Минус -потеря динамики ( большое колесо стронуть тяжелее) . Или надо увеличивать обороты двигателя что-бы поддержать то-же время разгона. А это значит дополнительный расход топлива . Так что вся экономия от большей длинны окружности колеса - миф . По крайней мере - в городе .
Законы физики никто не отменял.
Единственный плюс ( немаловажный зимой) - увеличение клиренса на 9 мм - в случае применения 175/65 вместо 175/60.
У меня стоит 70 профиль по кругу .Ранее на трассе кушала 10,5 л, теперь 7 л .Летом ездил от Перми до Екатеринбурга- 6,4 л на сотню! Видимо машина проектировалась под движок 1,1 л. Ранее было ощущение нехватки 6-й передачи. Теперь его нет. Колесо теперь проходит примерно на 7 см больше на каждый оборот. У меня усиленные пружины, поэтому 70 профиль входит. О пружинах я писал на форуме "подвеска и другие проблемы".