При увеличении оборотов символ аккумулятора тухнет и все. Своими силами не получилось решить проблему поехал в сервис. Посмотрели сразу генератор и диагноз - диодный мост под замену. Купил сразу же что предложили TT34326
Добрый вечер! Шкивы генератор и помпы не в оси, свистит ремень, да еще и сорвало болт крепления натяжной планки к двигателю. Есть у кого маркировка этого болта? Спасибо.
Добрый вечер! Шкивы генератор и помпы не в оси, свистит ремень, да еще и сорвало болт крепления натяжной планки к двигателю. Есть у кого маркировка этого болта? Спасибо.
А что за болт? Если тот про который я думаю и он обломился (у меня было),то там высверливать и резьбу большую делать под другой болт
_________________ Подпись
Добрый вечер! Шкивы генератор и помпы не в оси, свистит ремень, да еще и сорвало болт крепления натяжной планки к двигателю. Есть у кого маркировка этого болта? Спасибо.
А что за болт? Если тот про который я думаю и он обломился (у меня было),то там высверливать и резьбу большую делать под другой болт
Видимо до меня уже высверливали...нашел от Газели 8х55 под шестигранник. Но несоостность осталась, на сервисе сказали ищи планку натяжную, эта кривая. Теперь катаюсь по разборкам!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
FlashMAV писал(а):
Сомик писал(а):
FlashMAV писал(а):
Добрый вечер! Шкивы генератор и помпы не в оси, свистит ремень, да еще и сорвало болт крепления натяжной планки к двигателю. Есть у кого маркировка этого болта? Спасибо.
А что за болт? Если тот про который я думаю и он обломился (у меня было),то там высверливать и резьбу большую делать под другой болт
Видимо до меня уже высверливали...нашел от Газели 8х55 под шестигранник. Но несоостность осталась, на сервисе сказали ищи планку натяжную, эта кривая. Теперь катаюсь по разборкам!
Подскажите пожалуйста, вчера приехал домой, загорелась лампочка аккумулятора на приборке. Сегодня пошел диагностировать через программу Torque, ошибок нет. Я сначала подумал генератор вышел из строя.
Когда завожу машину, то обороты сначала поднимаются до 1.6 если под газовать то поднимаются но не сбрасываются, а когда прогреется то обороты стоят 1.1 и не падают. И двигатель гудеть стал когда обороты большие.
Искал тут в поиске, но видимо не у кого таких проблем не было!
777sharpey777
Замерьте напряжение на аккумуляторе при заведенном ДВС. Напряжение должно быть в пределах 13,9- 14,4 V. Если меньше, значит реле напряжения не выдает положенное. Самое точное снять показания U с самого генератора.
Замерьте напряжение на аккумуляторе при заведенном ДВС. Напряжение должно быть в пределах 13,9- 14,4 V. Если меньше, значит реле напряжения не выдает положенное. Самое точное снять показания U с самого генератора.
Сходил купил в прикуриватель замерить напряжение, вытаскиваю свои разъемы, а индикатор АКБ пропал, вставил замерил 14.2 показывает. Вот теперь ломаю голову может дело в прикуривателе?
777sharpey777
Я вам уже в ВК ответил. Повторюсь и тут. Гаджеты не просадят так напряжение, если схему не переделывали. Думаю, что у вас плохой контакт в цепи генератора - аккумулятора. Посмотрите в подкапотном блоке предохранителей, от гены идет черный, толстый провод. Не греется ли он?
Я вам уже в ВК ответил. Повторюсь и тут. Гаджеты не просадят так напряжение, если схему не переделывали. Думаю, что у вас плохой контакт в цепи генератора - аккумулятора. Посмотрите в подкапотном блоке предохранителей, от гены идет черный, толстый провод. Не греется ли он?
Всем привет!
Загорелась лампа аккумулятора на приборке, снял гену, разобрал, прозвонил. В итоге нашёл замыкание обмоток в статоре. Приехали как говориться.
В гараже есть 1.5 генератора от калины на 115ам, кто-нибудь переделывал
( устанавливал)? С разбора не предлагайте варианты. Лак на обмотке у всех одинаковый по сто раз лазить в генератор нет времени