Автор |
Сообщение |
agorodn
|
|
|
Corbeau
|
Corbeau
Авто: Chery Tiggo 7 Elite
Сообщения: 17
20.11.2015 06:58
|
Ответить с цитатой
|
|
народ подскажите каталожный номер этой трубки, излазил все что можно так и не нашел, кстати у меня тоже год назад решилось установкой другого хомута, но вчера потекло уже и из под опрессовки причем потекло так не слабо.
|
|
|
Serg1970
|
Serg1970
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 71
20.11.2015 10:26
|
Ответить с цитатой
|
|
M11-1104150 трубка топливная
|
|
|
Corbeau
|
Corbeau
Авто: Chery Tiggo 7 Elite
Сообщения: 17
20.11.2015 14:33
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо, точно она самая
|
|
|
Мастер Че
|
Мастер Че
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 15
03.01.2016 13:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня в -17 тоже потекло из этой злосчастной трубки,причём не слабо так на холодном двигателе, после прогрева перестало, поставил второй хомут, теперь вроде не капает.
Буду смотреть...
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
22.02.2016 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже лопнул этот шланг, точнее штуцер, лечил по-колхозному за менил на армированный шланг, соединение снял с другого шланга в сервисе, и все гутт, но перед этм отдал в 2-х сервисах за диагностику катализаторов и лямбды по 1,5 тыс. рублей, а потом вместе с другом в гараже нашли проблему, но он течет только на холодную, движок прогрелся и все ок становиться.
|
|
|
ДмитрийS
|
ДмитрийS
Авто: Chery M11 (M12) Lite
Сообщения: 128
25.09.2016 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и у меня случилось. Потекло из известного места, там где резиновый шланг прикрепляется к рампе. Выше в теме есть фото. Потекло на холодную, очень хорошо потекло, аж закапало. До этого авто стояло месяц без движения. Место опасное. Т.к. моторный отсек: горячие трубы выпускного коллектора, искры в генераторе... Последствия могут быть плачевны.
Сразу снял давление в топливной системе. Странно, что об этом никто выше не написал, как это сделать.
Как снять давление в топливной системе: Открыть крышку предохранителей в моторном отсеке. Вынуть предохранитель или реле (предохранитель проще) топливного насоса (fuel pomp). Пред FB17, реле R8. Схема расположения на внутренней стороне крышки (на англицком) Завести двигатель и дождаться когда он заглохнет.
!!!Во избежании пожара и разлива топлива любые работы с топливной системой производить только при снятом давлении!!!
Пока не разобрался откуда именно течет в этом узле. подумал, что прохудилась резинка. В известном экзисте и у оф дилеров трубки не оказалось вообще. Сказали ждать из китая 2-3 мес. Полазил в инете, Нашел в Челябинске, люди любезно выслали в Питер наложенным платежом. Шла ровно неделю. Почта удивила ))). Так же параллельно заказал на авторынке, обещали доставить так же через неделю из Екатеринбурга. Хорошо, что заказал в двух местах, т.к. на авторынке в итоге привезли не ту трубку )))
Со временем выяснилось, что резинка впринципе впорядке, но имеет небольшие трещинки, поэтому всё равно ее под замену. Но течь была из-за ослабления штатного хомута. Поставил другой червячный хомут, течь перестала. Но получив трубку всё-равно заменил на новую, поставив два червячных хомута для надежности. Искал хомуты силовые, гладкие внутри с болтовым шарнирным зажимом, но такого маленького диаметра ~10 мм не нашел. Червячные же не вызывают чувства надежности, например на одном после закручивания раскручивания сорвалась резьба. На сегодняшний день соединение выдержало цикл нагрева охлаждения, хомуты целы, течи нет.
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
30.09.2016 23:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Давление в системе снимается просто отключив зажигание, насосик не качает давление падает, выливается чуть бензинчика и все. Тряпочкой держишь и окей. Правила работы в подкапотном пространстве объяснять не нужно. Не знаешь как и что лучше не лазить никуда...
Вот по теме.
Мой колхоз прожил не долго. Сделано так, штатное соединение снято, т.е. резинка снята, пластиковая часть чуть срезана, армированный бензостойкий шланг новый, крепится хомутами на железяку дальше хомутом на предварительно развальцованную медную трубку 8-го наружного диаметра, пластик тоже 8-ка. Соединены они....... быстросьемом от воздушных шлангов, вот он и потек через некоторое время все остальное в норме. Видимо он не бензостойкий. А сам топливопровод стоит немерянно и снимать его аж до бака.
|
|
|
wmrk
Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: Самара/Москва
Сообщения: 60
Профиль
|
wmrk
Авто: Chery M11 (M12) люкс
Сообщения: 60
28.11.2017 23:28
|
Ответить с цитатой
|
|
kotmartyn писал(а): |
Давление в системе снимается просто отключив зажигание |
Ну конечно, даже в сервисной инструкции написано, что надо вынимать реле, на этом давлении движок работает несколько секунд, не вводите людей в заблуждение
|
|
|
RE
|
RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
29.11.2017 12:08
|
Ответить с цитатой
|
|
можно просто с рампы стравить не делая этих движений
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|