Андрюх! Конкретных предложений трудно посоветовать. Ты читал ссылку что дал KVM? Там этих причин... море. И основная, по твоему расходу бенза - это лямбда. Выдерни клему из датчика, протри все, брызни ВД-шкой, сбрось минусовую клему с АКБ и попробуй снова. Может контакты на датчике засрались, просто. ДорОги то какие!
chetverg71
У наших авто есть официальный дилер АС-Авто, 89608958010, стоимость диагностики 500 руб, если к ним надумаешь ехать приготовь еще денег на предсервисную подготовку-экспресс мойка, без нее не будут ничего делать. Но скажу честно, не люблю к ним ездить, обдирут как липку. Но иногда приходится. Если будут какие-то вопросы, или нужен совет, мой номер есть в контакт листе. _________________ Подпись
Я давно уже писАл, что нельзя к ним ездить! ДАуны они! Политика у них - развести клиента на бабло и нихрена не сделать или сделать чуть, а сказать (вытирая пот со лба), что пол машины пришлось разобрать.
Я давно уже писАл, что нельзя к ним ездить! ДАуны они! Политика у них - развести клиента на бабло и нихрена не сделать или сделать чуть, а сказать (вытирая пот со лба), что пол машины пришлось разобрать.
Факт, проверено на себе. К ним еду только в экстренно срочных или безвыходных ситуациях.
Что касается диагностики, то я тут писал её делают уже многие просто надо немного поездить по сервисам вопрос в цене, если хочешь сэкономить, будешь долго искать. «Выбирай сердцем» как кто-то сказал и «знание сила» вспоминаю такой анекдот:
Приходит мужик в сервис и говорит
У меня машина не заводится.
Мастер осматривает машину и слегка стукает в одном месте,
говорит всё заводи, хозяин авто заводит с полпинка.
Сколько с меня спрашивает у мастера, тот отвечает 1000р.
ЗА ЧТО ????
Ну 1р за удар и 999р за то что знал куда ударить.
Диагностику можно сделать в ЛЮБОМ сервисе, где есть ПО под амулеты, а вот как её истолковать, тут на усмотрение каждого. Да и полюбому если сделал платно то дадут бумажку с набором разных цифр и с этим можно потом в разные сервисы обращаться и спрашивать «а вы как считаете что лучше предпринять» ну это как в больнице с прибором не поспоришь а вот с врачом запросто. _________________ Подпись
Пока не чего с диагностикой не получается.Но вот сегодня почистил контакт "кислород.датчика"и О чудо чек потух,но не все так хорошо как хотелось-бы,теперь при разгоне начал тупить.Есть мысли на этот счет?
Сегодня попал на диагностику в АС авто,стоит 450 руб.Нашли одну ошибку(кис.датчик).Я был удивлен этому,но еще больше были удивлены сервисники когда открутили свечи,они оказались еще родными.Позже в гараже были заменены свечи NGK и топл.фильтр.Лямбу вообще отключил.От сервиса до гаража и от гаража до дома полет нормальный.Неужели после чистки контактов на лямбе возникли такие проблемы?