Автор |
Сообщение |
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
02.03.2011 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть два типа систем охлаждения двигателей (может и больше, но я не видел).
В одной в расширительном бачке одна трубка, а в клапане термостата делают дырку (иногда закрытую свободно болтающейся заклепкой), чтобы помпа помпа могла выдавливать воздух из малого круга в расширительный бачок, исключая завоздушивание системы.
В другой системе в расширительном бачке две трубки, подача и обратка.
ОН включен по байпасной схеме, где байпасом для бачка является малый круг системы охлаждения.
В такой системе ОЖ всегда циркулирует через расширительный бачок, исключая завоздушивание системы и в таких системах в клапане термостата дырок нет.
Первая система проще и более дешевая, зато у второй более теплая печка за счет того, что термостат перекрывает большой круг наглухо и жижа в него не попадает вообще.
В пору всеобщей унификации многие запчасти у разных авто ( в том числе термостаты) практически одинаковы, за исключением маленьких конструктивных особенностей. Например клапан без дырки.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
findpol
|
|
|
Панаскин
|
Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
02.03.2011 15:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня приехал с Волгограда, там минус 18 гр. с утра было, машина завелась легко, но прогревалась давольно таки долго, но двигаясь по трассе сразу почувствовалась тепло. Всю дорогу ехал раздевшийся. Подъезжая к Ростову вообще печку выключил, так как стало невыносимо жарко. Температура за бортом была выше чем в Волгограде.
|
|
|
w23o90
|
|
|
Motto
|
|
|
m@n
|
|
|
Aleks1967
|
Aleks1967
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 18
27.08.2013 15:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Semm Minin писал(а): |
Проблема решена! Не хватает давления в системе охлаждения двигателя. Процедура проста.
1. Снимаем верхний патрубок радиатора.
2. Берём крышку от простой пластиковой бутылки и сверлим в ней отверстие 10-12 мм.
3. вставляем крышку в патрубок со стороны термостата, ставим патрубок на место.
4. отсоединяем патрубок обратки (рядом с горловиной радиатора) и глушим его шпилькой (или винтом со срезаной шляпкой) на 8.
5. Патрубок крепим на место.
6. доливаем антифриз.
Заводим, прогреваем. уже через 10 мин в салоне "Ташкент".
Внимание!!!!
радиатор закрыветь картонкой НЕЛЬЗЯ!!!
летом всё придётся вернуть обратно.
гарантия на даные работы не распростроняется.
Система охлождения ДВС с гарантии снимается. |
Я ничего подобного не колхозил, пережал шланг второй обратки (второй малый круг, который мимо печки), сейчас прогревается быстро, ничего не выдавливает, всё работает.
|
|
|
diesel047
|
diesel047
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 114
28.08.2013 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Aleks1967 писал(а): |
...............сейчас прогревается быстро, ............ |
Ну дык щас же лето ))))
|
|
|
Filaretovich
|
Filaretovich
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 59
01.09.2013 17:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Панаскин писал(а): |
Сегодня приехал с Волгограда, там минус 18 гр. с утра было, машина завелась легко, но прогревалась давольно таки долго, но двигаясь по трассе сразу почувствовалась тепло. Всю дорогу ехал раздевшийся. Подъезжая к Ростову вообще печку выключил, так как стало невыносимо жарко. Температура за бортом была выше чем в Волгограде. |
Я бывший матизовод, и мне не знакомо понятие жара в салоне. Правда и далеко не ездил, но при большей скорости происходило выдувание тепла почему то. По городу если не спеша и минут 30, талды ещё ни чего - терпимо, выехал за город при 80 ти км начинали потеть стёклышки сильнее и становилось холоднее. Хотелось бы что китай автопром оказался теплее узбек-корея прома. А по запотевание в форумах уз дэу рекомендации заднюю полочку для пробы убрать , что бы присходила лучше вентиляция через воздушный дренаж, но он находится, увы , ниже полика багажника . как и в моте.
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
03.09.2013 10:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто ездил на немцах, тому знакомо понятие жара в салоне.
На моем бывшем Пассате В3, мотор 1,8 моновпрыск, при минус 20 за бортом, на второй скорости печки, воздухом из сопел просто обжигало руки, если их поднести вплотную. Воздух был температурой градусов 70.
В минус 30, при стоянке с работающем двигателем, уже на 2-й скорости печи начинал остывать мотор.
У печки там свой контур, тёплый воздух в салоне появлялся уже через 1-2 мин. после запуска двигателя. Все, кого катал, были в шоке.
Моторы евро 3 и 4 они все холодные из за того, что КПД у них повыше, чем у моторов евро 2 и 1. Если поставить радиатор печки побольше или увеличить скорость циркуляции ОЖ, то будет остывать мотор, а это для экологии очень плохо.
В дорогих авто ставят электродогреватель ОЖ.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
m@n
|
|
|
niki1966
|
|
|
Aleks1967
|
Aleks1967
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 18
06.09.2013 07:57
|
Ответить с цитатой
|
|
diesel047 писал(а): |
Aleks1967 писал(а): |
...............сейчас прогревается быстро, ............ |
Ну дык щас же лето )))) |
'Это я отписался летом, а всё делал в феврале.
|
|
|
Nika
Авто: Chery Kimo
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 08.10.2013
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
bossman
Авто: Chery Kimo
Откуда: Омск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.11.2013
Возраст: 44
Профиль
|
bossman
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 7
25.11.2013 06:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Заказал S21-1303514 Клапан системы охлаждения, как он влияет на температуру в салоне?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|