Вобщем схема такая: на обратном пути с морей, открутилась гайка силового провода гены, из-за неплотного контакта повздувались диоды.
Я нашел аналог (правда на 0,8 ампера мощнее), после замены диодов начали мигать фары (да и все остальное освещение), почти незаметно, но есть. _________________ Подпись
Вобщем схема такая: на обратном пути с морей, открутилась гайка силового провода гены, из-за неплотного контакта повздувались диоды.
Я нашел аналог (правда на 0,8 ампера мощнее), после замены диодов начали мигать фары (да и все остальное освещение), почти незаметно, но есть.
Остальные диоды проверял? Здесь похоже что какойто диод в "обрыве" или "пробит". Прозвони все диоды. От маркеровки особо не зависит, на некоторых иномарках переделывают под "жигули" отдельно ставят диодные мосты и интегралку...
И еще ты эти деоды правильно поставит? посмотри, похоже что один перевернул полярность... _________________ Подпись
Полярность диодов соблюдена, оставшиеся диоды (выпрямителя) проверял, повздувались диоды между обмотками, их и заменил.
Если крякнуло реле, то как уже говорил надо менять весь гену... _________________ Подпись
Вот всегда вы спешите выбрасывать деньги на новый генератор (пусть даже и от 10ки). На днях опять столкнуля с проблемой генератора. Все началось по весне, когда мне по дружбе помыли керхером подкапотное пространство и залили генератор. Тогда полетел реле- регулятор. Тогда благодаря форуму я узнал, что наш генератор есть ни что иное, как клон (причем точная копия до мельчайших подробностей) опелевского генератора фирмы Delco, устанавливаемого на Вектры, Омеги, Астры,Корсы с 194года. Т.к. машины давольно распространные в России, то и с запчастями не возникло особых проблем. Неоригинальное реле купил в Москве на Кунцевском рынке за 300руб.
Но как и у автора данной темы из-за ослабшего крепления провода у меня полетел мост. Прием это очен интересно выражается на машине.
Из-за превышения напряжения срабатывает защита в приборной панели и гаснут диоды подсветки. По началу я думал , что это где-то отходит контакт, но когда я включал дополнительные потребители (то приборка обратно зажигалась, что и понятно, т.к. напряжение в сети при этом падает). Прикупленный по случаю БК подтвердил мою догадку-напряжение в сети было 16,2В. Жаль что такой защиты как в приборке нет у головного света. В итоге пожег лампы в ближнем свете и в противотуманках.
Когда же я поез в генератор, то обнаружил пробитую цепочку из 2-х диодов в результате чего у меня на выходной клемме было неполное замыкание накорпус. особо была пугающй температура корпуса генератора и я боялся , что спалил обмтки статора генератора. Но когда выпаял диодный мост, и замерил сопротивления обмоток, то успакоился. Обмоткии целы (на всех трех выводах по 4,5Ом) а грелся сам мост. Особенностью конструкции данного генератора является то , что в качестве радиатора моста используется корпус генератора. Вот отсюда и нагрев последнего.
Прозвон диодов моста показал пробитые два диода на одной из обмоток. Вот они т и грелись и коротили на корпус.
На следующий день я отправился в Кунцево в уже знакомый Опелевский павильон. На выбор мне выложили два моста : BOSСH за 1000руб. и Hugo за 1200руб. Оба по креплениям полностью совпадали с родным, но увторого были дополнительные ребра охлаждения в районе щеточного узла и я не рискнул его брать.
Приехав в гараж все это спаял и целый день откатал контролирую рботу генератора по БК. Итог 250км полет нормальный.
Теперь несолько полезных тонкостей.
На Амулетах могут стоять несколько типов генераторов. Тот что описал я имеет следующее различие. Диодный мост и реле-регулятор прикрыты пластиковой крышкой. Если ее снять, то на реле-регуляторе вы увидете маркировку DE701. Эта маркировка соответствует каткаложному ноеру фирмы DELCO. Если вы увидели у себя эту надпись, то все что я описал выше в полной вере относится к вам.
Чтобы проверить состояние моста и обмоток генеатора вам придется отпаять от моста три отвода обмоток. Чтобы это сделать в данное время года в условиях улицы или неотапливаемого гаража понадобится пояльник помощней. Мне моего 40Вт хватило с трудом и качество пайки оставило желать лучшего. так что лучше спользывать 100Вт.
На перечисленных моделях Опелей устанавливаются два типа генераторов от BOSCH и DELCO. Запчасти к ним не взаимозаменяемые. Нам нужны для DELCO.
Сам генератор от DELCO вполне надежен(в плане подшипников и бмоток), но имеет одно слабое место - это диодный мост, поэтому если летит реле-регуятор, то менять его лучше сразу вместе с диодным мостом, т.к. в большинстве случаев именно он является виновником выхода регулятора из строя. Цена вопроса ремонта 1300руб. на запчасти и некоторый навык аботы с пояльником.
Этот навык необходим, т.к. практически все соединения в генераторе идут на пайке. Реле -регулятор припаивается к диодному мосту а к регулятору паяется вывод от щеток. Все эти части продаются по отдельности. Их выводы не луженые , поэтому без опыта пайки не обойтись.
Кстати в этом же магазине сравнил щеточный узел, он также - полностью идентичен опелевскому, но по ходу щеток хватает на весь срок службы генератора.
Так что если ваш генератор перестал работать не спешите расстраиваться и его выкидывать. Его скорее всего можно вполне бюджетно вернуть к жизни.
Моргают фары в такт работе двигателя и разряжается акум, если машина стоит часов 10 .
1 Что это может быть?
2 Может ли причиной быть, акустика установленная в авто?
3 Как лечится?
Моргают фары в такт работе двигателя и разряжается акум, если машина стоит часов 10 .
1 Что это может быть?
2 Может ли причиной быть, акустика установленная в авто?
3 Как лечится?
У меня была подобная ситуация , описывал выше. Началось с того, что ослабло крепленияболта крепления провода к генератору . Из-за этого вылетел диодный мост. Проверь для начала затяжку гаек на генераторе.
Общий привет! Начну традиционно: "Не знаю в какую тему написать, пишу здесь". Новую тем открывать не хочу, хотя эмоции того стят. Итак: "Приключения генератора, или как правильно читать форум, или продаю DE701".
Все началось... не знаю когда. Может быть при ДТП - провода от фар коротнуло; может быть когда я забыл свет на ночь и завелся "с толкача". Общий итог таков: стали перегорать лампочки ближнего света. Ну раз, ну два. На третий я всерьез решил разобраться. Полез туда где перебило провода. Еще раз как следует заизолировал/соединил и прочее. Поставил лампочки и радовался жизни... часа четыре. Потом они перегорели, а вслед за ними перегорели и противотуманки, которые я включил, как резерв. Начала тухнуть приборная панель- потухнет, включится.
Стал я читать форум. И нашел! Оказывается сие есть неисправность реле-регулятора! Я и сам это знал, я не знал где оно))))))). И вот, несусь в магазин и покупаю его за 500 рублёв с хвостиком. USA написано, не хухры-мухры. Приезжаю, открываю капот - Батюшки! А где пластмассовая крышка на генераторе? А нету её! Ладно, снимаю генератор, несу домой. Разбираю. Релюха встроенная, обозначений нет, и не та! (облом). Ну, думаю, где наша не пропадала? А везде пропадала! И прикидываю, как поставить "ту" минуя "эту". И понимаю, что впролете. Знаниев не хватат, а маркировку, как ни крути, надо знать.
Поехал я искать, где генераторы починяют. Заехал в одну контору, показываю статор с мостом и реле. Просят показать остальное. Показываю. Говорят: "Зачем же ты "китайца" ставил?". Дык, говорю, и остальное у меня китайское. Поржали. Стали думать. Говорят: "Ухи, как от ауди, реле как от митсубиси, только у митсубиси не болт, а разъем, так что тебе не подходит". В итоге выпаивали микросему, которая собственно и есть релюха, впаивали новую, из коробочки, митсубисевскую. Вот тут я лоханулся, номер не записал. Типа КС400С, или КС 402С. Она размером такая же, как родная, но у нее четыре ноги, тогда как у родной - три. Четвертая нога, как я понял, на опорные 12 вольт должна идти. К плюсу ее и подпаяли. (цена вопроса на круг - 1500 рублей; подозреваю, что кинули, но уж больно клево мы пообщались). Сегодня поставил генератор и проехался (150 км по городу). Ощущения супер! Понятно, что лампочки не пергорают, но двигатель стал явно тише, а поскольку тепло, то и машина пошла мягче)))))
О чем это я? О том, что слишком поздно я прочитал фразу (кажется, уважаемого ВИЛа), что "гены" у нас бывают разные. А еще о том, что релюху DE701 отдам любому желающему с чеком и гарантией магазина по магазинной цене, а то и на десяток процентов дешевле))))
Общий привет, со Старым Новым Годом!!!! _________________ Подпись
Вчера все протянул, зачистив наждачкой и смазав графиткой. На генераторе вроде норм., а вот масса под акумом , все клеммы окислены. Не успел еще посмотреть, т.е. если фары будут моргать...
Значит:
Вчера все протянул, зачистив наждачкой и смазав графиткой. На генераторе вроде норм., а вот масса под акумом , все клеммы окислены. Не успел еще посмотреть, т.е. если фары будут моргать...
Значит:
Rus75 писал(а):
вылетел диодный мост
и его под замену?
Если все клеммы в норме, а мигание продолжается, то либо реле-регулятор, либо диодный мост.
У меня пробило диоды моста и реле регулятор оказался закороченным и вообще не регулировал в результате напряжение плавало от оборотов и пожгло все лампочки (головной свет и противотуманки). Сначала думал, что виною реле-регулятор, но замена ничего не дала. Полез в мост и он оказался пробит, пришлось заменить.
Но думаю у тебя виною просто плохой контакт с массой .