Хех, с радостью взял бы, имея соответствующий бюджет) Но увы, пока что у меня на руках всего-то 600 тысяч и я думал что же лучше:
-китайские новенькие чери
или же
-корейский автопром в этот бюджет. Знакомый утверждает и пытается во всю меня переубедить, что лучше взять новенький Датсун с салона, каким бы он посредственным не был, нежели экономить и вкладывать деньги в чайнамобили. На форумах Ниссана задал вопрос, там пока тишина. Хоть тут может получу дельный совет. Как фирма и марка "Датсун" у нас можно назвать ликвидной? На дорогах особенно-то не видел эмблемы, хоть они и существуют на рынке с 70х годов...
-я еще думал в этот бюджет включить Дайхатсу, но дилера в Волгограде не сыскать увы... Остается только вторичка.
--------------------------------
поправочка, прошёлся только что по яндекс карте и как оказалось, дайхатсу дилеров официальных вообще в России нету :С
Хех, с радостью взял бы, имея соответствующий бюджет) Но увы, пока что у меня на руках всего-то 600 тысяч и я думал что же лучше:
-китайские новенькие чери
или же
-корейский автопром в этот бюджет. Знакомый утверждает и пытается во всю меня переубедить, что лучше взять новенький Датсун с салона, каким бы он посредственным не был, нежели экономить и вкладывать деньги в чайнамобили. На форумах Ниссана задал вопрос, там пока тишина. Хоть тут может получу дельный совет. Как фирма и марка "Датсун" у нас можно назвать ликвидной? На дорогах особенно-то не видел эмблемы, хоть они и существуют на рынке с 70х годов...
-я еще думал в этот бюджет включить Дайхатсу, но дилера в Волгограде не сыскать увы... Остается только вторичка.
--------------------------------
поправочка, прошёлся только что по яндекс карте и как оказалось, дайхатсу дилеров официальных вообще в России нету :С
По датсуну. Переплачивать в разы за наклейку датсун, не вижу смысла. Та же корова только вид сбоку, что и гранта. Внутрянка вся вазовская, листва чуть отличается. Мало того что цена выше чем на гранту, так ещё и ТО потом а полтора раза дороже чем на тпзик
На NAIAS 2019 состоялась презентация концепт-кара ENTRANZE от GAC MOTOR
Подробнее
Китайский автопроизводитель GAC Motor впечатлил гостей и участников Североамериканского международного автосалона-2019 (NAIAS) состоявшейся 14 января мировой премьерой концепт-кара ENTRANZE, подчеркивающего гуманистический подход автобренда к семейным автомобилям. В презентации новинки приняли участие почетные гости, в число которых вошли представители прессы, международные поставщики и партнеры компании.
Концепт-кар ENTRANZE, по своему дизайну напоминающий гладкую и стремительную пулю, разработан Центром прогрессивного дизайна GAC в Лос-Анджелесе с целью удовлетворения потребностей американских потребителей. Модель воплощает в себе революционный подход к будущей мобильности. Автомобиль может похвалиться целым рядом энергетических прорывов, обновленным пользовательским интерфейсом, уникальными дизайнерскими решениями в интерьере и экстерьере, а также высокотехнологичными характеристиками, включая: обтекаемый пулевидный корпус Slick Bullet в реальности еще более эффектен, чем на чертежах, и отличается необычными пропорциями; новую схему расположения сидений 3+2+2 с центральным проходом, как на борту воздушного судна; установленные с двух сторон дисплеи для функционального управления и изогнутые экраны для развлечения пассажиров; большинство компонентов автомобиля изготовлены из экологически безопасных материалов, а интерьер ENTRANZE больше напоминает обстановку современного дома, нежели салона авто, чем эффектно контрастирует с высокотехнологичным корпусом.
«По своей сути, любой автомобиль представляет собой средство, позволяющее людям с комфортом преодолевать любые расстояния на своем жизненном маршруте. Концепт-кар ENTRANZE олицетворяет нашу прогрессивную концепцию и стремление создавать мобильные решения, способные обогатить нашу жизнь», - прокомментировал президент GAC MotorЮйЦзюнь (YuJun).
Китайский автопроизводитель также привез на NAIAS 2019 свою коллекцию «звездных» внедорожников, седанов, минивэнов и электрокаров, включая GS8, GS4, GS5, GS7, GS3, GA4, GM8, GM6 и GE3 530.
Компания анонсировала открытие штаб-квартиры в Калифорнии
В ходе автосалона компания GAC Motor официально объявила о регистрации североамериканского филиала в городе Ирвайн (штат Калифорния), неподалеку от Лос-Анджелеса. Региональная штаб-квартира будет отвечать за брендинг, маркетинг, планирование товарной номенклатуры и финансовые аспекты деятельности головной компании на местном рынке.
Международная сеть центров НИОКР
На специальной пресс-конференции представители GAC Motor также сообщили об официальном открытии центра НИОКР в Детройте. Новое проектно-конструкторская организация расположена в городе Фармингтон-Хиллс (штат Мичиган). Инвестиции в создание центра площадью в почти 50 000 кв. футов составили 4,4 млн. долл. США.
Центр будет служить базой для поддержки создания продуктов GAC Group, ориентированных на американский и другие зарубежные рынки. В частности, деятельность организации будет направлена на разработку инновационных технологий, подбор и обучение персонала.
Детройтский «хаб» станет своеобразным связующим звеном между двумя другими центрами НИОКР GAC Motor в Калифорнии и проектно-конструкторскими учреждениями компании в Китае. Эти центры будут вносить заметный вклад в развитие международной проектно-конструкторской и производственной сети компании.
В задачи учрежденного в апреле 2017 года центра НИОКР GAC Motor в Кремниевой долине (GAC-SV) (Саннивейл) входит проведение научных исследований, подготовка нового поколения региональных специалистов, а также поддержка совместных проектов разработки новых продуктов. В число других преимуществ и возможностей GAC-SV входят: штат из более чем 30 ведущих инженеров; обширный портфель внутренних проектов, включая разработку автомобильного брандмауэра, технологии прогнозирования эксплуатационных характеристик аккумулятора на базе больших данных, системы пользовательского страхования (UBI), архитектуры автономного вождения, моделирование рисков безопасности и термальный анализ двигателя; разработку систем датчиков для автопилота, установленных на модели GE3, включая LIDAR и механизм видеораспознавания; сотрудничество со всемирно известными исследовательскими организациями и предприятиями, специализирующихся на создании алгоритмов искусственного интеллекта, «умных» транспортных систем и трансмиссий для современных электромобилей.
Центр прогрессивного дизайна GAC, расположенный в городе Ньюпорт-Бич неподалеку от Лос-Анджелеса в штате Калифорния, начал свою работу в апреле 2018 года и отвечает за разработку передовых дизайнерских, решений UI/UX и брендовой символики GAC Motor. Руководит центром исполнительный директор Понтус Фонтаус (Pontus Fontaeus) - автомобильный дизайнер международного уровня, который и презентовал свое новейшее творение ENTRANZE на сцене NAIAS 2019.
«В будущем мы продолжим делать наши продукты «умнее», постепенно превращаясь в провайдера мобильных сервисов, способного познакомить мировых потребителей с уникальным очарованием и потенциалом китайских товаров новой эпохи», - добавил г-н Юй.
Цитата:
По датсуну. Переплачивать в разы за наклейку датсун, не вижу смысла. Та же корова только вид сбоку, что и гранта. Внутрянка вся вазовская, листва чуть отличается. Мало того что цена выше чем на гранту, так ещё и ТО потом а полтора раза дороже чем на тпзик
В итоге с датсун ничего и не решил... Посмотрел, почитал, погуглил и даже съездил на тест драйв и понял, что концерн Нисана пока что отложу. Окей, вернемся к Китаю, что на счёт - GAC'a? Вижу у них в трёх городах сейчас центры, но всего 4 флагманских моделей, которых к нам завезли - https://mygac.ru... Но и ценник конечно же повыше японской "гранды" будет . Есть реальные отзывы от владельцев? Действительно ли кроссоверы настолько хороши, как описано в технических характеристиках и обзорах с ютуба? GS8 вроде как видел даже катающийся по городам. Неужели настолько удачный вариант за свои деньги ( а это на секундочку 1.8-2 мульта )? Такую сумму вряд ли собрал бы, но вот со вторички запросто мог бы на авито поискать прошлогодние модели, если оно того стоит.
Подскажите пожалуйста какой автомобиль лучше покупать Chery Tiggo 5 или Ssang Yong Rexton?
Спросил на китайском форуме.!!
Танк 300 или 500 покупай. или BAIC BJ40 Plus.
Кстати, 300 Танк продается в Австралии.
Вот переведенная статья - сравнение Танк 300 и Toyota Prado:
GWM Tank 300 Ultra 2022 года безусловно лидирует по цене — 50 990 долларов. Toyota Prado Kakadu стоит 87 468 долларов плюс дорожные расходы.
Tank 300 представлен в четырех модификациях: две с 2-литровым турбобензиновым двигателем и две гибридные с бензиново-электрическим приводом. Дизельных моделей нет. Каждая модель доступна в более дешёвой версии Lux и более дорогой Ultra. Самая дорогая модель — гибрид Lux за 60 990 долларов.
Kakadu — флагманская модель Toyota Prado. В линейке Prado четыре модели, все с одним и тем же 2,8-литровым турбодизельным двигателем. Цены начинаются с 62 830 долларов за базовую версию GX.
Как Tank, так и Prado — полноприводные внедорожники на рамной конструкции, с автоматическими коробками передач и системой постоянного полного привода с понижающей передачей. Благодаря третьему ряду сидений, Prado вмещает 7 пассажиров против 5 в Tank.