У меня фильтр тоже на защелках держится.
Кстати с приятелем,у него газель сравнивали фильтры мой В14 и газелевский,полностью идентичные штуцера,по длине тоже,а по диаметру газелевский примерно на 5мм больше.Но места там достаточно,как вариант на замену пойдет.
При замене фильтра лучше родной болт хомута или выкрутить или перекусить болторезом, а вместо него ввернуть кровельный саморез на шесть, у него шляпа под ключик.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Меняли мне вчера в сервисе топливный фильтр на ТО.
Двое автослесарей мучились минут 30.
На замену брал оригинальный фильтр.
Потом сравнил снятый и купленный.
На снятом реквизиты чери, партнамбер и стрелка, куда течет топливо.
На купленном вообще ничего.
Габариты, вес, расположение приливов - всё совпадает.
Сперва слесарюги не могли открутить тот злополучный болт, что стягивает пластиковый хомут, держащий фильтр.
Затем не могли одеть защелки на новый фильтр.
На старый одеваются и защелкиваются, на новый фиг, а размеры фильтров абсолютно одинаковы.
Мистика какая то.
Потом таки одели и защелкнули защелки, с помощью вэдешки, плоскогубцев и такой то матери. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.