Автор |
Сообщение |
Belloff
|
Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
11.08.2008 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
сегодня я все таки ощутил разницу между родными и каябовскими амортами! (на дачу ездил) советую менять!
|
|
|
Belloff
|
Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
11.08.2008 21:08
|
Ответить с цитатой
|
|
преумущество в более мягком прохождении неровностей на дороге(некоторых даже не замечаю на которых раньше тресло!) более четкое управление авто!
|
|
|
Anton928
|
|
|
FA
|
|
|
Anton928
|
|
|
Belloff
|
Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
12.08.2008 19:17
|
Ответить с цитатой
|
|
а у меня у задних амортах шток рывками перемещался а у передних шток даже руками тяжело было вдавить!
А на счет раскачки - она есть, и очень даже приличная!
|
|
|
Михаил Юраков
|
Михаил Юраков
Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Сообщения: 238
12.08.2008 22:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Belloff писал(а): |
а у меня у задних амортах шток рывками перемещался а у передних шток даже руками тяжело было вдавить!
А на счет раскачки - она есть, и очень даже приличная! |
Какая раскачка любезные? Значит аморты не пашут у вас. У меня вот родные и никакой раскачки!
Но подвеску мягче хочется конечно. Однако это извечная проблема - мягкая подвеска - получай валкость и раскачку, жёсткая - по колдобинам и трамвайным путям ездить некомфортно. Дилемма, однако...
|
|
|
FA
|
|
|
Anton928
|
|
|
Михаил Юраков
|
|
|
AlexanSNZ
|
|
|
Anton928
|
Anton928
Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Сообщения: 683
13.08.2008 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
[/quote]
У меня на родных при 80 не страшно в поворот 90 градусов. При резком торможении клюёт 1 раз и то не сильно.
Спрашивается, если нет разницы, зачем платить больше? [/quote]
Я говорю про один и тот же поворот на разных амортизаторах, а не про разные машины и разные повороты. У меня в этом повороте даже АБС не работает - машина боком едет, в заносе. Ну, а торможение... У меня клевала 3 раза, разумеется, с затуханием. И в принципе, газовые амортизаторы работают как газомасляные только на сжатие. Каябы - газомасляные, с сопротивлением работают в обе стороны. Родные, китайские, я брать по однозначно не буду - их хватит на 32 000 км.
_________________ Подпись
был страшный сон... слава Богу, продал)))
|
|
|
AlexanSNZ
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Михаил Юраков
|
Михаил Юраков
Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Сообщения: 238
13.08.2008 17:29
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexanSNZ и Anton928 - понимаю, у вас проблемы возникли с амортами. Само собой вы и решили поставить нечто получше.
Я же отвечал в том числе по теме, которую создал Belloff. Он как раз нормальные родные поменял на новую каябу.
Я имел в виду, зачем менять нормальные, не сломаные, хорошо работающие амортизаторы на новые, хоть каябу, хоть монро, если и родные хорошо держат в поворотах и не раскачивают машину при резком торможении?
На моём Тигго на 10000 проверяли всю подвеску - сказали аморты как новые - отрабатывают на 5+ и дали распечатку со стенда - так и есть! Да я и сам чувствую это, когда еду.
Сейчас пробег 15000 км - полёт нормальный!
Вот я и спрашиваю на кой х:oops:р такие затраты? Только из-за желания большей мягкости подвески что-ли?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|