Буквально в ноябре его залил. Сначала капитально промыли радиатор отопителя с активной пеной, затем HI-gear промывку в систему. Ехал километров 20 до дома с ней. Приехал, слил, залил синтек красный. Как ни странно вошли 5 литров и даже чуть осталось, но потом доливал усе равно. Брал 5 литров синтек и два по литру sibiriа на долив. Антифриз как антифриз. Особого резкого запаха не имеет. В общем исправно выполнят свою работу.
Поздравляю! Теперь у тебя там смесь из 2.5л промывайки и 5л. антифриза.
Недавно менял прокладку ГБЦ, слил антифриз, дул во все трубки, но все равно нацедил только 5л., а по мануалу 7,5. Когда снял ГБЦ, то увидел в блоке почти во верхнему краю антифриз, который не получилось выгнать.
Так, что после всяких промываек нужно несколько раз промывать водой, пусть лучше там 2,5л. воды останется, чем промывайки! _________________ Подпись
Сергей72
Я когда занимался переделкой печки и заменой термостата с рассверливание корпуса промывал систему обычным дистилатом так вот заливал и сливал четыре раза пока он не начал выливаться хоть немного прозрачного цвета, старый антифриз когда сливал сосед по гаражу посмотрел на него и спрашивает что масло меняешь? Заливал Синтек красный но я взял 10 л. канистру и вошло у меня 7.2-7.5л. _________________ Подпись
совет:промывайте двигатель и радиатор печки отдельно,так вся грязь с двигателя пойдет через радиатор печки. велика вероятность его засорения.чтобы отключить печку отсоедините шланги от патрубков радиатора печки и соедините их между собой металической трубкой (уголком) соответствующего диаметра.
в системе охлаждения все взялось хлопьями. был синий антифриз, всё было хорошо но взял немного на доливку, и писец (судя по всему вместо антифриза был тосол в доливке).
как теперь правильно всё промыть.
Менял на сервисе антифриз спец.оборудованием с промывкой, так мастер когда включил свой аппарат, то крышка расширительного бачка не держала давление и сочила. На время для плотности мастер прикрутил с крышкой пакет
Говорит меняй крышку. У меня собственно вопрос, а есть ли смысл? Я имею ввиду, что "а не все ли крышки такие?", даже если закажу новую, то не окажется, что поменял шило на мыло?
Может у кого был такой случай? Может при замене просто сильно больше давление было на аппарате, чем обычно у рабочего авто? Так как за всё время не видел, чтобы сочило из крышки.
Кстати поменял зелёный G11 на G12 Sintec LUX - пойдёт?
И мастер попросил докупить G-ENERGY Antifreeze Concentrate SNF на 1л, я что-то не понял или не услышал для чего он, но догадываюсь, что для разбавления с дистиллированной водой при промывке, чтобы сильно не упала температура, я правильно понял?
VeroN, начнёт сопливить или закипишь - тогда меняй. Иначе нет смысла по-моему. Мастер там подрубил керхер с 140 бар на выходе, ни одна крышка не выдержит Если цена новой крышки дороже 200 рублей - нефик ее менять.
Кстати G12 то, что нужно _________________ Подпись
Мне казалось, что если мастер не интересуется этой информацией, то она ему не нужна и выставляет одинаковую для всех. Да и там предупреждение висит, чтобы клиенты не отвлекали мастеров лишними вопросами, что якобы повлияет на качество сервиса. С одной стороны это верно.
Он входе этой ситуации сказал, что у него был какой-то авто(сказал марку, не помню), то у него был такой же случай(крышка не держит давление) и дополнительно говорит владелец жаловался, что печка плохо греет, но он ему посоветовал также купить новую. Он купил, для его авто стоила около тысячи, заехал к нему на проверку и ничего пропускать не стало и сказал, что печка теперь стала лучше греть.
Но на вопрос как проверить самому новую крышку, он ответил, что никак. Только если вновь подрубать его аппарат. Т.е только получается при замене антика.
Я поэтому и интересуюсь, у кого как проходил этот процесс при аналогичной замене/промывки через спец.аппарат на сервисе. Спрашивали ли мастера какое давление нужно, травило ли через крышку или ещё что.
Открыл гугл и как всегда он удивляет. Прочитал пару статеек и про устройство и принцип работы крышки расширительного бачка. И даже как правильно закручивать крышку , но это я думаю только для ВАЗоводов, т.к пример на нём.
Нижняя цитата я так понял больше относится к образованию воздушной пробки.
Цитата:
Плачевные последствия:
разрыв некачественных патрубков или тех, что давно не менялись (картина, знакомая не только владельцам ВАЗ);
появление течи в основном или отопительном радиаторе;
разрывает корпус термостата (для Nexia обычное дело – на 2 части);
лопнувший расширительный бачок.
К нашему авто я думаю больше подходит, что "чаще всего последствием неисправности крышки является закипание ОЖ, иногда сопровождающееся выбрасыванием последней из расширительного бачка" или из-за повышенного давления ОЖ «выгоняется» через стыки между штуцерами и патрубками, надетыми на них, через хомуты..
Озадачил короче меня мастер
Ivchem писал(а):
Мастер там подрубил керхер с 140 бар на выходе, ни одна крышка не выдержит Smile
Я что-то не нашёл, а какое давление держит наша крышка? Разницы я так думают нет какого производства/сборки авто(рус.или китай) и его объема 1.6-2.0?