У меня похожая машинка. Jeep 2500 BJ2021EB, 2006 г.в.
Производства Beijing Jeep. Я так понимаю, это один из потомков.
Что там с лицензиями, трудно разобраться.
Лично я машинкой очень доволен.
Только двигатели какие-то непонятные - 2.0, 2.2.
http://zzchina1.bjb01.host.35.com/baw/qishi/specification.aspx
Раньше были 2.5, 2.7. А еще раньше, которые лицензионный Чероки XJ - 2.5 (вроде тот же) и 4.0.
Вот еще что-то у нас в Украине
http://groz.com.ua/
Я смотрю на фото всех этих машинок - близнецы, только эмблемами отличаются.
Я случайно увидел в салоне в субботу. Забрел пощупать. Говорят только утром привезли.
Мне понравился аппарат. Чуть мелковат, по сравнению с уже понравившемся ГрейтВоллом Пегас (уже и семья почти одобрила). Но комплектация гораздо веселее (как у Ховера). Хотя по стоимости дороже Ховера (в минималке) получается, но когда мне сказали, что в машинке есть межосевой дифф, подключаемый на 4H, вместе с блокированием обоих межколесных дифференциалов, то я начал обдумывать о вероятности покупки.
Вы не можете подсказать какие-либо ссылки на почиталово по конструкции. Пока двухдневные поиски не дали ничего.
Прежде всего интересует действительно-ли межосевой дифф присутствует.
А также какие-то подробности по тойотовскому двигателю 4G22D4. Особенно интересует реальная динамика на дороге груженной машины, и максимальная комфортная скорость, ну и расход. Потому как в салоне дали бумажечку, на которой написано, что расход 7,7 л на 100 км/ч. Думаю - здесь какая-то неувязочка. Машинка-то не легкая. Благодарю.
Если даст Бог, то в следующую субботу запланирую фотосессию. На мобильник поснимал, но качество - никакое. Сегодня-завтра выложу пока такое. _________________ Подпись
когда мне сказали, что в машинке есть межосевой дифф, подключаемый на 4H, вместе с блокированием обоих межколесных дифференциалов, то я начал обдумывать о вероятности покупки.
Ранее, когда китайцы делали лицензионный XJ, там было две раздатки: PartTime (как у меня) и FullTime. Вторая ставилась на автомобили с двигателем 4.0 л и АКПП. О блокировках в базе никогда не слышал. На американцах были дифференциалы повышенного трения.
Цитата:
Вы не можете подсказать какие-либо ссылки на почиталово по конструкции.
Явно так ничего не припомню. Пороюсь в закромах.
Цитата:
Прежде всего интересует действительно-ли межосевой дифф присутствует.
Если трансмиссия Jeep'овская, то очень врядли, если же Тойота, то пес его знает.
Цитата:
Особенно интересует реальная динамика на дороге груженной машины, и максимальная комфортная скорость, ну и расход. Потому как в салоне дали бумажечку, на которой написано, что расход 7,7 л на 100 км/ч. Думаю - здесь какая-то неувязочка. Машинка-то не легкая.
Все сказки.
У меня двиг 2.5 (тойотовский посовременнее, думаю, будет). Динамика близка к 9-ке вазовской. Комфортная скорость думаю 100-120. Ехал 140. Вроде нормально идет без проблем. Средний расход за полгода (обкатка+город+зима+чуть покатушек+поездки просто на природу) 15 л / 100 км
У меня двиг 2.5 (тойотовский посовременнее, думаю, будет).
4G22D4 двиг - пока никаких сведений не нашел в Инете.
Шось найду - выложу.
Хотя в салоне обещали неделю ездить, и уточнить расход. Посмотрим. _________________ Подпись
Здесь - фотосессия на мобильный телефон. Качество - никакое. Темновато на улице, и в салоне. Но представление о машинке можно представить.
Постараюсь снять на нормальную камеру. _________________ Подпись
Обновил фотоальбом. Фотки - качественные. На днях попробую прокомментировать.
Здесь . 83 файла - 192 мегабайта.
У кого медленный Инет - не советую идти в слайд-шоу/ Только на первую страницу с эскизами. А потом смотреть конкретное фото. _________________ Подпись
Дык разве нету комментов? Там возле кажной фотки - коммент. Даже, думаю, может кто покритикует комменты. Может я что неверно понаписывал.
А что касается мнения, то машинка очень понравилась. Отличается от Вашей только движком. Так что она теперь в списке конкурентов Пегаса, вместе с Ховером и Патриотом. У всех у них - есть свои сильные стороны. Оные буду обдумывать, какие мне более подходят.
А определяться окончательно буду, надеюсь, через месяц, посетив Киевскую автовыставку. С одной стороны, хочется еще что-то увидеть новое, с другой стороны - и так большой выбор, трудный сам по себе. Но, потом хоть сам себе не будешь укорять, что чего-то не увидел. _________________ Подпись
Чироки всегда казался практически совершенным авто для нашей жизни.... В Москве таких нет... да и если появяться, запчасти, сервис, это только через годы может наладиться, если цена будет приемлема....А так неожиданно интересно. NaVal, спасибо за фотки!