Оригинал B14-8107130 на фото даже выходы другие. его вполне достаточно для отопления салона, а что бы поменять нужно снимать торпеду и возможно сливать охладитель с кондера, поэтому лучше не экспериментировать.
Я правильно понимаю, что при смене салонного фильтра надо запасаться комплектом пистонов для "жабо"? Или их можно снять не сломав?
Тут как повезет при снятии, лично у меня ничего не сломалось уже несколько раз.
Мне меняли официалы - вроде бы как ничего и не сломали... Но... вчера решил проверить... Снять то , снял жабо... Но пистоны под замену! Плюс ко всему все защелки поломалися! И чтоб не "дребезжало" закрепил двухсторонним скотчем!
После покупки машины начал потихоньку менять все фильтры. Выдалось в выходные время. Занялся фильтром воздуха салона. Снял всю конструкцию, выгреб листву. Промывать не стал, т.к. на улице (-). Рассмотрел и сфотографировал всю систему подачи воздуха в печку. Пришел к печальному выводу: эти части автомобиля проектировали китайцы-идиоты. Почему я так категоричен? Взгляните на фотки. Все станет понятно. Дело в том, что то отверстие слева, куда входит петля капота, и куда уходит шланг омывателя напрямую соединено с коробом ПОСЛЕ воздушного фильтра. Т.е. смысл в фильтре напрочь теряется. Кроме того, похоже, что именно про этот конструктивный брак кузова говорил наш украинский сотоварищ A@migo.
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21380
Именно туда уходит вода, и именно там скапливаются килограммы мокрой грязи.
Итоги: решил я летом все там тщательно промыть, забрызгать Тектилом (он сильно не воняет) и пропенить монтажной пенкой. Пропенить вокруг воздухозаборного отверстия.
После покупки машины начал потихоньку менять все фильтры. Выдалось в выходные время. Занялся фильтром воздуха салона. Снял всю конструкцию, выгреб листву. Промывать не стал, т.к. на улице (-). Рассмотрел и сфотографировал всю систему подачи воздуха в печку. Пришел к печальному выводу: эти части автомобиля проектировали китайцы-идиоты. Почему я так категоричен? Взгляните на фотки. Все станет понятно. Дело в том, что то отверстие слева, куда входит петля капота, и куда уходит шланг омывателя напрямую соединено с коробом ПОСЛЕ воздушного фильтра. Т.е. смысл в фильтре напрочь теряется. Кроме того, похоже, что именно про этот конструктивный брак кузова говорил наш украинский сотоварищ A@migo.
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21380
Именно туда уходит вода, и именно там скапливаются килограммы мокрой грязи.
Итоги: решил я летом все там тщательно промыть, забрызгать Тектилом (он сильно не воняет) и пропенить монтажной пенкой. Пропенить вокруг воздухозаборного отверстия.
Фото под спойлером
Спасибо за подсказку! Я все удивлялся, когда менял салонный фильтр, откуда грязь и пыль за фильтром. Посмотрел у моего авто такая же щель. Пока заткнул поролоном. _________________ Подпись
После покупки машины начал потихоньку менять все фильтры. Выдалось в выходные время. Занялся фильтром воздуха салона. Снял всю конструкцию, выгреб листву. Промывать не стал, т.к. на улице (-). Рассмотрел и сфотографировал всю систему подачи воздуха в печку. Пришел к печальному выводу: эти части автомобиля проектировали китайцы-идиоты. Почему я так категоричен? Взгляните на фотки. Все станет понятно. Дело в том, что то отверстие слева, куда входит петля капота, и куда уходит шланг омывателя напрямую соединено с коробом ПОСЛЕ воздушного фильтра. Т.е. смысл в фильтре напрочь теряется. Кроме того, похоже, что именно про этот конструктивный брак кузова говорил наш украинский сотоварищ A@migo.
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21380
Именно туда уходит вода, и именно там скапливаются килограммы мокрой грязи.
Итоги: решил я летом все там тщательно промыть, забрызгать Тектилом (он сильно не воняет) и пропенить монтажной пенкой. Пропенить вокруг воздухозаборного отверстия.
Фото под спойлером
. Ну как , пропенил? Расскажи есть отличия? Запотевает?
Ну как , пропенил? Расскажи есть отличия? Запотевает?
Не стал пропенивать. Вычистил от туда всю грязь, промовилил, заложил вплотную ПСУЛ (пропитанный поролон). Запотевать вроде стало меньше. Но в дождь ездил пару раз, пока трудно объективно оценить. Для меня скорее полезнее что ВЕСЬ воздух поступающий с улицы проходит через салонный фильтр.
Немного фоток тут лежит.
http://photo.qip.ru/users/dismal/200966507/