Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена топливного фильтра
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Dmitrich_vda


Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Откуда: ВлгМск
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 13.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Dmitrich_vda
Авто: SsangYong Kyron K3D4L2
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 01.06.2011 17:11
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
а матом ЗАПРЕЩЕНО

Юрий, давай через пропуск букв Very Happy

_________________
Подпись
sanch.80


Авто: Chery Kimo +ГБО А
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 44
Профиль

sanch.80
Авто: Chery Kimo +ГБО А
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 15.07.2011 10:17
Ответить с цитатой

У меня фильтр тоже на защелках держится.
Кстати с приятелем,у него газель сравнивали фильтры мой В14 и газелевский,полностью идентичные штуцера,по длине тоже,а по диаметру газелевский примерно на 5мм больше.Но места там достаточно,как вариант на замену пойдет.
bobi


Авто: Chery Kimo
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 06.06.2014
Профиль

bobi
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 06.06.2014 11:24
Ответить с цитатой

Ребята, кстати по поводу фоточек по замене топливного фильтра, вот здесь:
http://atlib.ru/report/486-zamena-vozdushnogo-filtra-dvigatelya-i-toplivnogo-filtra-cheri-kimo
разместил фото отчет по замене воздушного и топливного фильтров



Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 11.06.2014 10:33
Ответить с цитатой

При замене фильтра лучше родной болт хомута или выкрутить или перекусить болторезом, а вместо него ввернуть кровельный саморез на шесть, у него шляпа под ключик.

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:

Меняли мне вчера в сервисе топливный фильтр на ТО.
Двое автослесарей мучились минут 30.

На замену брал оригинальный фильтр.
Потом сравнил снятый и купленный.
На снятом реквизиты чери, партнамбер и стрелка, куда течет топливо.
На купленном вообще ничего.
Габариты, вес, расположение приливов - всё совпадает.

Сперва слесарюги не могли открутить тот злополучный болт, что стягивает пластиковый хомут, держащий фильтр.
Затем не могли одеть защелки на новый фильтр.
На старый одеваются и защелкиваются, на новый фиг, а размеры фильтров абсолютно одинаковы.
Мистика какая то.
Потом таки одели и защелкнули защелки, с помощью вэдешки, плоскогубцев и такой то матери.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте