кардан шатается в отмеченном на картинке месте во все стороны
У меня там шаталось, но не по причине демпфера (он в отличном состоянии), а по причине износа резиновой втулки. Если разобрать узел, то из нижней части выходит "штырь" с резиновым уплотнителем в "гофрированную" трубу. Вот этот резиновый уплотнитель подносился, узел давал люфт и "штырь" постукивал в "трубе". Вырезал по размеру кусок пластиковой трубы диам. 20 мм, длиной 20 мм, разрезал, резиновый уплотнитель удалил, вместо него поставил. Обточил на камне пластик, что бы входил в трубу с натягом. Теперь все
= Как-то у меня машина простояла без дела две недели, когда поехал - закусывает руль. Смазал нижнюю крестовину шприцом с иголкой и моторным маслом - поворачивая руль в удобное положение для каждой чашки. Люфта не было, просто крестовина нуждается в защите от воды и песка, иначе вода проникает в чашки и иголки быстро ржавеют.
_________________ Подпись
Если Вам кажется, что все идет хорошо - значит Вы чего-то не знаете...(закон Мэрфи).
Облазил все темы связанные с проблемой. Подскажите, кто помнит. Где-то читал.
Как снять рулевую ось, чтобы заменить верхний карданчик.
_________________ Подпись
Мы любим присесть на дорожку, только убрать за собой забываем.
den24
Это закрывать шарниры рулевых тяг, карданчики - не обтянешь широкий конец.
Проще смазать снаружи литолом, бомотать полиэтиленом слоёв в 5-10 и закрепить его пластиковыми стяжками.
У кого то видел, когда развал регулировал. От мотора полиэтилен не плавится.
Извините за тупой вопрос, но 98мм и 78мм зто что? Пришёл покупать в магазин и не смог объяснить. Вышел продавец к машине с умным видом, а ушёл с глупым сказав чего то я не понял чего мерить. Подскажите пожалуйста. ховер 2008г. Мерить вместе с муфтой или нет.