Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
16.12.2019 14:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот это другое дело!
Тем более технология "подсовывания контактов" мне знакома
Не силен в электрике - Если в момент когда я включю карлсона кнопкой, ЭБУ тоже захочет его включить, что произойдет?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Так ближнюю к акб ногу реле карлсона приходит управляющий минус от эбу?
Эбу управляет минусом?
А вторая нога под постоянным плюсом?
Или я фантазирую ?
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
16.12.2019 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Тем более технология "подсовывания контактов" мне знакома |
Подождите "подсовывать", давайте сначала определимся, что будем делать?
Talaruss писал(а): |
Интересует
1 Как осуществить индикацию работы карлсона, световую и, возможно, звуковую.
2 Как осуществить принудительное включение карлсона
3 Как сделать глушение мотора в режиме турботаймера только после отработки карлсона |
1. Нужна именно индикация включения вентилятора, или достаточно индикации "запроса на включение" (т. е. только "слаботочного" сигнала)?
2. Достаточно ли принудительного включения на низкой скорости?
3. imho: самое сложное из всего вышеперечисленного. Проще сделать включение вентилятора или доп. электропомпы после глушения.
|
|
|
smeran
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
16.12.2019 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, спасибо за уточнение, это уже третий вариант - "вращающегося вентилятора".
|
|
|
Александр2120
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
16.12.2019 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Я просто думаю, что одна из причин пробития прокладок-локальное подкипания ОЖ после глушения
Поэтому стараюсь глушить после отработки карлсона
Иногда приходится ждать,
Но не охота
Поэтому хочу принудительно включать карлсон при въезде на парковку, чтоб максимально сбить температуру
То же с турботаймером
Функция такая есть и я ей пользуюсь, но хочу его подружить с карлсоном, чтобы он не глушил мотор на 98 градусах
Ну а индикация работы карлсона на первой скорости - для контроля
Лишней не будет
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
16.12.2019 22:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Проводил опыт т.к. то же заинтересовался этой темой с температурой движка после глушения. Так вот по бк 93 градуса- глушу мотор и спустя две минуты включаю зажигание для проверки температуры по бк. Показывает 89. Видимо происходит тепловая конвекция ож. И кстати до 98 градусов у меня движок даже в жару не прогревался- первая скорость карлсона включается стабильно на 95 и выключается на 91 градусов.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
17.12.2019 10:13
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня Январь по ЕЛМ и проге опен диаг в момент включения карлсона t перескакивает с 96 на 98 гр
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Могут ли перепады напряжения на работающем моторе и заглушенном влиять на показания измерения температуры ОЖ?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
По моим наблюдения на показания уровня топлива - да...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
17.12.2019 10:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Самые теплонагруженые части головы и блока - это перемычки между цилиндрами
Считаю, что там тепловые и, связаные с ними механические, нагрузки заметно отличаются от общей картины
Мала площадь теплоотвода
И если сверление блока в месте перемычки между цилиндрами. ввиду качества изготовления блока.,мало или отсутствует, то картина еще более напряженна.
Подкипание считаю возможным и весьма вероятным
Паровой удар постепенно разрыхляет прокладку.
Поэтому считаю полезным внимательно следить за нагревом мотора
Ее надо сбивать и выравнивать
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Январе можешь менять температуру включения Карлсона, 96 ИМХО это многова-то |
Залоченая прошивка это позволяет?
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
17.12.2019 11:39
|
Ответить с цитатой
|
|
На выходе из турбины температура всегда поднимается выше 120 градусов, если не продолжать циркуляцию. Даже если это были долгие холостые.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|