А у меня без изменений А почему у меня на полностью прогретом двигателе температуру 90 не показывает, а гдето около 75-80 градусов. Это с момента как купил авто. _________________ Подпись
Вставлю свои пять копеек, заглушил тоже эту трубку результатом остался недоволен так как прогревалась до 70 град. на холостых 15 мин где-то, затем решил рецеркуляцию внутри салона выключить вообще и о чудо прогрелась за 7 мин до 70 град. после ночной стоянки при -14 град. наружного воздуха.
А почему у меня на полностью прогретом двигателе температуру 90 не показывает, а гдето около 75-80
У тебя комп стоит,что ты так уверенно эти цифры написал?Если это так,то твоему термостату кирдык.Температура открытия термостата 87 градусов. _________________ Подпись
Тоже до 90 не прогревается, хоть 3 часа грей. Стрелка где то на 85 останавливается и усё
как я заметил, все стрелки на панели приборов немного врут. У меня стоит мультитроникс и он мне всегда показывает информацию в цифрах. А стрелки, что скорость, что уровень прогрева ож, показывают не точно.. _________________ Подпись
Вот фотки.Этот движёк греется достаточно долго,причём на холостых это происходит очень медленно.Ну отчасти такая доработка чуть позволит уменьшить время нагрева.Могу посоветовать ещё одну вещь.Сразу оговорюсь,это чисто мои выводы и не кому их не навязываю.В своё время я озадачился тем,почему греется долго и печка не ахти греет(напомню у меня Фора).Так вот,я взял 2 пластиковых стаканчика,в один налил антифриз(что был залит в двигатель),во второй налил тосол и засунул их в микроволновку.Результат был изумительным.За 30сек работы микроволновки стаканчик с антифризом нагрелся до 46градусов,а тосол до 53.С тех пор у меня плескается тосол.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
яков12 писал(а):
Kolobok71 писал(а):
а китаец-то на другой шланг клапан ставит
Ну и дурак значит китаец Он ставит на пароотводящий шланг с верха радиатора.Зачем?Жидкость там всё равно не течёт пока термостат не откроется.