Всем привет.
Итак, насколько я помню эта тема у многих актуальна.
Всем хочется что бы зимой в машине было тепло, а летом прохладненько.
Почти у всех "глючит кран печки, у кого-то не открыт, не закрыт, течёт и т.д.
Я писал в ранних темах где он находится( за двиглом , ближе к стенке) но не суть.
Есть выход товарищи !!
1. Снять его и выкинуть на....
2. За место него(так как место геморное и сложно подлезть) ставим обычную железную трубку похожего диаметра, и крепим хомутами.
3. Покупаем хороший сантехнический кран(есть фото) и ставим его ближе к правой фаре( что бы удобно было переключать).
Теперь можно за пару секунд, менять режим подачи антифриза, и ненадо лесть раком под двигло.
Ниже фотки:
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Ты знаешь, она от пыли слабо помогает, а прошлой зимой я без неё ездил, приходилось всё время лазить за двигло и крутить этот краник.
Поэтому и решился на доработку, что бы за 10сек можно было регулировать _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Сегодня другу моему надоело на его шаттле все эти проблемы - тепло холод - запотевание. А так как смашинами он очень давно на ТЫ - Он решил с теплом холодом разобраться раз и навсегда . РЕШЕНО - сделано. 1 ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАЛ ВСЕ ТОРПЕДО ( БОЛЕЕ 80 САМОРЕЗОВ КСТАТИ) 2. ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО СЛОМАН ШТОК НА ПЕЧКЕ К КОТОРОМУ ПРИКРЕПЛЕНА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ОТКРЫВАНИЯ -ЗАКРЫВАНИЯ ЗАСЛОНОК.Из-за жтого в ноги дул одновремено и холодный и горячий воздух ( ЧУДО _ одно отвертсие а вполовину свищет холод в половину жар) . это и есть причина половин проблем . Проблема решена изготовлением своего штока из подручных материалов. Далее. В корпусе автомобиля есть какие то технологические отверстия справа и слева размером приблизительно 15 20 см . они прикрыты какими то странными пластмассовыим крышками, которые НЕПЛОТНО ИХ ПРИКРЫВАЮТ Эта проблема решена- обклеиванием по контуру крышек утеплительной лентой. ОБнаружено, что почти половина патрубков воздуховодов скреплена между собой ХАЛТУРНО , в общем там надо все снять и снова вставить как следует. Заодно поставить на место датчики температуры а не в поток воздуха. От этого кстати будет правильно срабатывать внешний внутренний забор воздуха Ну в общем ребята надо просто все как следует там подогнать друг к друг . Воздуховоды где то неплотно сидят, где-то перекрыты наполовину пластмассой и тд. Так-с) рассказываю дальше). Первый радостный вывод - в ноги идет настоящий теплый даже почти горячий воздух, все заслонки ходят легко , без скрипов , на стекла тоже можно направить нормальный потоко теплого воздуха, как и прямой поток на водителя пасажира из центральных отверстии. В общем - кто может сам все собрать разобрать ООООЧЕЕЕЕНЬ советую , увидите много интересного . Кто как я ) чайник - тем в сервис и под вашим чутким и неусыпным руководством тама ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ все как надо. Главное - заклеить все ненужные дыры и открыть все нужные )
В воскресенье займусь своей машиной под чутким руководством друга ) . _________________ Подпись
надо просто все как следует там подогнать друг к другу
Я вчера уже разбирал торпеду, но не до конца, по твоим описаниям разбора, она немного отличается от Авроры, хотя криволапость при сборке такая же
Но это дело одного дня, хотя раньше так ломало туда лезть _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
чей -то вот опять вопрос возник по системам тепла-холода в машине.. а почему сосбтвенно если там раздельный "климат" , то на задний кондиционер включается только когда передний включен?) иначе просто жар идет . И еще. кто -то разбирал там воздуховоды задние или нет, почему то у меня только за водителем дуют, а в правом вообще не дует)...
Чета я не понял, а зачем вообще краник нужен, я его даже не трогал ни разу.
Для чего его перекрывать, он у меня на всю открыт и все, так и езжу зимой и летом.
ЗЫ: может я не знаю как правильно должно работать. _________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79
Чета я не понял, а зачем вообще краник нужен, я его даже не трогал ни разу.
Для чего его перекрывать, он у меня на всю открыт и все, так и езжу зимой и летом.
ЗЫ: может я не знаю как правильно должно работать.
Когда этот гадский краник у меня был закрыт, то я мёрз ужасно и печка не грела, а если он открыт постоянно то получается война кондиционера с печкой, кто кого
По крайней мере у меня так было. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]