Скоро в данков поеду, а точнее в Требунки.
Там дружбан у меня живет, а в Липецке работеает.
Давай схему на мыло.
Далее (если офф) в личку пиши.
_________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79
в общем хочу добавить. была почти такая же ситуация н а шатле то перегрев то вентилятор охлаждения радиатора отопления ника не выключался или слишком рано влкючался . Вс е вылечилось двумя вещами. 1. Надо очень внимательпроверить клеммы вентиляторов и внешнего и который рабдиатор кондея охлаждает и самого радиатора отопления. 2. СКАНЕРОМ снять ошибки, тк. на самом деле на работал ( замыкал ) вентилятор кондея, поэтому вентилятор отопленяи влючался и пытался охладить ОБА радиатора, а когда контакт подкрутили у вентилятора кондея, в ЭБУ уже прописалась температруа срабатывания . ВОбщем снять ошибки, проверить контакты
_________________ Подпись
ну накинуть туда провода с тумблерами чтоб насильно включать
думаю что идея бредовая но стоит внимания
Ну почему бредовая? Я использую кнопку с индикацией. Погасла - значит карлсон работает. Удобно. А можно нажать - будет работать постоянно. Только кнопку тогда после ключа - чтоб если забыл выключить, акк. не сел. Концы брошены на датчик, только в жигулях датчик на плюсе, а не на минусе. На минусе - гореть не будет.
Если же бросать на реле, но мимо него - проходные концы, то можно также использовать при накрывании реле. Но я предпочитаю иметь запасное.
В любом случае лучше тумблер с фиксатором, чтобы бросалось в глаза, что не выключен. И включить случайно не получится.
Эхххх.... чей -то кондей сегодня вдруг не заработал. Вообще -то я конечно в этом году еще ниразу его на заставлял рабоать , все как -то тепла хотелось а не холода... Но не понял что могло случится. И предохранители, и реле рабочее и провода все вроде на месте, а климат включаешь - никак кондей не заводится Где начинать , что искать что-то никак ума не приложу (наверно от жары не только у машины но и меня мозги поехали
_________________ Подпись
А датчик внешней температуры на блоке управления что у тебя кажет?
А ты все таки нашел этот датчик ??? Тогда тебе крупно повезло - значит на твое й машине он установлен. Но на самом деле не в датчике дело - его никогда не было НА МОЕЙ машине ( и у 3 знакомых Шаттлов тоже) и температура за бортом всегда стоит - 35 на дисплее, но кондей работал всегда исправно - тут что-то другое... все таки наверно где-то проводка или МОЗГИ климат контроля...
_________________ Подпись
Вообще -то я конечно в этом году еще ниразу его на заставлял рабоать
А надо было... его периодически необходимо включать даже зимой, для смазки компрессора.
Вот сцылка:
http://www.freezer.ru/winter.shtml
Там много полезной инфы по кондеям.
_________________ Подпись