писал(а):
FAПри вхождении в поворот при 60 км/ч был сильный крен и снос. Когда амортизаторы протекли о таких скоростях в повороте не могло быть и речи. После замены я пробовал 70 км/ч - страшно, но машина устойчива, сноса не наблюдалось. При торможении и разгоне что ни говори - на родных машина клевала, примерно 3 колебания. На каябах - 1.

У меня на родных при 80 не страшно в поворот 90 градусов. При резком торможении клюёт 1 раз и то не сильно.
Спрашивается, если нет разницы, зачем платить больше? Yes

Сравни цену новых родных: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=T11-2915010&caid=1511&sr=62
И цену на Каябу: http://www.exist.ru/price.aspx?caid=188&pcode= 343272&sr=-4
Разница ощутима, каяба гораздо лучше отрабатывает на колдаебинах и не так бухает как родный. И в поворотах устойчивей.

_________________
Подпись
Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 11.07.2008
Возраст: 48
Профиль

Anton928
Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 13.08.2008 13:35
Ответить с цитатой

[/quote]
У меня на родных при 80 не страшно в поворот 90 градусов. При резком торможении клюёт 1 раз и то не сильно.
Спрашивается, если нет разницы, зачем платить больше? Yes[/quote]

Я говорю про один и тот же поворот на разных амортизаторах, а не про разные машины и разные повороты. У меня в этом повороте даже АБС не работает - машина боком едет, в заносе. Ну, а торможение... У меня клевала 3 раза, разумеется, с затуханием. И в принципе, газовые амортизаторы работают как газомасляные только на сжатие. Каябы - газомасляные, с сопротивлением работают в обе стороны. Родные, китайские, я брать по однозначно не буду - их хватит на 32 000 км.

_________________
Подпись
AlexanSNZ


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Чел. обл.
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 45
Профиль

AlexanSNZ
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 13.08.2008 13:50
Ответить с цитатой

Anton928 писал(а):

У меня на родных при 80 не страшно в поворот 90 градусов. При резком торможении клюёт 1 раз и то не сильно.
Спрашивается, если нет разницы, зачем платить больше? Yes[/quote]

Родные, китайские, я брать по однозначно не буду - их хватит на 32 000 км.[/quote]
А то и меньше. Я поменял на 12 тысячах, потек левый и брякал.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 13.08.2008 16:49
Ответить с цитатой

AlexanSNZ писал(а):
их хватит на 32 000 км.

Бооольшооой Вопроссс!!!
Мне поменяли по гарантии два задних и один передний на 12000 км!

_________________
Подпись
Михаил Юраков


Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 21.04.2007
Возраст: 47
Профиль

Михаил Юраков
Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 13.08.2008 17:29
Ответить с цитатой

AlexanSNZ и Anton928 - понимаю, у вас проблемы возникли с амортами. Само собой вы и решили поставить нечто получше.
Я же отвечал в том числе по теме, которую создал Belloff. Он как раз нормальные родные поменял на новую каябу.
Я имел в виду, зачем менять нормальные, не сломаные, хорошо работающие амортизаторы на новые, хоть каябу, хоть монро, если и родные хорошо держат в поворотах и не раскачивают машину при резком торможении?
На моём Тигго на 10000 проверяли всю подвеску - сказали аморты как новые - отрабатывают на 5+ и дали распечатку со стенда - так и есть! Да я и сам чувствую это, когда еду.
Сейчас пробег 15000 км - полёт нормальный!
Вот я и спрашиваю на кой х:oops:р такие затраты? Только из-за желания большей мягкости подвески что-ли? TyChe
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте