Автор |
Сообщение |
Daniil
|
|
|
Clark Strory
Гость
Профиль
|
Clark Strory
13.01.2006 12:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Хотя, если с Адмиралами и Оленями сравнивать, у Кобылы багажник поболее будет, и багажник заводским антигравием изнутри сразу обработан.
Гарантию на нее сразу дают 2 или 100. как и на Адмирал.
Синькаи сразу шли толком не сертифицированные, а кобылка-то, как ни крути нормальный сертификат имеет, так что мыслю будущее у нее не такое поганое будет как у синькаев.
|
|
|
Clark Strory
Гость
Профиль
|
Clark Strory
13.01.2006 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемый Daniil
А сколько у Вас Адмиралы стоят?
|
|
|
Ivan
Гость
Профиль
|
Ivan
13.01.2006 15:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Clark Strory писал(а): |
Хотя, если с Адмиралами и Оленями сравнивать, у Кобылы багажник поболее будет, и багажник заводским антигравием изнутри сразу обработан.
Гарантию на нее сразу дают 2 или 100. как и на Адмирал.
Синькаи сразу шли толком не сертифицированные, а кобылка-то, как ни крути нормальный сертификат имеет, так что мыслю будущее у нее не такое поганое будет как у синькаев. |
Багажник поболее - значит салон поменее?
Еще вопрос - кунги на них есть?
А можно еще подробнее, чем эта "Кобыла" от оленей и адмиралов отличается?
По комлектации, по качеству и т.п.
|
|
|
Daniil
|
|
|
Daniil
|
|
|
Clark Strory
Гость
Профиль
|
Clark Strory
14.01.2006 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Ivan писал(а): |
Clark Strory писал(а): |
Хотя, если с Адмиралами и Оленями сравнивать, у Кобылы багажник поболее будет, и багажник заводским антигравием изнутри сразу обработан.
|
Багажник поболее - значит салон поменее?
Еще вопрос - кунги на них есть?
А можно еще подробнее, чем эта "Кобыла" от оленей и адмиралов отличается?
По комлектации, по качеству и т.п. |
Салон как раз в кобыле больше будет, она сама подлиннее.
Она длиннее Адмирала сантиметров на 15. А Адмирал длиннее оленя сантиметров на 5, так что судите сами.
Размер багажника складывается из длины, ширины и высоты.
Так вот, длина багажника у кобылы больше, чем у оленей и Адмиралов так же за счет увеличения длины самой машины.
Глубина кузова у кобылы сантиметра на 3 больше, а это за счет того, что ходы подвески у нее поменьше, но это одновременно плюс и минус. Я разговаривал с человеком, который раньше на Адмирале катался, а сейчас на лошадь пересел.
Он говорит, что лошадь помягче, но вот того чем славится Адмирал - непробиваемой подвеской, у нее все же нет, как впрочем и у оленя.
Насчет качества - примерно то же, хотя мне кажется, по ощущениям, они действительно очень неплохи, даже получше будут конкурентов, сидеть в ней удобнее чем в оленях и Адмиралах.
Но мне Адмирал нравится своим внешним видом!!!
А вообще, глобально, так кобыла будет круче, чем все остальные пикапы от China хотя бы за счет двигателя.
|
|
|
Clark Strory
Гость
Профиль
|
|
|
Clark Strory
Гость
Профиль
|
Clark Strory
14.01.2006 12:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Извините забыл...
Кунги обещают в течении месяца-двух, а сейчас предлагают кунги от Toyota HiLux.
Они правда подороже, но это же Toyota, типа. 2 килобакса.
|
|
|
Mult
|
Mult
Сообщения: 18
17.01.2006 13:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Салон как раз в кобыле больше будет, она сама подлиннее.
Она длиннее Адмирала сантиметров на 15. А Адмирал длиннее оленя сантиметров на 5, так что судите сами.
А не в курсе ли, на ск. все же салон Тяньмы длиннее чем салон Дира.
В Дире, даже при отодвинутом до упора сидении, мне все же тесновато. А о том, что бы усесться на заднем сидении "за собой", не может быть и речи! Да еще жена с детьми и собакой!
Я выбрал Дир, не зная о Тяньме, но этот параметр может изменить мой выбор!
_________________ Подпись
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
|
|
|
Clark Strory
Гость
Профиль
|
Clark Strory
17.01.2006 14:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Mult писал(а): |
А не в курсе ли, на ск. все же салон Тяньмы длиннее чем салон Дира.
В Дире, даже при отодвинутом до упора сидении, мне все же тесновато. А о том, что бы усесться на заднем сидении "за собой", не может быть и речи! Да еще жена с детьми и собакой!
Я выбрал Дир, не зная о Тяньме, но этот параметр может изменить мой выбор!
|
Уважаемый Mult, почему бы Вам просто не посетить Пикап-Центр или их филиал на Варшавке и не посмотреть самому Кобылку, в конце концов лучше один раз увидеть и потрогать. Я, честно говоря, не замерял. Или просто позвоните и спросите.
|
|
|
Mult
|
|
|
Clark Strory
Гость
Профиль
|
Clark Strory
17.01.2006 15:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Mult писал(а): |
Съезжу, съезжу, ув. Clarc, на днях! Просто интересуют субъективные мнения участников форума.....
Другое дело, если Вы в курсе и говорить не хотите...... Или Вас этот вопрос тоже интересует?
В любом случае, свой отчет после осмотра и, если удастся, тестдрайва "лошади", я приведу на этих страницах.
|
Простите, уважаемый Mult, если Вы меня не правильно поняли. Я на самом деле не знаю, если бы знал, с радостью бы поделился информацией. Про внешние габариты я знаю из рекламных проспектов, что у меня есть.
Сам никак выбрать не могу, GW однозначно не хочу, очень нравится Адмирал, ездил несколько раз на Варшавку, разговаривал с владельцами Адмиралов, которые приезжают туда на техобслуживание, практически все довольны, но появилась лошадь, а что ни говори двигатель у нее гораздо лучше, причем на нем прямо-таки написано Mitsubishu, и вот меня терзают смутные сомнения...
|
|
|
N0SPAM
Гость
Профиль
|
N0SPAM
13.03.2006 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Ездил без АБС, с примитивными АБС и с функционально навороченными ABS... Разница в комфорте и безопасности езды слишком большая, при малом увеличении стоимости. Следующий автомобиль без ABS... для меня это совсем неприемлемо.
Еще хочется давно привычных удобных мелочей, как АКПП и кондиционер, не говоря про люксовые опции - климат-контроль, круиз-контроль, электросиденья, но это уже на любителя - мне очень нравится, готов доплачивать, другому не столь нравится, доплачивать не готов...
И еще. Пикап без крышки багажного отсека в городе привлечет слишком много глупостей типа любезно накидываемого мусора... Хоть бы брезентовый верх делали, что ли. Многие хотят купить и покупают пятиместный пикап ради запаса грузовых возможностей, т.е. собираются использовать "пикапистость" автомобиля далеко не в каждой поездке. Так что надо иметь возможность закрывать (надолго!) грузовую часть, может быть даже на хороший замок. Ну или хотя бы брезент был. Причем брезент не должен накапливать на себе снег и воду, т.е. абы какая конструкция не сгодится.
P.S. В России хотели запретить производство и импорт автомобилей без ABS... Дело кончилось чем? ВАЗ залоббировал?
|
|
|
Clark Strory
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|