Проблема не в ступице, а в том, что в Россию, а это беда не токмо Чери, автомобили поставляются с некалёными шпильками и ежели чуть перетянуть при установке колеса, то шпилька срезается. До этого у меня ВАЗы были, там идёт болт с накатной резьбой и ему по-барабану с каким усилием его закручивать, сорвать резьбу очень проблематично. А на иномарках идёт нарезная резьба, и хотя по ГОСТу должна быть калёной, такого я не заметил. Кстати у шэфа БМВ Х5, такая же беда. Единственный плюс, шпилька на переднем колесе меняется легко и не принуждённо(уже две поменял). Написал по сей проблеме письмо китайцам, обещали с хохлами разобраться.
Не гоните пургу крепёжные изделия ни когда не изготовлялись из закалёного металла. Шпильки болты изготовляются из вязкого метала (при резком ударе колёные шпильки разрушатся (лопнут) К тому же если твёрдость ниже 90 ед это улучшение структуры метала, а не закалка. На колёсных шпильках идёт улучшение структуры метала резбовой части, а само тело вязкое.
Agapyd писал(а):
там идёт болт с накатной резьбой и ему по-барабану с каким усилием его закручивать
Резьба изготовленная путем нарезки более слабая, т.к идёт выров метала и разрушение структуры. На метизных заводах болты и шпильки изготовляются путем накатки и не как иначе. У всех крепежныз изделий несущими являются три нитки резьбы (курс сапромата!), а остальные являются резервными. Тянуть надо с допустимым усилием на плече, а не от души ногой на балоннике
Здравствуйте! На выходных откручивал колесо, сломал шпильку. Сняв тормозной диск стало понятно , что шпильку на месте не снять (мешает диск ABS), пришлось снимать поворотный кулак (все детали снимаются без проблем). С поворотным кулаком приехал на сто, там гидравлическим прессом выдавили примерно на 4см ступицу из кулака (снимать ступицу без ударов, подшипник останется целый). Места хватило чтобы поставить новую шпильку.
Не гоните пургу крепёжные изделия ни когда не изготовлялись из закалёного металла. Шпильки болты изготовляются из вязкого метала (при резком ударе колёные шпильки разрушатся (лопнут) К тому же если твёрдость ниже 90 ед это улучшение структуры метала, а не закалка. На колёсных шпильках идёт улучшение структуры метала резбовой части, а само тело вязкое.
Agapyd писал(а):
там идёт болт с накатной резьбой и ему по-барабану с каким усилием его закручивать
Резьба изготовленная путем нарезки более слабая, т.к идёт выров метала и разрушение структуры. На метизных заводах болты и шпильки изготовляются путем накатки и не как иначе. У всех крепежныз изделий несущими являются три нитки резьбы (курс сапромата!), а остальные являются резервными. Тянуть надо с допустимым усилием на плече, а не от души ногой на балоннике
Уважаемый.
Не ты тут один такой умный. Резьба закаливается после нарезания резьбы, а не до того. Между прочим по сопромату, а не по сапромату, у меня была оценка "отлично" и количество витков, по которым измеряются параметры резьбового соединения мне хорошо известны и без подсказок. Технологию изготовления ответственной резьбы, которая применяется в автомобильной промышленности, мне известно получше многих. Как работать балонным ключом, мне тоже известно.
Далее. Я на глаз могу определить технологию изготовления резьбы и чем она была нарезана на шпильке, резцом или плашкой, а взяв в руки шпильку могу определить, подвергалась ли деталь термической обработке. Если у тебя теория, вычитанная в Википедии, то у меня теория в виде техникума и института и практика, в виде работы на оборонных предприятиях. Так что на будущее, не умничай и внимательно читай то, что и как пишут другие. А если быть ещё точнее, то смотри ГОСТ Р 53819-2010 http://docs.cntd.ru/document/1200081339
Старков Равиль Agapyd Будем считать Вы друг другу ответили.Давайте не отклоняться от темы.
Уважаемый Яков12.
Ежели шпилька соответствовала ГОСТу, то не пришлось бы её менять. Если на украинском заводе ставят туфту и всем нам приходиться мучатся и вкладывать свои средства, то я не уверен что китайские товарищи допустят у себя такого безобразия. Все эти недоразумения с ломающимися шпильками и срезающейся с них резьбой, при Сталине называлось вредительством, с соответствующим наказанием. Я на советских машинах ни разу не срывал резьбу и не разу не ломал ни шпилек, ни болтов. А проблема колёсного крепления, это проблема не только Чери, но и других производителей. Поверь мне пришлось посмотреть на все эти колёсные шпильки и болты многих производителей, все корейцы, мерины , Шевроле и БМВ и т.д. и т.п. на всех болты и шпильки гавно и только на ВАЗах стоят крепления соответствующие ГОСТу.
Уважаемый Jh0n007, скручивал колесо, сломал шпильку. Я переобувался, только на одном колесе сорвал шпильку. Когда купил новую шпильку, стал это колесо скручивать, сорвал ещё одну. Пришлось брать такси, ехать на другой конец города, покупать ещё шпильку, потому что в Казани у официалов шпилек нет, а продаётся сия деталь только в одном магазине. Другие колёса не трогал, сколько там сорваных шпилек, не знаю.
Порадовал ты меня Откуда в Китае знают про ГОСТ?С другой стороны,я ни разу не видел у людей в руках динамометрического инструмента,зато неоднократно видел как тянут эти несчастные гайки со всей дури.У меня две машины Чери и ни на одной я не ломал шпилек.Это отнюдь не означает,что в Китае ставят шпильки лучше(есть множество примеров поломки шпилек на таких же машинах),это означает что я никогда не даю затягивать шпильки шиномантажникам,а затягиваю всегда сам.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Agapyd писал(а):
Когда купил новую шпильку, стал это колесо скручивать, сорвал ещё одну.
Agapyd писал(а):
Если на украинском заводе
Вот силу затяжки они явно преувеличивают. _________________ Подпись
Бонуса взял зимой зим. резину обувал дилер.
Летом купил литье, обул лето, отвернул 15 гаек...
как вдруг 16-я гайка обломала шпильку...приехал к дилеру, 300 руб. работа + 100 руб. шпилька + 60 руб. гайка = 460 руб. АБСа нет.
С АБСом работа стоила бы 1200 руб. Подшипник, дилер сказал, менять не надо.
За работу денег им не дал, т.к. были аргументированные доказательства того, что гайку закручивали они.