Автор |
Сообщение |
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
18.11.2015 06:02
|
Ответить с цитатой
|
|
lunmm7058 писал(а): |
на других авто эти же лампочки стоят нормально. На этих же дорогах. |
Да согласен. Хотя это не панацея, у меня за 30000 км. перегорела только одна (правая, ближнего света). В остальном то, по двигателю, электропроводке, отоплению, и.т.д. вопросов то не возникало?
|
|
|
lunmm7058
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
|
|
lunmm7058
|
lunmm7058
Авто: Chery indiS
Сообщения: 158
18.11.2015 06:10
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК писал(а): |
В остальном то |
lunmm7058 писал(а): |
вопросов то не возникало? |
Остальное в других темах.В сырую погоду проблемы с АБС.Непонятные проблемы с заводкой двигателя(переодические). после мелкого дтп (удар в зад) загорелась индикация подушек безопасности.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ЧИРЫШЕК писал(а): |
без слез не взглянешь и не объедешь. |
Был несколько раз в Москве.Там ,где московские водители еле крадутся-для Волгограда автобан.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
18.11.2015 06:15
|
Ответить с цитатой
|
|
lunmm7058
В посте об этом ни чего не упомянуто.
|
|
|
Demon6
|
|
|
яков12
|
|
|
Владимир СПб
|
Владимир СПб
Авто: Chery indiS Comfor
Сообщения: 418
18.11.2015 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
Такое ощущение, что наши авто производились разными странами. Проблем практически нет. Или по разному эксплуатируем?
|
+1! А по поводу дорог в Волгограде (сам там не был), но общаюсь с однокашником, который сейчас живет там, так он говорит, что в Волгограде дорог вообще нет и нормально по городу можно ездить только на специальной военной технике, а остальные все автомобили ломаются...и немцы, и японцы, и т.д.
|
|
|
st555a
|
st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
18.11.2015 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Многоразныхбуков писал(а): |
2 года и 80тыс пробега.
1. Весь кузов в точках ржавчины, т.к. грунтовки под краской нет.
2. Весь салон скрипит при любой неровности дороги.
3. Лампы ближнего света менял раз 5 каждую, защёлки на лампах очень хлипкие - сломались, пришлось колхозить.
4. Пробивало высоковольтные провода. В нашем городе-милионнике пришлось убить на поиски 2 дня и прошерстить 7 магазинов с китайскими запчастями.
5. Поменял рулевую тягу и рычаг шаровой. Рычаг брал оригинальный, через 4 дня на трассе из него выпрессовалась шаровая, чуть не ушёл на встречку - советую подваривать при замене.
6. Передние стойки текут, но пока вроде ездить можно.
7. Сломался привод залонки смесителя воздуха - пока жду деталь, приходится двигать её вручную - тяга под рулём.
Вывод: лучше бы взял подержанную япошку за эти деньги. |
Сперва не хотел это комментировать, но надо. У меня индису почти 2 года и 72ткм к двум годам, я думаю, 80 будет, машина последний год трудится в такси.
Итак по пунктам:
1. Некоторые на форуме писали про эту проблему, но вроде меня обошло стороной, правда два возможных места я обработал мовилем (повреждение лкп от контакта с пластиком и трещину в толстом слое лкп), кстати а кто определил что нет грунта?
2. Салон тихий, не скрипит, хотя в Самаре дороги мягко говоря не очень. Бывают тихие звуки когда зимой едешь с непрогретым салоном, это быстро проходит, да и у более именитых марок такая же история наблюдается.
3. Ха, пробивало вв провода , а ты спроси срок службы их, в своё время один диагност мне говорил что через 30-40тыр их выкидывать надо, это как свечи: 20-30тыр и в ведро. А если денег жалко, то они силиконовой смазкой лечатся, три дня назад проводил сию процедуру.
4. Про рулевую тягу ничё не скажу, ещё на родных езжу, а вот рычаги эт проблема, но после замены уже 40ткм и мастера говорят что всё ок, мож чё там китайцы исправили. Кстати шаровые у нас к рычагам приварены, а те что я поставил вообще в круговую, кстати брал самые дешёвые, думал что скоро сами шаровые заменю, а тут всё хорошо получилось, может тебе под видом оригинала какую то шнягу сунули? Да и в этом случае лечение здесь описано, всё вполне эффективно.
5. Стойки радуют, по опыту владения амулетом, не думал что они столько проходят и с ними всё в норме будет, как говорится китайский сюрприз.
6. Ну проблемы с приводами не только у нас есть, нужно разобрать, почистить и смазку положить, всё будет в норме, ну а кому лень, например мне , то периодически по ним постукивать, работоспособность на некоторое время восстанавливается.
Вывод: сравнивая опыт владения индиса и других моделей из одного ценового диапазона, считаю что вполне достойный аппарат.
Пы.Сы.
Недавно проехался в новом логане, ничего не скажу он конечно просторен, но ведь по сравнению с индюком полная фуфляндия, и это новая машина, а что будет когда она 80ткм пройдёт, кстати таксисты говорят что она тоже ломается, вот только цена з/ч и то там не радует.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Забыл про лампы, ну я то всего по две заменил, думаю потому что в качестве дхо использую габариты, они у нас яркие и проблем не было. А защёлки на лампах стандартные металлические, не знаю что с ними надо сделать чтоб сломать. Вот тут другой косяк есть, это пластиковые фишки на лампах подгорают, причём это не только ближний свет, а провода при том целые, наверное в самих разъёмах плохой контакт вот и греются.
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Юрий57
|
Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
19.11.2015 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Моему индису уже четвертый год. Серьезная поломка была одна это педаль газа
Переделки были по ходовке.
Термостат, датчик абс. Пробег 163 тыс км. С самого начало эксплуатации машина рaботает в такси
|
|
|
sirastim
|
sirastim
Авто: Chery indiS Comfor
Сообщения: 17
12.12.2015 23:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
А вот мне на эту страничку низзя. Моей только в августе следующего года будет четыре. |
А моему авто- в марте.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
chameleon писал(а): |
4 года, пробег 60т.
Только лампочки напрягают, хоть за 50р., хоть за 1050р. горят одинаково и часто. Поэтому вожу с собой пакет "маяков".
Ещё пару резиновых заглушек от фар потерял (когда меняю лампочки, забываю закрыть). Отдельно не продаются. Говорят от Нивы подходят, но не проверял. Езжу по-колхозному - с целофановым пакетом и стяжками. |
Говорилось же про них уже на форуме про лампочки. Заводите с выключенными фарами- при запуске двигателя идёт нихилый перебой в цепи от генератора. А ещё замечено- от наших ровных дорог ИХМО (сам замечал).
|
|
|
Dgin24
|
Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
14.01.2016 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Дата выпуска 10.2012 г. Пробег 86 000
1. Менял рычаги в 20 000 км (ставил оригинал, с пыльником от мицубиши, как описано на форуме)
2. Менял стойки стабилизатора (ставил аналог, как написана на форуме)
3. Менял воздушный фильтр, топливный фильтр в 20 тыс.
4. ГРМ заменил в 60 тыс.
5. В колеса закачиваю 1.7 (становится очень мягкая подвеска)
6. Лампочки менял 2 раза.
7. Гниёт кузов, особенно капот "вообще по жесте". Есть на правых дверях "жуки", по одному на каждой двери
Поверьте, в сравнении с французским автопромам - это сказка! Самые худшие автомобили лев, пи..а и ёлка (пежо, рено, ситроен) В чём то они гораздо лучше - Они комфортные, у них кузов не ржавеет - ну а всё остальное ломается. За 100 тыс пробега (за 4 года) на Ситроен Пикассо - пришлось вложит в эту божью коровку 6 тыс вражеский американских рублей. Следующий автомобиль хочу ауди или мерседес . А КИТАЙЦЫ ПУСКАЙ учатся делать хороший нержавеющий на 2 год кузов и нормальные широкие автомобили. Сзади Индис напоминает Домик, и смотрится честно говоря убога. А вот спереди и сбоку - супер.
|
|
|
Dgin24
|
|
|
Бегемотик001
Авто: Chery indiS
Откуда: Питер
Сообщения: 1
Профиль
|
Бегемотик001
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1
30.01.2016 21:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Здраствуйте, местные жители. Прошу модераторов отнестись ко мне снисходительно, и не удалять (сразу) сообщение.
Суть в том, что стою я на распутье. Думаю о покупке бу автомобиля до 300 тыс. руб. Под этот бюджет как раз вписывается 4х летний indis с пробегом 20-50 тыс.км.
Вот и хочу вас, уважаемые обладатели подобных авто, спросить. Стоит ли данный ввтомобиль покупать в подержаном состоянии с выше указанным пробегом. Эксплуатация у него планируется простая. Утром пол часа на 100-120 км/ч до Питера, потом ещё пол часа по пробкам. Вечером обратно в пригород. В основном в машине только водитель, иногда 3-4 пакета с продуктами. Покупать планирую на 2-3 года.
Смущают отзывы с поломками на первых тысячах км. Ремонтировать машину подолгу возможности нет, должна ездить. По крайней мере, купленная новой в 2009 году Приора отходила 6 лет и 130 тыс. км. без приключений, всё обслуживание по графику (2 передних бампера не в счёт, машина здесь ни при чём))). Могу ли я надеяться, что indis меня довезёт до пункта назначения своим ходом?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|