Автор |
Сообщение |
Arsenin
|
Arsenin
Авто: ваз
Сообщения: 23
01.05.2008 17:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Скажите, кто нибудь покупал в данном автосалне - "Зенит Авто", автомашину, с какими проблемами столкнулися? Заранее ВСЕМ Благодарен за отзывы.
|
|
|
klaif2
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 03.05.2008
Возраст: 55
Профиль
|
|
|
Arsenin
|
|
|
klaif2
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 03.05.2008
Возраст: 55
Профиль
|
|
|
Arsenin
|
|
|
Dean
|
|
|
diba
Авто: Great Wall Safe
Откуда: М.О.Ljvjltljdj
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 04.01.2008
Возраст: 50
Профиль
|
diba
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 8
27.08.2008 12:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Честно говоря не очень работают не очень аккуратно.
|
|
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
11.02.2009 02:38
|
Ответить с цитатой
|
|
примерно год назад приехал к ним с диагнозом "смерть прокладки ГБЦ". цена у них на замену вполне приемлемая, потому и согласился. В итоге в течении 2-х недель мне делали ремонт с переборкой ГБЦ, ее шлифованием и естественно заменой прокладки (которую я бегал искал сам, т.к. у них ее небыло и взять ее было негде). С мастером (Вячеславом кажется) договаривался отдельно, ибо очень уж мне хотелось что бы ребята сработали на совесть. В итоге что вышло:
Да безусловно ремонт и замена было произведен, но после этого мне очень не понравилось легокое цоканье в моторе, на что Вячеслав ответил мне, что так и должен работать этот двигатель, и что я просто отвык от его нормального звука. спустя неделю были замечены еще некоторые факты, такие как отсутствие центрального кронштейна крепления рееотки радиатора (неговоря уже об отсутствии половины защелок самой решетки), отсутствие одного кранштейна крепления тросика газа, и отсутвие одного крюка на двигателе (предназначенного для извлечения двигателя - не помню как называется). Сам же Вячеслав клялся и божился что теперь двигатель работает как швейцарские часы. В жизни бы не подумал что столь знаменитые часы безбожно жрут масло (примерно литр на 100 км) по звуку двигатель работает как дизель. Пытался позвонить мастеру, дабы уладить вопрос с нехваткой подкопотных деталей, на что получил ответ, что такого неможет быть... Ну что же с тех пор к ним на подъемник не нагой. а тут меньше месяца назад возникла острая необходимость поменять радиатор (треснул нижний бачок) ближайшее место где в наличии был радиатор оказался "любимый" Зенит-авто. Подумал, ну что ж, не ремонтироватся же у них, а всего лиш купить запчасть, это не страшно. Приехав к ним мне дают радиатор от (если не ошибаюсь) Safe, со словами, что это одно и тоже и вот мол видите, тут даже написано deer. Что ж надпись действительно имелась (пусть маркером но имелась) приехал в "человеческий" сервис, сталь ставить, и тут выясняется что радиатор не совсем подходит, т.к. шире на 3 см чем мой. было очень большое желание вернуться в зенит и засунуть этот радиатор плошмя со стороны спины, но мой радиатор уже был снят, а просто так оплачивать разборку/сборку мне не хотелось. Слава богу слесаря попались ушлые и предложили мне сделать новые отверстия креплени всего за 300р. пришлось согласиться.
Так что сам так делаю и всем рекомендую объезжать ЗЕНИТ-АВТО строной!
|
|
|
Алекс-69
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|