ЯРЧЁ
глянул чо как у меня с круизом:
при движении в гору - подкидывает обороты
при движении с горы - сбрасывает
при движении по "горизонту" - держит
разброс скорости от установленной - порядка 3 км/ч _________________ Подпись
0,45 VDC
смотри проводку!!!!! мультиметр тебе в помощь.
плавает ошибка то обрыв цепи подогревателя, то низкий сигнал...
гдето провода коротят на массу. по кочке проехал - заработало. в ямку попал - не работает...
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
ЯРЧЁ писал(а):
пробег24-26тысяч
у меня пробег... хз, чтото около 124 тысяч (недавно в телеге хвастался пробегом 123321)... с катом все в полном порядке. был трабл с дроссельной заслонкой... поменял... гдето после 100 тысяч.
но у меня - механика...
по поводу автомата... хз, там действительно, если канал, или клапан канала забит, то изза недостатка масла ведомое колесо гидротрансформатора может некрутиться... в гараже такое не посмотреть... стенд нужен... ну и компетентные люди...
Таки и понятно что нужны специалисты.
Но кто же больший специалист чем единственный дилер в городе миллионнике, при чем у него марок двадцать в продажах и обслуживании.
Но как оказывается, в чм я не очень и сомневаюсь разбираться им с такими автохами не очень хоцца. Первый раз промыли клапана распредвалов ДВс, но не коробки, второй раз поменяли два каталика ( как сказали, вы первые по России с таким пробегом и такой проблемой, ну кто бы сомневался 24-26 тысяч пробега. А по факту, авто простояло два месяца (был запрет эксплуатации), на территории дилера, они написали телеграмму что все исправно а фактически, выдают мне авто со всеми перечисленными мною косяками, от стуков в задней подвеске, до отклеивающегося молдинга крыши в районе лобового стекла. Пришел авто принимать а тут еще и колесо заднее спущено, и уровень ОЖ в бачке, отсутствует вообще. Сделали тест драйв с контрольным пробегом, а коробка как не работала адекватно так и не работает (CVT оно такое). На черике 5 МТ у меня тоже механика и все в адеквате, Здесь же прям, какой то жирный полярный лисиц. И всем пох. Ну да нам проще будем договор расторгать, чтобы не повадно было.
0,45 VDC
смотри проводку!!!!! мультиметр тебе в помощь.
плавает ошибка то обрыв цепи подогревателя, то низкий сигнал...
где то провода коротят на массу. по кочке проехал - заработало. в ямку попал - не работает...
Спасибо, буду смотреть
.
Поменял, дк2, ошибки пропали, после снятия прозвонил белые провода-обрыв. БК показывает напряжение 0,45 в при запуске, при прогреве напряжение начинает скакать от 0,2-0,8. Хорошо это или плохо пока не нашёл. С одной стороны вроде проблему снял, заменой ДК, с другой-вумные сервисмены сказали: катализатор на замену, понятно им веры не много, но хотелось бы для себя понять. Какое напряжение должно быть на ДК2, в нормальном, рабочем, прогретом штатном режиме? На разных машинах, разные люди пишут всякое. Хотелось бы иметь информацию о наших машинах и здесь, под рукой, а не цедить весь интернет, ведь мы здесь все и находимся для того чтобы помогать друг другу, а не показывать свои комплексы умного, перед задающим вопросы-соответственно тупого _________________ Подпись
при прогреве напряжение начинает скакать от 0,2-0,8
если при "скачках" педаль газа не перемещается - не очень хорошо.
завтра, если не забуду, сниму напряжение с прогретой лямбды.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
SAW
посмотри мои скрины на предыдущей странице. если так же - с лямбдой все нормально.
Нет, при запуске на обоих 0,45, затем, при темп. 20-30 гр. на первой начинает работать напряжение, за тем при прогреве до 50-60 градусов ОЖ, начинает работать второй. Нигде не смог найти их рабочее напряжение. Кто знает, ткните носом. _________________ Подпись
SAW
на холодную, при холостых оборотах - 0.45 VDC, средняя длительность импульса впрыска - от 1.5 до 2.9 мс (задний датчик)
при тех же условиях для первого датчика напряжение меняется от 0,1 до 0,9 VDC
если чтото не так - смотреть систему выпуска отработанных газов.
напиши в личку. вышлю мануал. _________________ Подпись