На днях снял передний бампер и возле правого колес обнаружил адсорбер завернутый в пакет. Пологаю пакет заводской . Подскажите кто знает, пакет должен быть или его можно снять?
_________________ Подпись
Он как бы должен улавливать пары бензина, там должен стоять угольный фильтр. Туда также если не ошибаюсь стравливается излишнее давление масла, через губку в воздушном фильтре
если он все улавливает, значит должен каким то образом обслуживаться. Хотелось бы узнать как, когда и что для этого надо. Прямые руки можно не упоминать.
_________________ Подпись
если он все улавливает, значит должен каким то образом обслуживаться. Хотелось бы узнать как, когда и что для этого надо. Прямые руки можно не упоминать.
Как выйдет из строя. Примерно сразу после того как машина полностью сгниёт.
А так он периодически продувается (в нём есть эл. магнитный клапан) по сигналам от ЭБУ...
Как по моему - пары топлива из бака , чтобы не травить в атмосферу , через электроклапан , управляемый ЭБУ с опред .временным интервалом , идут на адсорбер, где они сепарируются от водяной влаги и втягиваются в рессивер инжектора на дожиг.Грязная же водяная фракция адсорбируется на угольном элементе и вытекает в виде дезактивированной воды на землю .
Точно так же работает и сепаратор картерных газов , только маслянный пар сепарируется отвлаги и масла паралоном в воздухане.
Вчера на заправке заметил такую шляпу. При откручивании крышки бензобака в бак стремительно поступает воздух (после заправки крышку не стал до конца закручивать, боюсь бак сожмётся, треснет, потечёт) - это говорит о том, что не в порядке либо адсорбер, либо эл. магнитный клапан продувки адсорбера, либо магистрали отвечающие за работу этой системы. Сегодня буду разбираться что случилось.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Амулетовод писал(а):
Туда также если не ошибаюсь стравливается излишнее давление масла, через губку в воздушном фильтре
Ошибаешься. Системы между собой никак не связаны. Масляная эмульсия отводится под фильтр во внешнюю среду (просто капает на землю, на подкрылок, на бампер изнутри) .
_________________ Подпись
Маслянная мульсия , как-бы , должна на этом паралончике оставаться , а вода скапывать на подкрылок , иначе экология будет засираться.
Но второй вопрос интереснее.Клапан и адсорбер , по идее , должен работать при повышенном давлении в баке, т.е на парах бензина
.Засасываться воздух в бак должен без проблем , по другой ветке, которая у тебя не работает. Насос выкачивает топливо и бак сплющивается... со стороны адсорбера атмосфера не должна подключаться ИМХО.
Может это проблема с пробкой бака , в ней есть какая-то кнопка , или она нажимает кнопку в горлрвине , надо смотреть.
адсорбер , по идее , должен работать при повышенном давлении в баке, т.е на парах бензина. Засасываться воздух в бак должен без проблем , по другой ветке, которая у тебя не работает. Насос выкачивает топливо и бак сплющивается... со стороны адсорбера атмосфера не должна подключаться ИМХО.
Я немного разобрался, всё сходится, ветки и в самом деле разные, как ты и говоришь.
Doc 56 писал(а):
Может это проблема с пробкой бака , в ней есть какая-то кнопка , или она нажимает кнопку в горлрвине , надо смотреть.
Осталось найти то место где воздух входит в бак. По идее должен быть клапан, чтоб пары шли не на улицу, через этот вход, а в адсорбер.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Не проводке дряблый чехол.
На контактах окислы.
Проверил работу контрольной лампой.
Babulya, в общем изучил вторую ветку .Это не что иное , как сама пробка бензобака, в которую встроен клапан , пропускающий воздух только во внутрь.
Пробовал вдохом, клапан открывается , на выдохе - заперт.
Но осторожно , бывали случаи бронхоспазма при вдыхании паров бензуса со смертельным исходом.
Так что ищи другую пробку на пробу или проверь клапан. С тебя пузырь
Еще в горловине с левой стороны имеется странного вида приблуда .
То-ли клапан ,но скорее концевик, который нажимается пробкой в закрученном состоянии.Думаю это сигнализация на контроллер приборки в случае отсутствия пробки в горловине при заведенном двигателе.Ф-ция может быть не активирована .
Ems, если читаешь пост, можно попробовать протестить идею на работоспособность или оживить ,если не работает.