Для освещения номерного знака продаются РАМКИ С ПОДСВЕТКОЙ. Цены от 80 руб до 650 руб. А подключать её надо к штатной подсветке.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Именно такую рамку с подсветкой, да ещё и с дополнительным стоп-сигналоя я купил в магазине "Южного порта". Стоит это удовольствие 250 рублей. Вот только начав устанвливать понял, что весьма неудобно будет откравать заднюю дверь. А потому, не мудрствуя, привернул двумя болтами обычную пластиковую рамку и вставил в неё номерной знак. Крепление получилось дугообразным, но лампы подсветки номерной знак освещают и открывать удобно.
_________________ Подпись
Слово - истине, Душа - богу, Долг - Отечеству, Сердце - женщине, Честь - никому.
Кронштейн - это хорошо. Только возникает вопрос с прохождением технического осмотра - номерной знак не освещён. Можно и не пройти. Если конечно нет "блата".
Кронштейн - это хорошо. Только возникает вопрос с прохождением технического осмотра - номерной знак не освещён. Можно и не пройти. Если конечно нет "блата".
Возникает Вопрос, а можно ли Вообще пройти на Симбе техосмотр... ? Как там дела с Азиатскими Фарками? С АБС?
2All: Ребята! Отпишите, кто проходил из Вас техосмотр без блата?
_________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
Техосмотр проходится элементарно! Машина НОВАЯ ! Инструментального контроля НЕ НАДО ! При постановке на учёт сразу выдают талон техосмотра (правда в соседнем здании) ! На ИЖе проходили повторный техосмотр тоже не напряжно (машина 2004 г.) посмотрели номера везде, фары горят, поворотники и сигнал работают. Получите талон на 2 года.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Кронштейн - это хорошо. Только возникает вопрос с прохождением технического осмотра - номерной знак не освещён. Можно и не пройти. Если конечно нет "блата".
Возникает Вопрос, а можно ли Вообще пройти на Симбе техосмотр... ? Как там дела с Азиатскими Фарками? С АБС?
2All: Ребята! Отпишите, кто проходил из Вас техосмотр без блата?
Техосмотр прошел через месяц после покупки машины, без "блата". При прохождении сверили все номерные агрегаты, проверили на "стенде" тормоза и "ручник". Посмотрели прибором "ближний" и "дальний" свет фар. Выдали талон на три года. Всё! По времени процедура, с стоянием в очереди, заняла около 40 минут (естественно ещё предварительно приехал списать номера счетов по оплате ГТО и смотался в сберкассу их заполнить и оплатить).
_________________ Подпись
Слово - истине, Душа - богу, Долг - Отечеству, Сердце - женщине, Честь - никому.
Sonya, я бы и не прочь нажать, но все больше в городском режиме езжу, тут особо не разгонишься...
Через месяц в Украину поеду, вот на трассе-то погоняю... Вернусь, отпишусь о результатах (расход, проблемы и т.п.)
_________________ Подпись
Ну у нас тоже у всех по-разному. У меня он прямой, зато подсветки нет; у кого-то изогнутый, но со штатной подсветкой; у кого-то рамка с дополнителной подсветкой... А "москалей" то пощипать у них наипервейшее дело!
Не знаю. Или покупать, или готовиться платить штрафы. На границе машину смотреть будут, вполне могут прицепиться к номерам. Ну или как-то с ними дгововариваться придется.
Я установила рамку с подсветкой! Похоже такую, о какой писал TitANic. Только не стали подключать стоп-сигнал, а подсветку номера сделали след. образом: вывернули лампочки из штатной подсветки (че им попусту гореть?), в одном корпусе просверлили маленькую дырочку и протянули туда проводок от рамки, который присоединили к тому, что шел на штатную лампочку. (Во как завернула! Поймет ли кто? ) А чтобы рамка не мешала открытию багажника, сделали изогнутые кронштейны, надели на них резиновые трубки для вящей эстетики (ибо кронштейны весь вид портили) В общем, если получится уменьшить фото, пришлю результат работы...
_________________ Подпись