Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема мороза в салоне решена!
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 02.03.2011 13:54
Ответить с цитатой

Есть два типа систем охлаждения двигателей (может и больше, но я не видел).
В одной в расширительном бачке одна трубка, а в клапане термостата делают дырку (иногда закрытую свободно болтающейся заклепкой), чтобы помпа помпа могла выдавливать воздух из малого круга в расширительный бачок, исключая завоздушивание системы.

В другой системе в расширительном бачке две трубки, подача и обратка.
ОН включен по байпасной схеме, где байпасом для бачка является малый круг системы охлаждения.
В такой системе ОЖ всегда циркулирует через расширительный бачок, исключая завоздушивание системы и в таких системах в клапане термостата дырок нет.

Первая система проще и более дешевая, зато у второй более теплая печка за счет того, что термостат перекрывает большой круг наглухо и жижа в него не попадает вообще.

В пору всеобщей унификации многие запчасти у разных авто ( в том числе термостаты) практически одинаковы, за исключением маленьких конструктивных особенностей. Например клапан без дырки.

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 02.03.2011 15:27
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
findpol писал(а):
Имею ввиду маленькое отверстие для пропуска воздушных пузырей.

На опелях он есть, а на аналогах этого отверстия нет, и ходят нормально


И что из этого следует?

Да и не только на Опелях.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Такая на Кимо:
Цитата:
В одной в расширительном бачке одна трубка, а в клапане термостата делают дырку (иногда закрытую свободно болтающейся заклепкой), чтобы помпа помпа могла выдавливать воздух из малого круга в расширительный бачок, исключая завоздушивание системы.


Такая на Форе:
Цитата:
В другой системе в расширительном бачке две трубки, подача и обратка.
ОН включен по байпасной схеме, где байпасом для бачка является малый круг системы охлаждения.
В такой системе ОЖ всегда циркулирует через расширительный бачок, исключая завоздушивание системы и в таких системах в клапане термостата дырок нет.

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 02.03.2011 15:32
Ответить с цитатой

Сегодня приехал с Волгограда, там минус 18 гр. с утра было, машина завелась легко, но прогревалась давольно таки долго, но двигаясь по трассе сразу почувствовалась тепло. Всю дорогу ехал раздевшийся. Подъезжая к Ростову вообще печку выключил, так как стало невыносимо жарко. Температура за бортом была выше чем в Волгограде.
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 02.03.2011 18:27
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
И что из этого следует?

Из этого следует что был приведён пример XeXe

_________________
Подпись
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 06.03.2011 20:41
Ответить с цитатой

Могу подтвердить Юрины слова.
Если топить по трассе, то за минут 40, максимум час езды салон Кимо прогревается так, что становится реально жарко.

Так по трассе обороты движка где то 3000 об/мин.
На таких оборотах помпа ОЖ гоняет с большой скоростью.
В таких условиях даже самая плохая печка натопит салон как следует.

_________________
Подпись
m@n


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 54
Профиль

m@n
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 06.03.2011 21:11
Ответить с цитатой

Могу тоже самое подтвердить - пока едешь до Новгорода (это 200 км) в салоне дышать нечем если топить постоянно - перекрываю подачу воздуха горячего и ставлю регулятор ровно на середину, тогда более менее прохладно становится. Да и пока по кольцевой километров 30 пройдешь в принципе тоже самое становиться. На ходу очень жарко.
_________________
Подпись
Aleks1967


Авто: Chery Kimo
Откуда: Яренск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Aleks1967
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 27.08.2013 15:16
Ответить с цитатой

Semm Minin писал(а):
Проблема решена! Не хватает давления в системе охлаждения двигателя. Процедура проста.
1. Снимаем верхний патрубок радиатора.
2. Берём крышку от простой пластиковой бутылки и сверлим в ней отверстие 10-12 мм.
3. вставляем крышку в патрубок со стороны термостата, ставим патрубок на место.
4. отсоединяем патрубок обратки (рядом с горловиной радиатора) и глушим его шпилькой (или винтом со срезаной шляпкой) на 8.
5. Патрубок крепим на место.
6. доливаем антифриз.
Заводим, прогреваем. уже через 10 мин в салоне "Ташкент".
Внимание!!!!
радиатор закрыветь картонкой НЕЛЬЗЯ!!!
летом всё придётся вернуть обратно.
гарантия на даные работы не распростроняется.
Система охлождения ДВС с гарантии снимается.


Я ничего подобного не колхозил, пережал шланг второй обратки (второй малый круг, который мимо печки), сейчас прогревается быстро, ничего не выдавливает, всё работает.
diesel047


Авто: Chery Kimo
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 09.06.2011
Возраст: 40
Профиль

diesel047
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 28.08.2013 19:54
Ответить с цитатой

Aleks1967 писал(а):
...............сейчас прогревается быстро, ............



Ну дык щас же лето ))))
Filaretovich


Авто: Chery Kimo
Откуда: Россия. Где то под Самарой.
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Профиль

Filaretovich
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 01.09.2013 17:01
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Сегодня приехал с Волгограда, там минус 18 гр. с утра было, машина завелась легко, но прогревалась давольно таки долго, но двигаясь по трассе сразу почувствовалась тепло. Всю дорогу ехал раздевшийся. Подъезжая к Ростову вообще печку выключил, так как стало невыносимо жарко. Температура за бортом была выше чем в Волгограде.
Я бывший матизовод, и мне не знакомо понятие жара в салоне. Правда и далеко не ездил, но при большей скорости происходило выдувание тепла почему то. По городу если не спеша и минут 30, талды ещё ни чего - терпимо, выехал за город при 80 ти км начинали потеть стёклышки сильнее и становилось холоднее. Хотелось бы что китай автопром оказался теплее узбек-корея прома. А по запотевание в форумах уз дэу рекомендации заднюю полочку для пробы убрать , что бы присходила лучше вентиляция через воздушный дренаж, но он находится, увы , ниже полика багажника . как и в моте.
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 03.09.2013 10:53
Ответить с цитатой

Кто ездил на немцах, тому знакомо понятие жара в салоне. Smile
На моем бывшем Пассате В3, мотор 1,8 моновпрыск, при минус 20 за бортом, на второй скорости печки, воздухом из сопел просто обжигало руки, если их поднести вплотную. Воздух был температурой градусов 70.
В минус 30, при стоянке с работающем двигателем, уже на 2-й скорости печи начинал остывать мотор.
У печки там свой контур, тёплый воздух в салоне появлялся уже через 1-2 мин. после запуска двигателя. Все, кого катал, были в шоке.

Моторы евро 3 и 4 они все холодные из за того, что КПД у них повыше, чем у моторов евро 2 и 1. Если поставить радиатор печки побольше или увеличить скорость циркуляции ОЖ, то будет остывать мотор, а это для экологии очень плохо.
В дорогих авто ставят электродогреватель ОЖ.

_________________
Подпись
m@n


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 54
Профиль

m@n
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 03.09.2013 11:46
Ответить с цитатой

Могу тоже подтвердить т.к. была ауди-100 1985 года, на холостых на 3-й скорости движок можно зимой заморозить запросто а на 5-й так на глазах при -30 было видно как начинает падать температура. А так да - тепло было в салоне очень а после того как поменял потекший радиатор печки так вообще зимой невыносимо было но правда с закрытой мордой. Но был и минус - при сильных морозах гидрач вставал колом и руль на трассе не повернуть было. На зиму приходилось снимать ремень и ездить без гидрача.
_________________
Подпись
niki1966


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: Кстово
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 57
Профиль

niki1966
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 04.09.2013 17:07
Ответить с цитатой

замена антифриза на нормальный, клапан, картонка (или закрытие бампера) при -25 мне нормально - машинка еще на ГБО
Заменен антифриз и стало очень жарко, клапан с прошлой зимы стоит

_________________
Подпись
Aleks1967


Авто: Chery Kimo
Откуда: Яренск
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Aleks1967
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 06.09.2013 07:57
Ответить с цитатой

diesel047 писал(а):
Aleks1967 писал(а):
...............сейчас прогревается быстро, ............



Ну дык щас же лето ))))


'Это я отписался летом, а всё делал в феврале.
Nika


Авто: Chery Kimo
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 08.10.2013
Возраст: 46
Профиль

Nika
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 21.10.2013 15:17
Ответить с цитатой

Ребята, и всё же, где правильное решение проблемы??? Скоро зима. Sorry
bossman


Авто: Chery Kimo
Откуда: Омск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.11.2013
Возраст: 44
Профиль

bossman
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 25.11.2013 06:34
Ответить с цитатой

Заказал S21-1303514 Клапан системы охлаждения, как он влияет на температуру в салоне?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте