Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


вентилятор радиатора
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.12.2019 14:04
Ответить с цитатой

Вот это другое дело!
Тем более технология "подсовывания контактов" мне знакома
Не силен в электрике - Если в момент когда я включю карлсона кнопкой, ЭБУ тоже захочет его включить, что произойдет?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Так ближнюю к акб ногу реле карлсона приходит управляющий минус от эбу?
Эбу управляет минусом?
А вторая нога под постоянным плюсом?
Или я фантазирую ?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.12.2019 14:39
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Тем более технология "подсовывания контактов" мне знакома

Подождите "подсовывать", давайте сначала определимся, что будем делать?

Talaruss писал(а):
Интересует
1 Как осуществить индикацию работы карлсона, световую и, возможно, звуковую.
2 Как осуществить принудительное включение карлсона
3 Как сделать глушение мотора в режиме турботаймера только после отработки карлсона


1. Нужна именно индикация включения вентилятора, или достаточно индикации "запроса на включение" (т. е. только "слаботочного" сигнала)?
2. Достаточно ли принудительного включения на низкой скорости?
3. imho: самое сложное из всего вышеперечисленного. Проще сделать включение вентилятора или доп. электропомпы после глушения.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 16.12.2019 14:58
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):

1. Нужна именно индикация включения вентилятора, или достаточно индикации "запроса на включение" (т. е. только "слаботочного" сигнала)?


или индикация ВКЛЮЧЕННОГО вентилятора )))))

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.12.2019 15:03
Ответить с цитатой

Да, спасибо за уточнение, это уже третий вариант - "вращающегося вентилятора".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2019 15:12
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Да, спасибо за уточнение, это уже третий вариант - "вращающегося вентилятора".

Ну это, блин, уже сложнее Smile
Определить крутится Карлсон или заклинил - это уже высший пилотаж
я думаю - Талгату достаточно просто вывести диодик в салон, что на Карлсона подалось напряжение

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 16.12.2019 15:41
Ответить с цитатой

Александр2120
и что это тебе даст?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2019 19:34
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Александр2120
и что это тебе даст?

У меня стоит приборчик из линейки диодов по которому я постоянно вижу работает Карлсон или нет (точнее - должен работать Smile ). И на какой мощности (у меня не штатно много мощностей)
- например, если на скорости Карлсон включился, значит забит радиатор (или внутри или снаружи).
Если в пробке вдруг не включится - я, как минимум, очень напрягусь Smile

А Талгату это нужно для другого, у него турбина и он не должен попасть в режим, когда после мощностного режима (Карлсон не работает на скорости) он резко остановился и до штатного включения Карлсона заглушил мотор.
ОЖ (и масло) мгновенно вскипает в турбине и ничего хорошего в этом нет Izvini
Думаю по этому он хочет турботаймер или хотя бы заблаговременно включить в ручную Карлсона и сразу не глушить мотор после мощностного режима.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.12.2019 20:42
Ответить с цитатой

Я просто думаю, что одна из причин пробития прокладок-локальное подкипания ОЖ после глушения
Поэтому стараюсь глушить после отработки карлсона
Иногда приходится ждать,
Но не охота
Поэтому хочу принудительно включать карлсон при въезде на парковку, чтоб максимально сбить температуру

То же с турботаймером
Функция такая есть и я ей пользуюсь, но хочу его подружить с карлсоном, чтобы он не глушил мотор на 98 градусах

Ну а индикация работы карлсона на первой скорости - для контроля
Лишней не будет
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2019 20:51
Ответить с цитатой

Маловероятно, что прокладку ГБЦ из-за подкипания пробивает, очень маловероятно....
Но хуже-то точно не будет - охладить ОЖ перед глушением.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 16.12.2019 22:46
Ответить с цитатой

Проводил опыт т.к. то же заинтересовался этой темой с температурой движка после глушения. Так вот по бк 93 градуса- глушу мотор и спустя две минуты включаю зажигание для проверки температуры по бк. Показывает 89. Видимо происходит тепловая конвекция ож. И кстати до 98 градусов у меня движок даже в жару не прогревался- первая скорость карлсона включается стабильно на 95 и выключается на 91 градусов.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2019 04:02
Ответить с цитатой

Veps
Меня, помню, на скоростной гаец остановил и я заглушился с дуру.
Потом зажигание включаю и Карлсон запускается на 100% мощности.
По БК было 107.
Именно после этого я организовал включение Карлсона после выключения зажигания.
ПС
Зимой это достает, но выключать этот режим лень Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 17.12.2019 10:13
Ответить с цитатой

У меня Январь по ЕЛМ и проге опен диаг в момент включения карлсона t перескакивает с 96 на 98 гр

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Могут ли перепады напряжения на работающем моторе и заглушенном влиять на показания измерения температуры ОЖ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

По моим наблюдения на показания уровня топлива - да...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2019 10:26
Ответить с цитатой

Маловероятно, то, что некоторые цифры у Января куда-то пропадают, это факт Smile
я, например, по БК никогда не видел цифру 94
Кстати, ты на Январе можешь менять температуру включения Карлсона, 96 ИМХО это многова-то

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 17.12.2019 10:42
Ответить с цитатой

Самые теплонагруженые части головы и блока - это перемычки между цилиндрами
Считаю, что там тепловые и, связаные с ними механические, нагрузки заметно отличаются от общей картины
Мала площадь теплоотвода
И если сверление блока в месте перемычки между цилиндрами. ввиду качества изготовления блока.,мало или отсутствует, то картина еще более напряженна.
Подкипание считаю возможным и весьма вероятным
Паровой удар постепенно разрыхляет прокладку.
Поэтому считаю полезным внимательно следить за нагревом мотора
Ее надо сбивать и выравнивать

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Александр2120 писал(а):
Январе можешь менять температуру включения Карлсона, 96 ИМХО это многова-то

Залоченая прошивка это позволяет?
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 17.12.2019 11:39
Ответить с цитатой

На выходе из турбины температура всегда поднимается выше 120 градусов, если не продолжать циркуляцию. Даже если это были долгие холостые.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте