А что, прокачка тормозов проводится с каким то гемором? По моему здесь ни чего сложного нет. Проходит все тихо и спокойно. это обычный регламент по ремонту автомобилей. Так же как и полная прокачка тормозов, без суеты и спешки.
ЧИРЫШЕК
Это очень хорошо,когда есть такие люди,всегда прав и хорош собой.
Чудак ты человек,речь про гемор относительна.Я вот на примере нашей машины,спокойно один меняю масло в ДВС,в КПП,в гидраче жидкость.А как человек,предположим один,без гаража,со скромным достатком(мы же всегда привыкли там,сям съэкономить),может поменять тормозуху?
Если есть видео,то пожалуста в студию
mixel375
Да, действительно, могу согласиться с тем, что теория прокачки тормозов описанная во всех источниках информации интернета, радикально отличается от видеороликов (или еще по какой то причине их здесь не выкладывают, так же как и переборка и регулировка какого либо узла, как пример: АКПП. Принцип действия есть, ремонта нет. Это может быть тонкость ремонта который приносит доход автослесарю, и этого ни кто не хочет лишиться. Я то же это допускаю). Практически не смог найти видео, где бы указывалось, что прокачка тормозов с ABS производилась как и по теории. В основном ролики видео инструкций посвящены прокачки тормозов классическим способом без помощника (с применением различных приспособлений). Есть один ролик где говориться о прокачке тормозов нестандартным способом в отличии от классического: http://www.youtube.com/watch?v=ygqPb2nikys Но там говориться о Mitsubishi Pajero 3. У нас я думаю, как до этого и упоминал Яков, что насоса в тормозной системе нет, поэтому это к нам не относиться. Однако теория описания прокачки тормозов с ABS, даже для не замороченных систем с ABS указывает на некоторые расхождения с классикой: это изъятие предохранителя и снижение давления в тормозной системе (при ремонте как минимум одного из 4-х контуров, если прокачка всей тормозной системы, соответственно снижать давления не зачем) есть. http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html О чем имеется огромное количество материалов в интернете. Ну как то так.
Поменял жидкость в тормозной системе. Что меня удивило, так это цвет тормозухи. Чёрная, но это нормально, а ещё она красная! Как ДОТ 3 (по паспорту) может быть красного цвета? Теперь боюсь,- как бы кристаллизация не началась! Ещё раз пролить что ли?